МАСТЕР –КЛАСС «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»
Оценка 5

МАСТЕР –КЛАСС «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
14.02.2017
МАСТЕР –КЛАСС  «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»
Цель: Продемонстрировать возможности использования нестандартного оборудования на физкультурных занятиях, на спортивных мероприятиях. Освоить на практике упражнения с нестандартным физкультурным оборудованием. Обозначить роль нестандартного оборудования в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Как сделать так, чтобы мир движений стал, действительно привлекательным, интересным для детей и родителей? В решении этой проблемы, в нашем детском саду, мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, которое позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки и способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, делают более разнообразными движения детей, развивают творчество и фантазию. Занятия с нестандартным оборудованием могут носить как развлекательный характер, так и тренировочный характер; их можно организовывать в форме игровых, сюжетных, тематических, учебно-тренировочных занятий. Новизна заключается в необычной форме и красочности нестандартного оборудования, которые привлекают внимание детей и повышают их интерес к выполнению основных движений и упражнений и способствуют высокому эмоциональному тонусу во время занятий
МАСТЕР КЛАСС Нестандартное физкультурное оборудование.doc
Утверждаю заведующий МБДОУ «Шыгырданский детский сад «Сандугач» _________Ахмадеева Ф.Ш. МАСТЕР –КЛАСС  «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»                                               Подготовили: старший воспитатель  Намакаева Г.А., инструктор по физическому воспитанию Земдиханова Г.Ф. 2017 Цель: Продемонстрировать возможности  использования нестандартного  оборудования на физкультурных занятиях, на спортивных мероприятиях. Освоить на практике упражнения с нестандартным физкультурным оборудованием. Обозначить роль нестандартного оборудования в организации  физкультурно­ оздоровительной работы с детьми. ­ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Свое выступление хотим начать со слов великого педагога Василия  Александровича Сухомлинского:«Спорт становится средством воспитания тогда,  когда он ­ любимое занятие каждого».    Нам педагогам очень хочется, чтобы занятия  физкультурой были  у детей нашего детского сада любимыми. Для достижения этой цели наши педагоги используют в  своей работе различные  здоровьесберегающие  технологии.  Мы на практике убеждаемся в снижении интереса детей к двигательной  активности, их малоподвижности, нежеланию принимать участие в подвижных  играх. Что приводит к росту заболеваемости. Как сделать так, чтобы мир движений стал, действительно привлекательным,  интересным для детей и родителей? В решении этой проблемы, в нашем детском  саду, мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками,  которое позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и  навыки и способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, делают  более разнообразными движения детей, развивают творчество и фантазию. Занятия  с нестандартным оборудованием могут носить как развлекательный характер, так и тренировочный характер; их можно организовывать в форме игровых, сюжетных,  тематических, учебно­тренировочных занятий. Новизна заключается в необычной  форме и красочности нестандартного оборудования, которые привлекают внимание детей и повышают их интерес к выполнению основных движений и упражнений и  способствуют высокому эмоциональному тонусу во время занятий. Изготовленное  нестандартное оборудование малогабаритное и достаточно универсальное, легко  обрабатывается. Оно легко трансформируется при минимальных затратах времени  и его можно использовать как в условиях помещений, так и на улице.  Нестандартное оборудование – это дополнительный стимул активизации  физкультурно­оздоровительной работы. Поэтому, оно, никогда не бывает лишним и скучным. Для Вас дорогие коллеги мы предлагаем  несколько примеров  нестандартного физкультурного оборудования, которые легко можно изготовить  своими руками.  