Мастер – класс
(раздать все материалы заранее)
Мне приятно вас видеть на моем мастер – классе. В каком настроении вы пришли в эту аудиторию? У вас настроение Карлсона или Иа? Покажите, пожалуйста, картинку.
Тема мастер класса «Приемы формирования у учащихся умения классифицировать объекты (на материале английского языка)».
Моя цель – познакомить с этапами классификации, приемами классификации в английском языке.
Одной из наиболее сложных мыслительных операций является классификация. Оперирование этим действием предполагает достаточно высокий уровень логического мышления.
Классификация – логическое действие, заключающееся в распределении предметов какого-либо рода на взаимосвязанные классы по наиболее существенным признакам. При классификации очень важен выбор основания. Под основанием классификации понимается признак, по которому данное множество делится на классы.
Рассмотрим этапы формирования логического приема классификации.
1 этап. Классификация по внешним признакам.
|
Первым шагом в освоении детьми классификации является образование групп предметов, т.е. выделение из совокупности предметов тех, которые обладают одинаковыми свойствами, и объединение их в группу
Вторым шагом в освоении детьми классификации является распределение предметов с разными свойствами в разные группы. В игровых упражнениях и игровых обучающих ситуациях взрослый задает основание и указывает общие свойства каждой группы.
Следующим (третьим) шагом в освоении классификации являются упражнения, которые помогают детям самостоятельно обнаруживать общие свойства классов. Задание, которое получают дети, состоит в том, чтобы разделить (разложить) все предметы по указанному признаку (цвету, длине, толщине и т. д.), определить количество полученных групп, назвать общее свойство каждой группы.
Четвертый шаг в освоении детьми классификации - упражнения, которые помогают ребенку самостоятельно найти основание классификации. Задача, стоящая перед ребенком, заключается в том, чтобы разделить любую совокупность так, чтобы вместе оказались все одинаковые предметы.
Дети на данном этапе знакомят с алгоритмом классификации:
1. Выбери признак, по которому будешь раскладывать предметы на группы.
2. Разложи предметы на группы по этому признаку.
3. Дай название каждой группе.
Данный алгоритм запоминается детьми в процессе выполнения различных заданий на классификацию. Например, «Что где растет?» или «Что сажают в огороде» - детям предлагаются карточки с растениями, необходимо разделить их на группы (например, по месту произрастания); «Не ошибись» - бросать в корзины мячи в соответствии с цветом (красные мячи – в красную корзину и т.п.); «Одень куклу» - имеется одежда разных размеров, разного вида, необходимо разложить ее на группы (например, так, чтобы можно было одеть большую, среднюю и маленькую куклу); «Составь букет» - на прогулке (осенью) рассортировать листья (по цвету, форме и т.п.) и др.
Таким образом, в процессе освоения классификации ребенок движется от умения объединять вместе предметы с одинаковыми свойствами и выделять общие свойства группы к умениям распределять предметы с разными свойствами в разные группы; разбивать совокупность на группы по заданному основанию классификации; выделять основание классификации.
2 этап. Классификация по существенным признакам.
В качестве упражнений, используемых на данном этапе можно предложить следующие: «Расставь посуду на полки», «Разложи одежду по назначению». Также сюда можно отнести дидактическую игру «Найди лишнее». Например: Что лишнее: сорока, воробей, голубь, муха? Почему? Назови отличительный признак.
3 этап. Моделирование.
На данном этапе применяются 2 вида моделей классификации:
1) круги Эйлера (в программе «Детство» для этой цели используются обручи). Предметы могут распределяться по одному признаку (Например, по цвету. Положить в обруч все красные мячи, остальные мячи положить вне обруча. Какие мячи лежат внутри обруча? Все красные. Какие круги лежат вне обруча? Не красные.) Обруч можно образно «опредмечивать», например, он может быть планетой, а предметы внутри – обитателями планеты, может быть морем, а предметы – рыбками, блюдом, а предметы – конфетами и т.п. В соответствии с игровым действием обруч можно заменить другим предметом (например, машинкой, платком и др.).
Затем дети осваивают классификацию по двум признакам (Например, по цвету и форме. Детям предлагается разложить в два пересекающихся обруча фигуры так, чтобы в одном обруче были только красные фигуры, в другом – только круглые. А где будут лежать красные и круглые фигуры? Они будут находиться в пересечении обручей. А где будут лежать синие фигуры? И т.д.)
