Данный материал включает в себя презентацию. Информация поможет любому учителю подготовиться к мастер-классу по теме " Моделирование на уроках литературного чтения". Взята подборка основных моделей, используемых учителем. четкое определение и проблемы, которые стоят перед учителем, для формирования читательской компетенции на уроках.
Моделирование.pptx
Мастер-класс
М
Р
К
П
И
Л
Р
О
Ь
Д
Е
Т
Мастер-класс
Мастер-класс
МОДЕЛИРОВАНИЕ
НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРНОГО
ЧТЕНИЯ
Мастер-класс
ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ДЕТИ УМЕЮТ ЧИТАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОСОЗНАННО
БОЛЬШИНСТВО ВОСПРИНИМАЕТ
ЧТЕНИЕ КАК МЕХАНИЧЕСКИЙ
ПРОЦЕСС
Мастер-класс
МОДЕЛИРОВАНИЕ – СПОСОБ
НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ
Детям интересно
самим участвовать в
создании моделей.
Литературное
произведение
восприятия.
становится доступнее
для многогранного
Мастер-класс
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Моделирование это метод познания
интересующих нас объектов через
модели.
Моделирование в литературном
чтении – это введение системы
«заместителей» (условных обозначений)
жанров, тем, героев, а также
составление схем, планов , моделей
обложек книг и моделей самих книг.
Мастер-класс
Моделирование на уроках литературного
чтения позволяет решать следующие задачи:
1.Организовать построение рассуждения
и сравнения.
2.Способствовать осознанию композиции
литературного произведения.
3.Организовать осмысление, образную
конкретизацию и образное обобщение
для понимания прочитанного.
Мастер-класс
Модель-
описание
Модель
обложки
Модель-
настроение
Модель-
рассужде
ние
КАКИЕ БЫВАЮТ
МОДЕЛИ?
Цепочка событий
Мастер-класс
РАБОТА В ГРУППАХ
• 1. Выбрать ответственного.
• 2. Понять задание и подумать о
решении самостоятельно.
• 3. Выслушать мнение каждого.
• 4. Выбрать выступающего.
Мастер-класс
КЛАСТЕР ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Формирование умения
обучающихся
анализировать ,
доказывать и отбирать
необходимую
информацию.
Формирование
умения обучающихся
работать над
образом героя.
Формирование
умения
обучающихся
представлять
композицию
произведения
Цепочка
событий
Моделиро
вание
обложки
Модель-
описание
моделирован
ие
Кластер
Модель-
рассужден
ие
Модель-
сравнени
е
Формировать умение
обучающихся правильно
называть произведения,
определять его тему,
жанр, а также знание
детьми фамилий авторов
произведений.
Систематизировать
знания
обучающихся по
данной проблеме
Формирование умения
обучающихся
анализировать , сравнивать
и обобщать полученную
информацию.
Мастер-класс
ВЫВОД
Таким образом, в процессе моделирования
формируются такие умения, как умение
сравнивать, анализировать, обобщать
информацию, которые лежат в основе
учебной деятельности школьника,
выступают в качестве учебного действия,
средства, без которого невозможно
полноценное обучение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.