Пластиковые бутылочки из­под йогурта, обрезки обыкновенного линолеума,  разноцветные крышечки и многое другое и эти, бесполезные на первый взгляд,   предметы превращаются  в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений, корригирующих гимнастик, которые используются также и в  подвижных играх,  и на спортивных мероприятиях. Цель: Расширить   предметно­развивающую   среду   путём   создания   нового нестандартного   оборудования,   помогающего   полноценному     физическому   и психическому развитию детей дошкольного возраста.  Задачи: 1.Обеспечить  высокую двигательную активность на занятиях,  развивая и  совершенствуя физические качества, проявлять положительные эмоции. 2. Мотивировать педагогический коллектив и родителей на создание  нестандартного оборудования. 3.   Обобщить и распространить опыт работы по созданию и использованию  нестандартного оборудования для двигательной среды. Мы хотим продемонстрировать  возможности  использования нестандартного  оборудования на физкультурных занятиях, на спортивных мероприятиях. Инструктор: Для этого мне нужна ваша помощь, уважаемые коллеги. Я попрошу вас выйти сюда  и отправиться вместе со мной в путешествие. Вы теперь не взрослые, а дети  подготовительной группы.  Дорогие ребята,  Сейчас мы вместе, отправимся в увлекательное путешествие в  Страну Здоровья. В пути нам помогут волшебные дорожки и другие пособия,  которые помогут нам быть крепкими, здоровыми, веселыми. Встаем друг за  другом. Итак, в путь!  1.Ходьба друг за другом. 2.Ходьба по массажной дорожке со следочками. 3. Прыгаем по лучикам. 4. Ходьба по «Дорожке Здоровья». 5. А теперь пойдем по «Змейке», поворачивая носки ног навстречу друг другу. 7. Ходьба на лыжах. 6.Бег «змейкой» с изменением темпа. 7. Сделаем круг и выполним дыхательную гимнастику. Вначале нужно глубоко вдохнуть носом, и выдыхать в трубочку. Сделаем еще раз,  но выдыхать будем очень тихо. Для того чтобы у нас были сильные руки и гибкое тело, мы возьмем гантельки. Встаньте, пожалуйста, в круг.  Все движения выполняйте  медленно, дышите ровно  и спокойно. Постарайтесь сохранить каждую позу в течение нескольких секунд. Вы не устали?  Тогда будем играть! Разделимся на две команды. Игра: «Собери цепочку». Я раздам вам веревочки, на концах у которых «киндеры». Пока звенит бубен, все  участники бегают по залу. Когда бубен перестанет звенеть, команда собирается и  на полу сцепляет веревочки, делает цепочку из них. Чья команда быстрее это  сделает? Хорошо  в стране Здоровья, вы все разрумянились, повеселели.  Прежде чем мы отправимся домой, я хочу предложить вам еще одну игру,  называется она «Воздушные шарики». Выберите себе шарик  и послушайте меня. Ребята, вы все такие разные: ваши волосы, глаза, одежда. Все это можно увидеть.  Однако в каждом из нас есть то, что увидеть невозможно. Это ваш внутренний мир: ваши желания, настроения, любовь к кому­то и чему­то. Этот мир находится  внутри вас, около вашего сердца. Если в этом мире живет радость, счастье, любовь ­ человек здоров и полон энергии. А если в этот мир закралась злость, обида,  зависть ­ человек становится слабым и начинает болеть. У каждого из вас в руках воздушный шарик. Он  для тех, кто хочет выпустить из  себя все свои обиды. Вспомните, пожалуйста, сейчас  свои обиды,  вспомните  какую­то неприятность, которая с вами произошла. Затем надуйте шарик,  представляя, что выдуваете в него  все свои обиды. Педагог. Ваши обиды пропадут, когда шарик сдуется и выпустит воздух. Улыбнемся друг  другу. Ведь у нас очень хорошее настроение!  Хорошо в стране  Здоровья, но нам пора возвращаться в детский сад. Встаем друг за другом и  спокойно уходим.  Большое всем спасибо! Спасибо всем за внимание, за помощь. Я желаю вам дальнейших профессиональных успехов и достижений

МАСТЕР –КЛАСС «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»

МАСТЕР –КЛАСС  «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»

МАСТЕР –КЛАСС «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»

МАСТЕР –КЛАСС  «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»

МАСТЕР –КЛАСС «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»

МАСТЕР –КЛАСС  «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»

МАСТЕР –КЛАСС «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»

МАСТЕР –КЛАСС  «Использование нестандартного оборудования в ДОУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017