Как и на предыдущем этапе, здесь возможно образное «опредмечивание» обручей и блоков, использование вместо обручей других предметов. Благодаря этому создаются разнообразные игровые ситуации, для разрешения которых дети должны выполнить классификацию по двум признакам. Например, разделить конфеты между Крокодилом Генной и Чебурашкой так, чтобы Чебурашке достались все желтые конфеты, а Крокодилу - все прямоугольные конфеты и др. В каждом новом игровом упражнении задается новая пара признаков.
2) таблица игры «Засели домик». Детям предлагается расположить фигуры по цвету и по форме так, чтобы на каждом этаже жили фигуры например, похожие по цвету, но разные по форме. Каждый ребенок должен сначала решить, как он «расселит» фигуры. Условия «расселения»: все фигуры должны попасть в дом; на каждом этаже должны «жить» только одинаковые фигуры; в доме не должно быть пустых этажей. Воспитатель может потом спросить у детей: «Если я зайду в первый подъезд на 2-ой этаж – кто там живет? и т.п.».
4 этап. Мысленная классификация по существенным признакам.
На данном этапе предлагаются дидактические игры следующего вида «Дополни предложение». Например, дополни предложение - обувь бывает…; одежда бывает…; посуда бывает … и др.
Таким образом, ребенок овладел классификацией, если он самостоятельно может разложить (практически или мысленно) предметы по одному или нескольким признакам на группы и дать название каждой группе, т.е. выделить отличительные признаки каждой группы.
Логические УУД на начальном этапе ещё не сформированы, но, тем не менее, на уроке английского языка необходимо развивать у ребёнка логическое мышление, используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.). При изучении грамматического материала целесообразно использовать геометрические фигуры. Например: подлежащее- четырехугольник, смысловое сказуемое- чёрный треугольник, именное сказуемое - заштрихованный треугольник, определение - ромб, обстоятельство – овал ит.д. При помощи геометрических фигур формируется моделирование.
Основным направлением в развитии памяти младших школьников является формирование у них опосредствованного запоминания, т. е. использования для запоминания вспомогательных средств, в том числе знаков-символов. Для этого требуется умение расчленять запоминаемые объекты на части, выделять в них различные свойства, устанавливать определенные связи и отношения между какими-либо из них и некоторой системой условных знаков.
Ознакомление с языковыми средствами иноязычного общения и усвоение правил построения предложений, а при овладении техникой чтения усвоение транскрипции и графической формы букв обеспечивает развитие знаково-символических действий – замещения (например, звука буквой), моделирования (например, структуры предложения путем составления схемы-модели) и преобразования модели (из утвердительной формы в отрицательную).
В учебниках по английскому языку широко используется графическая символика, схемы для освоения грамматической структуры речевых образцов, проведения различного вида анализа слов (выделения гласных и согласных, различных типов слога и т.д.).
Согласно концепции универсальных учебных действий, овладение моделированием в период начального образования является основным показателем развития знаково-символических универсальных учебных действий
Необходимо также заметить, что в основе классификации, согласно определению, лежит логическая операция деления. С помощью деления удобно раскрывать объем понятия. Это особенно актуально для обучения в начальной школе, когда учитель не имеет возможности дать определение многим понятиям.
Таким образом, на этапе подготовки к обучению приему построения классификации имеет смысл предложить учащимся задания, связанные с объемом понятия.
1. По названию группы подобрать примеры объектов, в нее входящих. Например, садовые цветы → роза, пион, гладиолус.
2. Назвать группу объектов, выделив их общее свойство. Например, тигр, волк, гепард → хищные звери.
3. Выделить общее свойство группы объектов и подобрать новые примеры объектов этой группы. Например, понедельник, среда, пятница → вторник.
4. Определить лишний для группы объект. Например, весна, лето, апрель, осень → апрель.
Для правильного построения классификаций учителю необходимо неявным образом обучить своих подопечных всем правилам деления объема понятия [3,4]:
1) В одной и той же классификации необходимо применять одно и то же основание. Например, треугольники бывают остроугольные, прямоугольные и тупоугольные (основание – наибольший угол в треугольнике). В противном случае перекрещиваются объемы понятий, выражающих члены деления. Это происходит, например, когда учащиеся используют сразу несколько оснований для классификации: растения бывают съедобные и несъедобные, однолетние и многолетние.
