Мастер – класс по теме: «Классный руководитель – классный воспитатель!»

  • Семинары
  • pptx
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мы все мечтаем о хорошей школе, о том, чтобы обучение в такой школе было успешным и радостным для ребенка. И огромная неоценимая роль в этом отводится классному руководителю. От того, как будет чувствовать ребенок себя в школе, будет зависеть и успешность его образования, а значит, возможность найти свое место в нашем прекрасном мире. Самому ребенку войти в самостоятельную жизнь трудно. Научить, направить, помочь, посоветовать может классный руководитель. Это он – посредник между растущей личностью и окружающим миром в формировании духовно-нравственных ценностейПуть от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача – быть им другом, раскрыть их души. Ведь я – классный руководитель - посредник между растущей личностью и окружающим миром в формировании духовно-нравственных ценностей. И очень хочется, чтобы в наших жизненных условиях профессия классного руководителя не теряла своего особого значения и призвания “сеять в душах благодать”!
Иконка файла материала Мастер - класс.pptx
Шура Наталья Викторовна, учитель  МАОУ СОШ №10 РГО
Цель: предоставить участникам мастер - класса возможность прочувствовать на собственном опыте действенность данных форм, методов, стратегий «Классный руководитель – Мастер – класс по теме: классный воспитатель!»
С И Н Г А П У Р С К И Е   П Р А К Т И К И
Упражнение «Знакомство»
Упражнение “Снежинка”
Сингапурские практики
Сингапурские практики
Сингапурские практики
БРЕЙНСТОРМИНГ (мозговой штурм) - метод стимуляции творческой активности и продуктивности. Разработан А.Ф. Осборном. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕ ЛЬ ВОСПИТАТЕЛ Ь
Большая психологическая игра «Коллектив»
Сингапурские практики
Метод интеллект – карт «Делимся опытом» Интеллект-карта — это графическое выражение процесса мышления.
Посеять в душу благодать… Э к с к у КТД Медиасобрания я и н е л ю д б Н а "Посекретничаем" ь т с о н в и т к е ъ б у с к а к   д а н н о с т и п р и н я т и е р е б ё н к а   а н   я и ц а т н е и р о е и к с е ч е в о л е ч е щ б о и т с о н н е ц Индивидуализация Самоуправление Семья р с и и и п о х о д ы Диагностика "П о тр тр е т " Поезд настроения ы с а е   ч ы н с с а л К
«Выбери работу, которую ты любишь, и тебе не придется работать ни дня в своей жизни».
6 ШЛЯ П МЫШЛЕНИ Я
Сингапурские практики
«Банк идей» (обмен опытом)
РАФТ (Р(оль) А(удитория) Ф(орма) Т(ема)) ­  это педагогический прием  (социально­игровое задание)
Стратегия «Алфавит за круглым столом» (Рефлексия)
Благодарю за отличную работу! Желаю всем творческих успехов!