Мастер-класс «Мультипликация как средство усвоения зрительного образа буквы и развития творческого рассказывания у детей»
Оценка 4.7

Мастер-класс «Мультипликация как средство усвоения зрительного образа буквы и развития творческого рассказывания у детей»

Оценка 4.7
pptx
12.05.2020
Мастер-класс «Мультипликация как средство усвоения зрительного образа буквы и развития творческого рассказывания у детей»
Prezentation-2.pptx

Остякова Альбина Расимовна, учитель-логопед,

Остякова Альбина Расимовна, учитель-логопед,

Остякова Альбина Расимовна, учитель-логопед,

Мастер-класс «Мультипликация как средство усвоения зрительного образа буквы и развития творческого рассказывания у детей»

МБОУ НОШ с. Северный
Сарапульский район

Августовская конференция педагогов Сарапульского района

ПРОЕКТ

ПРОЕКТ

ПРОЕКТ

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ПРОБЛЕМА

ПЛАНИРОВАНИЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА

РЕФЛЕКСИЯ

РАЗРАБОТКА

УУД, формирующиеся при работе над проектами

УУД, формирующиеся при работе над проектами

УУД, формирующиеся при работе над проектами

Личностные УУД

Коммуника-тивные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Внутренняя позиция, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы

Умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Целеполагание

ПЛАНИРОВАНИЕ Личностные УУД Коммуникативные

ПЛАНИРОВАНИЕ Личностные УУД Коммуникативные

ПЛАНИРОВАНИЕ

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Определение роли каждого в группе

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Поиск и выделение необходимой информации; 
применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта.

ИССЛЕДОВАНИЕ Личностные УУД Коммуникативные

ИССЛЕДОВАНИЕ Личностные УУД Коммуникативные

ИССЛЕДОВАНИЕ

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познава-тельных интересов, чувства взаимопомощи

Учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей

Структурирование знаний; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование.

Формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности

РАЗРАБОТКА Личностные УУД Коммуникатив-ные

РАЗРАБОТКА Личностные УУД Коммуникатив-ные

РАЗРАБОТКА

Личностные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Ответственное и уважительное отношение к своей и чужой работе, осознание многообразия мира вокруг, ориентация на социальную значимость действий

Формулировать свое мнение, аргументировать, строить монологические высказывания, разрешение конфликтов на основе учета интересов всех участников.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять рефлексию способов и условий действий

Различать способ и результат действия;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
вносить коррективы в действия;
вносить необходимые дополнения и изменения в проект

Личностные УУД Коммуникатив-ные

Личностные УУД Коммуникатив-ные

Личностные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Самоопределение, действия нравственно-этического характера

Владение монологической и диалогической формами речи

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Учащиеся учатся определению последовательности высказываний с учетом конечного результата

РЕФЛЕКСИЯ

Самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха, следование в поведении моральным нормам

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений

Рефлексия способов и условий действия

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Цель: Развитие связной речи, звукопроизношения, закрепление зрительного образа буквы и творческого рассказывания у детей в процессе создания мультфильма

Цель: Развитие связной речи, звукопроизношения, закрепление зрительного образа буквы и творческого рассказывания у детей в процессе создания мультфильма

Цель: Развитие связной речи, звукопроизношения, закрепление зрительного образа буквы и творческого рассказывания у детей в процессе создания мультфильма.
Задачи:
Пополнять лексический словарь детей и знание букв;
Развивать мелкую моторику и учить детей координировать движения рук (при работе с пластилином и во время съемки на фотоаппарат);
Способствовать развитию творческих способностей, фантазии и воображения детей;
Дать детям возможность узнать на практике, как создаются мультфильмы;
Воспитывать партнерские отношения у детей.

Создание учебного мультфильма
«Как буква О готовилась к Новому году»

Просмотр мультфильма «Мышь и воробей», выбор сценария для мультфильма

Просмотр мультфильма «Мышь и воробей», выбор сценария для мультфильма

Просмотр мультфильма «Мышь и воробей», выбор сценария для мультфильма

Приготовление основного фона

Приготовление основного фона

Приготовление
основного фона

Изготовление пластилиновых деталей

Изготовление пластилиновых деталей

Изготовление пластилиновых деталей

Съёмка

Съёмка

Съёмка

Монтаж и запись звука

Монтаж и запись звука

Монтаж и запись звука

ПРОГРАММЫ: Paint Windows Movie

ПРОГРАММЫ: Paint Windows Movie

ПРОГРАММЫ:

Paint
Windows Movie Maker 2.6
Audacity, АудиоМастер
FormatFactory
https://convertio.co/ru/wmv-avi/

Просмотр созданного мультфильма

Просмотр созданного мультфильма

Просмотр созданного мультфильма

Мастер-класс «Мультипликация как средство усвоения зрительного образа буквы и развития творческого рассказывания у детей»

Мастер-класс «Мультипликация как средство усвоения зрительного образа буквы и развития творческого рассказывания у детей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020