2) Объем членов классификации должен равняться объему классифицируемого класса (соразмерность деления). Например, материки в современную геологическую эпоху делятся на Евразию, Африку, Австралию, Северную Америку, Южную Америку и Антарктиду. Нарушения этого правила учащимися приводят либо к неполному делению (многоугольники делятся на треугольники и четырехугольники), либо к делению с лишними членами (согласные звуки бывают глухие, звонкие и мягкие).
3) Члены классификации должны взаимно исключать друг друга. Например, спутники Земли бывают естественными и искусственными. Это правило тесно связано с двумя предыдущими и означает, что ни один из них не должен входить в объем другого класса, так как подобные классификации отличаются расплывчатостью (фильмы делятся на художественные, документальные, исторические, детективные).
4) Подразделение на подклассы должно быть непрерывным. В делении не должно быть скачков, например: члены предложения делятся на подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения. Необходимо брать ближайший подкласс и не перескакивать в более отдаленный подкласс. В данном случае правильно было сказать: члены предложения делятся на главные и второстепенные; главные члены, в свою очередь, делятся на подлежащее и сказуемое.
Уже в начальной школе учащиеся знакомятся и учатся работать с различными видами классификаций. В первую очередь они сталкиваются с естественными классификациями, разделяющими класс на подклассы на основании существенного признака, в связи с чем усваивают понятия «род», «вид» и «родовидовое соотношение».
Самыми простыми в этом случае являются дихотомические классификации, когда объем делимого понятия распределяется на два противоречащих понятия (см. рис.4). Например, грибы делятся на съедобные и несъедобные. Дихотомическое деление является легко усвояемым приемом и очень удобно: всегда соразмерно, производится по одному основанию и члены деления исключают друг друга
Однако дихотомическое деление применимо далеко не всегда. Во-первых, членов деления естественным образом может оказаться более двух. Например, по изменению тепловых условий при движении вдоль меридиана земная суша разделена на 13 основных широтных поясов: арктический и антарктический, субарктический и субантарктический, северный и южный умеренные, северный и южный субтропические, северный и южный тропические, северный и южный субэкваториальные, экваториальный. Во-вторых, в случае деления понятий с «размытым» объемом классификация может оказаться «обедненной». Например, учащиеся часто делят литературных героев на хороших и плохих, прочитанные книги на интересные и неинтересные и т.д.
Таким образом, естественные классификации чаще всего бывают иерархическими, с многоуровневой структурой. Серьезными преимуществами таких классификаций являются большая информационная емкость и высокая степень наглядности, благодаря графическому представлению в виде дерева. Однако и недостатки у них также имеются: при изменении состава объектов и их характеристик требуется порой полная переработка всей классификационной схемы; кроме того, дерево может оказаться достаточно громоздким для изображения.
В процессе обучения работе с различными информационными источниками учащиеся знакомятся с формальными классификациями: алфавитной, предметной и их сочетаниями. Такие классификации осуществляются на основании несущественных признаков объектов и служат для облегчения поиска нужной информации в предметно-именных указателях, энциклопедиях, словарях и т.д. Освоение этих видов классификаций позволит учащимся в дальнейшем успешно ориентироваться в справочной литературе, а также грамотно составить собственное портфолио.
Еще более сложным видом является фасетная классификация, которая подразумевает деление объема понятия сразу по нескольким существенным признакам. Несмотря на сложность построения такой классификации, согласно Ж.Верньё [2], младшим школьникам удобно представлять ее в виде таблицы с двойным входом (перекрестная репрезентация). Принцип составления такой таблицы состоит в следующем: класс, находящийся во внутренней ячейке таблицы, представляет собой пересечение класса, находящегося слева на той же строке, и класса, находящегося вверху того же столбца. Классификацию такого вида удобно использовать для понятий с «размытым» объемом, поскольку структура ее обладает большой гибкостью.
Представим два упражнения, использующие фасетную классификацию.
1. Нарисуйте в каждой клеточке таблицы соответствующую ей фигуру (см. таблицу 1).
|
желтые |
красные |
синие |
треугольники |
|
|
|
квадраты |
|
|
|
круги |
|
|
|
Логическое действие классификации по своей структуре является сложным действием и включает ряд отдельных операций:
1) Выделение
основания классификации;
2) Деление объектов на классы по заданному основанию;
3) Отнесение объекта к классу;
4) Словесная характеристика каждого класса;
5) Контроль результатов проведенной классификации.
Трудность этих операций неодинакова. Школьники лучше выполняют упражнения и усваивают материал, если последовательность операций при проведении классификации несколько изменена:
1) Словесная
характеристика класса;
2) Деление на классы по заданному основанию;
3) Отнесение объекта к классу;
4) Контроль или проверка результатов проведенной классификации;
5) Выделение основания классификации.
