Мастер-класс
Оценка 4.8

Мастер-класс

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
воспитательная работа
Взрослым
02.02.2017
Мастер-класс
Публикация является частью публикации:
презентация к мастеру-классу.pptx

Мастер-класс

Мастер-класс
«Применение активных  методов обучения на  разных этапах уроков в  начальной школе» Панькова Наталья Викторовна учитель начальных классов  МОУ «Куликовская СОШ»

Мастер-класс

Мастер-класс
А М О ­ АКТИВНЫЕ  ­  МЕТОДЫ ­ ОБУЧЕНИЯ

Мастер-класс

Мастер-класс
АМ начала урока  «Поздоровайся глазами»,  «Поздоровайся локтями», «Поздоровайся ладошками» Цель : положительный настрой на работу,  установление контакта между учениками.

Мастер-класс

Мастер-класс
«ПОЗДОРОВАЙСЯ ЛОКТЯМИ»

Мастер-класс

Мастер-класс
«Поздоровайся ладошками»

Мастер-класс

Мастер-класс
«Поздоровайся глазами»

Мастер-класс

Мастер-класс
АМ выяснения целей,  ожиданий и опасений  «Фруктовый сад»,  «Поляна снежинок»,                    «Разноцветные листья»,  «Гроза­ солнце», «Воздушные шарики»,      «Цветные ладошки» Цель : помогает учителю эффективно  провести выяснение ожиданий и опасений,  лучше понять класс и каждого ученика,  определить цели урока.

Мастер-класс

Мастер-класс
«ФРУКТОВЫЙ САД»

Мастер-класс

Мастер-класс
АМ презентации учебного материала «Мозговой штурм» «Инфо­угадайка» Цель: представление нового материала,  структурирование материала, оживление  внимания обучающихся.

Мастер-класс

Мастер-класс
Метод  «Инфо­угадай­ка»

Мастер-класс

Мастер-класс
«Композиция» Деление на группы

Мастер-класс

Мастер-класс
АМ презентации учебного материала  Метод  «Инфо­угадай­ка»  Сектор 1 – «понятие».  Подумайте в группе и  попробуйте дать  понятие  АМО  Сектор 2 – этапы урока.  ­На  каких  этапах  урока  можно применять АМО?  Сектор 3 – виды АМО Сектор ­  4.  Цели  АМО.   применения

Мастер-класс

Мастер-класс
метод «ИНФО ­ УГАДАЙ­КА» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ  ОБУЧЕНИЯ виды цели  применения Развитие  мотивации,  интереса к  предмету,  коммуникатив­ ных, учебно­ информационных  и учебно­ организационных  умений. «Чудесный  цветок», «Что у  меня на  сердце?»,  «Поздоровайся  глазами»,  «Фруктовый  сад»,  «Инфо – угадай­ ка», «Автобусная  остановка» понятие Система  методов,  которая  обеспечивает  активность и  разнообразие  мыслительной  и практической  деятельности  учащихся. . этапы урока Организация  класса, проверка  домашнего  задания,  постановка целей  и задач урока,  объяснение  нового,  закрепление  изученного,  обобщение  знаний,  организация  самостоятельно й работы,  подведение  итогов урока,  релаксация.

Мастер-класс

Мастер-класс
АМ релаксации Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно  подвигаться перед началом работы.           «Четыре стихии»                       «Физминутка»

Мастер-класс

Мастер-класс
АМ  самостоятельной  Цель: систематизировать имеющиеся знания  по той или иной проблеме и дополнить. работы  Метод «Кластер»

Мастер-класс

Мастер-класс

Мастер-класс

Мастер-класс
метод «КЛАСТЕР» ИНДИВИДУАЛ   ЬНАЯ ГРУППОВАЯ УЧЕБНО- ОРГАНИЗАЦИО ННЫЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬН ОСТЬ МОТИВА ЦИЯ ЦЕЛИ КОММУНИКАЦ ИЯ УЧЕБНО- ИНФОРМАЦИОНН ЫЕ УМЕНИЯ ФОРМА  ПРОВЕДЕНИЯ ИНФО- УГАДАЙ- КА» АКТИВНЫЕ  МЕТОДЫ   ОБУЧЕНИЯ ВИДЫ ЭТАПЫ  ПРИМЕНЕНИЯ «ФРУКТО ВЫЙ САД» НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА «КЛАСТЕ Р» «Чудесный цветок» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ  ОБУЧЕНИЯЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛИ

Мастер-класс

Мастер-класс
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ  СИНКВЕЙНА имя существительное имя прилагательное имя прилагательное глагол глагол глагол Предложение  из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы  ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ  СИНКВЕЙНА

Мастер-класс

Мастер-класс
метод «СИНКВЕЙН» МЕТОД АКТИВНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ РАЗВИВАЕТ АКТИВИЗИРУЕТ УЧИТ Применяют на различных этапах урока. УСПЕХ

Мастер-класс

Мастер-класс
АМ :подведение итогов урока,  рефлексия Цель: эффективно, грамотно и интересно  подвести итоги урока и завершить работу.        "Мухомор",  «Цветик­семицветик»,        «Мудрый совет»,         «Итоговый круг»,              «Ресторан»,              «Ромашка»

Мастер-класс

Мастер-класс
«Наберись смелости –        сделай попытку»

Мастер-класс

Мастер-класс
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век 21 – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю Вам, чтоб дети в Вашем классе успехов Светились от улыбок и любви, Здоровья Вам и творческих В век инноваций, новизны!

Мастер-класс

Мастер-класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017