Мастер-класс
Оценка 4.8

Мастер-класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
pptx
религиоведение
4 кл
28.01.2017
Мастер-класс
Публикация является частью публикации:
Мастер-класс Садовниковой О.В..pptx

Мастер-класс учителя начальных классов

Мастер-класс учителя начальных классов

Мастер-класс учителя начальных классов МБОУ СОШ №2 Садовниковой Ольги Викторовны

Углубление представлений о нравственных категориях на основе православной культуры

Основной принцип: Поделиться тем, что могу и чем владею…

Основной принцип: Поделиться тем, что могу и чем владею…

Основной принцип:

Поделиться тем, что могу и чем владею…

Направления: приобретение и использование учащимися знаний, полученных в повседневной жизни в ходе своего или на основе чужого опыта; развитие познавательного интереса, творческих способностей, стремления к…

Направления: приобретение и использование учащимися знаний, полученных в повседневной жизни в ходе своего или на основе чужого опыта; развитие познавательного интереса, творческих способностей, стремления к…

Направления:

приобретение и использование учащимися знаний, полученных в повседневной жизни в ходе своего или на основе чужого опыта;
развитие познавательного интереса, творческих способностей, стремления к самостоятельному приобретению знаний, основываясь на жизненных интересах и потребностях ребёнка;
воспитание терпимости, уважения к истории и культуре своего народа и народов мира.

Кластер - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему

Кластер - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему

Кластер - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.

Мастер-класс

Мастер-класс

Что даёт применение технологии развитие критического мышления? умение работать в группе; умение графически оформить текстовый материал; умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию; умение распределить информацию по…

Что даёт применение технологии развитие критического мышления? умение работать в группе; умение графически оформить текстовый материал; умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию; умение распределить информацию по…

Что даёт применение технологии развитие критического мышления?

умение работать в группе;
умение графически оформить
текстовый материал;
умение творчески интерпретировать
имеющуюся информацию;
умение распределить информацию по
степени новизны и значимости;
умение обобщить полученные знания;
формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.

Мастер-класс

Мастер-класс

Мастер-класс

Мастер-класс

Мастер-класс

Мастер-класс

Что такое синквейн и как его составлять

Что такое синквейн и как его составлять













Что такое синквейн и как его составлять


Синквейн – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк.
Классический (строгий) дидактический синквейн строится так:
первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;
вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.
В итоге получается короткое нерифмованное стихотворение, которое может быть посвящено любой теме.

Задание №1. Выберите, что по вашему мнению, является подвигом

Задание №1. Выберите, что по вашему мнению, является подвигом

Задание №1. Выберите, что по вашему мнению, является подвигом.

- На войне броситься под танк врага с гранатой.
- Прикрыть товарищей в бою, ценой собственной жизни.
- Стойко выдержать пытки во вражеском плену.
-Вытащить пострадавшего из огня.
- Отправить в нокаут вооружённых грабителей.
- Вынести раненого бойца с поля боя.
- Спасти утопающего.
- Сходить в магазин.
- Вынести мусор.
- Ухаживать за заболевшей мамой или бабушкой.
- Вымыть пол.
- Играть на компьютере в героические игры.
- Написать сочинение о подвиге.
- Вымыть руки перед едой.
-Съесть 3 добавки картофельного пюре.
 

Задание 2. Выберите качественные характеристики подвига: работа выдержка труд усилие извинение смелость отвага мужество благородство жертвенность любовь смирение удаль крутизна сила воли

Задание 2. Выберите качественные характеристики подвига: работа выдержка труд усилие извинение смелость отвага мужество благородство жертвенность любовь смирение удаль крутизна сила воли

Задание 2. Выберите качественные характеристики подвига:

работа
выдержка
труд
усилие
извинение
смелость
отвага
мужество
благородство
жертвенность
любовь
смирение
удаль
крутизна
сила воли

Задание 3 Можно ли назвать подвигом или героизмом следующий поступок:

Задание 3 Можно ли назвать подвигом или героизмом следующий поступок:

Задание 3

Можно ли назвать подвигом или героизмом
следующий поступок:

Поведение «зацепщиков», тех, кто катается на трамваях, электричках, мусоровозных машинах, прицепившись к ним снаружи?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Всем творческих успехов!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Всем творческих успехов!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Всем творческих
успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017