Опыт работы показывает, что для успешного деления на классы по заданному основанию, необходимо сначала сформировать умение давать словесную характеристику класса.Учебники британских издательств (WayAhead, MoveAhead,Enterprise) позволяют многократно отрабатывать данное умение при изучении лексического или грамматического материала.
Примеры упражнений, направленных на формирование умения давать словесную характеристику классов в готовой классификации
1. Даны три столбика слов:
tall |
good |
beautiful |
high |
bad |
perfect |
small |
much |
difficult |
great |
little |
interesting |
Необходимо выбрать соответствие к каждому столбику:
а) слова разделены по значению
прилагательных;
б) слова разделены по количеству слогов в прилагательном;
в) слова разделены по способам образования степеней сравнения прилагательных.
Правильный ответ: в).
2. Даются слова, которые разбиты на 3 группы:
worked |
played |
wanted |
talked |
turned |
needed |
cooked |
stayed |
planted |
kissed |
rained |
demanded |
По какому принципу (основанию) поделены слова:
а) слова разделены по значению
глаголов;
б) слова распределены по принципу чтения окончания;
в) слова подобраны в соответствие со способом образования PastSimple.
Правильный ответ – б).
3. Прочитай слова и определи по какому принципу они разбиты на группы, подбери название каждой группе:
goose |
wolf |
butterfly |
swan |
cow |
ant |
dove |
cat |
fly |
parrot |
tiger |
beetle |
а) birds—insects—mammals;
б) insects—mammals—birds;
в) birds—mammals—insects.
Правильный ответ — в).
Если ученики успешно справляются с заданиями по формированию умения давать словесную характеристику классам (группам слов), необходимо перейти к формированию умения делить объекты на классы по заданному основанию.
Упражнения, направленные на формирование умения делить объекты на классы по заданному основанию.
При изучении темы “Герундий/инфинитив после глаголов”в 7-м классе предлагается ряд упражнений на группировку.
1. Раздели глаголы на 2 категории: 1) требующие после себя употребление инфинитива с предлогом to; 2) требующие после себя употребление герундия:
Rely on, depend on, avoid, excuse, look forward to, deny, think of, thank for, forgive, give up, insist on, go on.
Правильный ответ:
To+Inf |
+gerund |
Avoid |
relyon |
Excuse |
lookforwardto |
deny |
insiston |
forgive |
thinkof |
giveup |
dependon |
goon |
thankfor |
2. Исключи лишнее слово:
Begin, start, love, agree, hate, like, continue
Agree — лишнее слово, т.к. употребляется только с инфинитивом, все остальные могут употребляться как с герундием, так и с инфинитивом.
3. При изучении темы “Animals” учащимся дается ряд объектов и предлагается придумать несколько различных оснований для их классификации. Принимаются и нестандартные основания. Чем больше оснований, тем лучше. Ученики охотно строят различные схемы, карты классификации объектов.
– Divide the words into groups. Give reasons for your division:
horse, cow, wolf, sparrow, lion, turkey, goat, tiger, elephant, duck, sheep, hen
Оснований для группировки может быть несколько:
Domestic/wild
Mammals/birds
Herbivorous/predators
При работе над классифицированием отрабатываются навыки понятийной характеристики классов (give definitions)
– Fill in the empty boxes with the following words:
Spiders—have hair/fur—2 body parts—smooth wet skin—dry skin and scales—live in water or land—Insects—8 legs—make milk—3 body parts—breathe in water—6 legs—Mammals—Fish—have feathers—Reptiles-Birds-Amphibians
конспект урока в 7-м классе по теме Travelling, на котором успешно решается задача по формированию навыка группировать предметы и явления.
В начале урока проводится диагностика
Предлагаются карточки с заданиями. После взаимопроверки (правильные ответы на экране доски)
1. Cross odd word out:
a)
ship, hotel, train, bike, car – (hotel)
b) monument, museum, flight, castle, palace – (flight)
c) boat, yacht, car, voyage, plane, bike, lorry – (voyage)
2. Which drawing shows the relations between the terms correctly?
S — ship, B — boat_________________
Рисунок 3
3. Divide words into groups:
Beautiful, swim, visit, enjoyable, sight, monument, unforgettable, occupy, countryside, enjoy, fantastic.
