Направления:
приобретение и использование учащимися знаний, полученных в повседневной жизни в ходе своего или на основе чужого опыта;
развитие познавательного интереса, творческих способностей, стремления к самостоятельному приобретению знаний, основываясь на жизненных интересах и потребностях ребёнка;
воспитание терпимости, уважения к истории и культуре своего народа и народов мира.
Кластер - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.
Что даёт применение технологии развитие критического мышления?
умение работать в группе;
умение графически оформить
текстовый материал;
умение творчески интерпретировать
имеющуюся информацию;
умение распределить информацию по
степени новизны и значимости;
умение обобщить полученные знания;
формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.
Что такое синквейн и как его составлять
Синквейн – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк.
Классический (строгий) дидактический синквейн строится так:
первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;
вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.
В итоге получается короткое нерифмованное стихотворение, которое может быть посвящено любой теме.
Задание №1.Выберите, что по вашему мнению, является подвигом.
- На войне броситься под танк врага с гранатой.
- Прикрыть товарищей в бою, ценой собственной жизни.
- Стойко выдержать пытки во вражеском плену.
-Вытащить пострадавшего из огня.
- Отправить в нокаут вооружённых грабителей.
- Вынести раненого бойца с поля боя.
- Спасти утопающего.
- Сходить в магазин.
- Вынести мусор.
- Ухаживать за заболевшей мамой или бабушкой.
- Вымыть пол.
- Играть на компьютере в героические игры.
- Написать сочинение о подвиге.
- Вымыть руки перед едой.
-Съесть 3 добавки картофельного пюре.
Задание 2.Выберите качественные характеристики подвига:
работа
выдержка
труд
усилие
извинение
смелость
отвага
мужество
благородство
жертвенность
любовь
смирение
удаль
крутизна
сила воли
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.