«Применение активных
методов обучения на
разных этапах уроков в
начальной школе»
Панькова Наталья Викторовна
учитель начальных классов
МОУ «Куликовская СОШ»
Мастер-класс
А
М
О
АКТИВНЫЕ
МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ
Мастер-класс
АМ начала урока
«Поздоровайся глазами»,
«Поздоровайся локтями»,
«Поздоровайся ладошками»
Цель : положительный настрой на работу,
установление контакта между учениками.
Мастер-класс
«ПОЗДОРОВАЙСЯ ЛОКТЯМИ»
Мастер-класс
«Поздоровайся ладошками»
Мастер-класс
«Поздоровайся глазами»
Мастер-класс
АМ выяснения целей,
ожиданий и опасений
«Фруктовый сад», «Поляна снежинок»,
«Разноцветные листья»,
«Гроза солнце», «Воздушные шарики»,
«Цветные ладошки»
Цель : помогает учителю эффективно
провести выяснение ожиданий и опасений,
лучше понять класс и каждого ученика,
определить цели урока.
Мастер-класс
«ФРУКТОВЫЙ САД»
Мастер-класс
АМ презентации
учебного материала
«Мозговой штурм»
«Инфоугадайка»
Цель: представление нового материала,
структурирование материала, оживление
внимания обучающихся.
Мастер-класс
Метод «Инфоугадайка»
Мастер-класс
«Композиция»
Деление на группы
Мастер-класс
АМ презентации учебного материала
Метод «Инфоугадайка»
Сектор 1 – «понятие».
Подумайте в группе и
попробуйте дать
понятие АМО
Сектор 2 – этапы урока.
На каких этапах урока
можно применять АМО?
Сектор 3 – виды АМО
Сектор 4.
Цели
АМО.
применения
Мастер-класс
метод «ИНФО УГАДАЙКА»
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ
виды
цели
применения
Развитие
мотивации,
интереса к
предмету,
коммуникатив
ных, учебно
информационных
и учебно
организационных
умений.
«Чудесный
цветок», «Что у
меня на
сердце?»,
«Поздоровайся
глазами»,
«Фруктовый
сад»,
«Инфо – угадай
ка»,
«Автобусная
остановка»
понятие
Система
методов,
которая
обеспечивает
активность и
разнообразие
мыслительной
и практической
деятельности
учащихся.
.
этапы
урока
Организация
класса, проверка
домашнего
задания,
постановка целей
и задач урока,
объяснение
нового,
закрепление
изученного,
обобщение
знаний,
организация
самостоятельно
й работы,
подведение
итогов урока,
релаксация.
Мастер-класс
АМ релаксации
Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно
подвигаться перед началом работы.
«Четыре стихии»
«Физминутка»
Мастер-класс
АМ самостоятельной
Цель: систематизировать имеющиеся знания
по той или иной проблеме и дополнить.
работы
Метод «Кластер»
Мастер-класс
Мастер-класс
метод «КЛАСТЕР»
ИНДИВИДУАЛ
ЬНАЯ
ГРУППОВАЯ
УЧЕБНО-
ОРГАНИЗАЦИО
ННЫЕ УМЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬН
ОСТЬ
МОТИВА
ЦИЯ
ЦЕЛИ
КОММУНИКАЦ
ИЯ
УЧЕБНО-
ИНФОРМАЦИОНН
ЫЕ УМЕНИЯ
ФОРМА
ПРОВЕДЕНИЯ
ИНФО-
УГАДАЙ-
КА»
АКТИВНЫЕ
МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ
ВИДЫ
ЭТАПЫ
ПРИМЕНЕНИЯ
«ФРУКТО
ВЫЙ САД»
НА ВСЕХ
ЭТАПАХ
УРОКА
«КЛАСТЕ
Р»
«Чудесный
цветок»
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛИ
Мастер-класс
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
имя существительное
имя прилагательное
имя прилагательное
глагол
глагол
глагол
Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме
Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
Мастер-класс
метод «СИНКВЕЙН»
МЕТОД
АКТИВНЫЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
РАЗВИВАЕТ
АКТИВИЗИРУЕТ
УЧИТ
Применяют на различных этапах урока.
УСПЕХ
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век 21 – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю Вам, чтоб дети в Вашем
классе
успехов
Светились от улыбок и любви,
Здоровья Вам и творческих
В век инноваций, новизны!
Мастер-класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.