Ход урока
I. Match the pictures with the explanations:
TYPES OF ACCOMODATION
|
a flat which you rent; you cook for yourself |
|
accommodation like a hotel but cheaper and with fewer services |
|
cheap accommodation mainly for young people with, perhaps, ten or more people sleeping in bunk beds |
|
expensive accommodation where people stay and eat meals, full of services and activities |
|
a house with a steep sloping roof, common in places with high mountains and snow such as Switzerland |
|
a vehicle that a car can pull and in which people can live and sleep when they are on holiday |
|
|
II. Работа с лексикой HOLIDAY EQUIPMENT
Answer the questions:
1. What things do you need to take with you on holiday?
2. What is the thing you cannot live without on holiday?
Imagine you are going to travel. Make up a list of necessary things. Work in pairs.Study the following words. What do you need them for?
III. Отработка умения группировать слова.
Учащиеся группы 1 (0-2 ошибки в диагностическом тесте)получают карточки с предложенними основаниями для деления;учащиеся группы 2 — самостоятельно определяют основание для деления.
Divide the following words into groups; give the name to each group; explain your choice:
Guest house, chalet, car, binoculars, museum, plane, tent, helmet, youth hostel, ship, art gallery, train, caravan, self catering flat, yacht, mask, bike, palace, hotel
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Means of transport |
Things you need |
Places to stay(accommodation) |
Things to see |
Things to do |
|
|
|
|
|
Работа с понятиями
Complete each definition with the correct word:a) skiing b) cruise,c) package,d) camping,e) sightseeing. Your answer has been saved.
A) A
holiday organized by a travel agent which includes the cost of your hotel and
transport. ____
B) A
holiday spent in the mountains moving across the snow. ______
C) You do
this when you want to see interesting buildings and places. _____
D) A
holiday spent in a tent. _____
E) A
holiday spent on a ship. _____
(package,skiing,sightseeing,camping, cruise,)
Закрепление понятий
3. Complete the gaps in the following sentences with the correct word.
(cruise, skiing, sightseeing, camping, package)
A) I
hate the snow and I'm completely unfit so a – holiday really doesn't interest
me.
B) Elderly people often go on a – as they can take it easy on the ship.
C) We usually go on a – holiday as we like it when the travel agent arranges
everything for us.
D) I'd love to go – but my wife doesn't like the idea of sleeping in a tent.
E) We did lots of – while we were on holiday in London and took photographs of
all the famous buildings.
Well done!The correct answers are: A) skiing, B) touring, C) cruise, D) backpacking, E) package, F) camping, G) hitchhiking, H) sightseeing.The correct answers are: A) skiing B) cruise, C) package, D) camping, E) sightseeing. Your answer has been saved.javascript://
Рефлексия. Составить схему карту (с опорой на определения).
4. На основе понятий видов отдыха группировка текстов по общим признакам.
– Read the texts, divide into groups. Explain your choice.
1. The
desire to cross oceans and explore new lands has been an integral part of human
nature since the earliest times. Discover new countries, experience different cultures
and explore unforgettable views during the cruise holiday.
A cruise on board a liner is the perfect way to ensure your holiday is
relaxing, unique and luxurious. A luxury cruise is the ideal way to see the
world, with the most breathtaking sights along the way
2. To say that your Jamaica holiday will be memorable is saying nothing. On this beautiful island time is standing still; nothing is hurried. In Jamaica you can relax more completely than you ever have before. That certainly does not mean you won’t be busy! There is a great number of things to do here, especially if you enjoy the outdoors. You can go horse riding on the beach, rock climbing beside a waterfall or river rafting. There are Jamaica’s championship golf courses, excellent shopping and fabulous beaches. You really will find something for everyone on a holiday in Jamaica. Jamaica is known for its strong musical culture, and that legacy is found everywhere on the island – Bob Marley lives on! If you’re a fan of the reggae master, be sure to visit Nine Mile, his Jamaican birthplace. You can also find excellent live performances most nights of the week at one of the island’s many bars and nightclubs. Read on to learn more about our fantastic Jamaica holiday packages.
3. This tour is a spectacular way to see the Austrian capital. After a short city tour, in which you have chance to see the Ring Avenue with all its famous historical buildings and monuments, you are taken to the well known Danube Tower. From its terrace, 150m above the roofs of Vienna, you can admire the marvelous panorama of Vienna. The evening will end in one of the traditional wine taverns of Grinzing, where you can enjoy traditional music and the typical Viennese wine and food. The tour is run on Tuesdays, Fridays and Saturdays. Departure is at 19.30 hours and the programmed lasts 3 hours.
4. You don’t need to be a keen cyclist or fit enough to cycle for miles and miles over hills to enjoy bicycle touring Inn travel style. Indeed, our easy cycling holidays are suitable for even the most occasional of cyclists in general good health. Because there are so many places worth visiting along our interesting and varied routes, you don’t spend all day in the saddle, and you don’t even have to cycle every day if you don’t want to – with two nights at most hotels, you can spend every alternate day relaxing or sightseeing, if you prefer.
5.
Package holidays are great for families, as they're so convenient. You pay one
price in advance and everything is included. It's all organized for you, so you
won't have to think about flights, transfers, accommodation and maybe even
food, outings and entertainment. There may also be children's clubs where your
little ones will be entertained, so you can have some time to
yourself. .
There are so many types of package holidays and destinations, so you'll easily
find something that suits you and your family.
Packages in small, unspoiled resorts may appeal to you. These give your family
a chance to mix with local people and sample the cuisine, but be prepared to
pay more.
6. Is the pressure of study too much for you? Do you need the perfect winter holiday at a price you can afford? Don’t look anywhere else. We have the perfect holiday for you. Stay in one of our comfortable chalet next to the ski slope. Equipment and ski lift pass are included in the price. There are no surprises and no hidden extras. We offer really good deals to students with an International student cards.
7. Get on your bike and you'll be well on your way with this great range of cycling holidays & mountain biking holidays. We have everything from introductory cycling for the beginners amongst you to the advanced hard mountain biking for the adrenalin heads.
8. Anyone can walk through the Tower of London or down Piccadilly Circus and enjoy the surrounding sights. However, one of the best ways to experience London is to take a sightseeing tour. Sightseeing tours not only take you to the popular areas and places to see in historic London; they also teach you the significance of buildings, statues and streets along the way.
9.
The cruise offers more than you’d expect from a deluxe holiday, with
entertainment and fine dining on-board. Delightful afternoon teas offer plenty
of opportunity to put your fine dress on and meet other passengers.
The full programmes of entertainment are a splendid way to pass your evening
and with the other guests on board. But, if you prefer peace and quiet,
delightful walks along the deck accompanied by a setting sun and waters you
will get wonderful, ever-lasting memories. You can also expect comfort in your
cabin, perhaps with a book from the on-board library. Expect to wake to a
wonderful breakfast to start your day.
10. Do you enjoy camping? Then this is the holiday for you. Three weeks in Shri Lanka based in a number of campsites with excellent facilities where you can cook your own food or enjoy food prepared by experienced chief.
11. Have you always dreamed about the perfect winter holiday and then never made a booking? Is it because of all the stories of no snow, bad accommodation and food , and terrible ski lessons by unqualified instructors? Forget all about that. Join one of our luxury ski trips and we guarantee that you will be 100 per cent happy with the quality of the service we offer. We are not cheap but we are very, very good.
12. We can help you to visit Peru. We have planned a route and can advise where to camp and where to buy food. We can also supply tents and essential equipment for mountain climbing. We recommend at least three weeks for this trip.
Учащиеся группируют тексты по основанию — вид отдыха.
Explain your choice.
So what do you need to know to classify the texts? (words, things in common, you were to understand what each term means)
Now tell you partner about the trip you have always dreamt about but never gone. Where would you go? How would you go there? Where would you stay? What would you do there?
Use the patterns:
I would
like to go to….
I would visit…
I could…
It would be…
Homework
This is part of a letter you receive from an English friend.
...Anyway, in your last letter you said you were going on holiday. Did you have a nice time? Where did you go? How did you get there? Let me know what it was like.
Now you are writing a letter to this friend. Write your letter in about 100-150 words.
РАСКРАСКА???
Вообще, все операции логического мышления тесно связаны друг с другом. При выполнении заданий на развитие операции анализа дети не могут не использовать операцию синтеза, так и при сравнении двух или нескольких объектов, необходимо вначале вычленить свойства каждого из предметов, а для этого необходимы операции анализа и синтеза. При выполнении заданий на классификацию ученики должны сначала выявить свойства каждого предмета, потом сравнить их, а только потом разбить на группы.
Рефлексия – положите, пожалуйста, в коробочку 100 долларов если мастер класс вам был полезен и интересен, 50 долларов если было все понятно но неинтересно и ничего если мастер класс был неинтересен, не понятен, вы все это уже знаете.
Мне понравилось с вами работать, спасибо.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.