"Мастер класс"
Оценка 5

"Мастер класс"

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
английский язык
Взрослым
08.04.2019
"Мастер класс"
В этой работе представлен материал к конкурсу : "Учитель года" (районный уровень ) -мастер класс.Здесь предлагается краткое описание моей работы .Также к этому материалу есть презентация.На ней более красочно и точно отображена вся моя работа.Спасибо за внимание !Хорошего просмотра !
Мастер класс 1.doc
Мастер класс        ­  Добрый день, уважаемые коллеги! Прежде, чем я назову тему мастер класса, предлагаю вспомнить имена известных людей: 1) Дэвид Бэкхэм; 2) Луи Армстронг; 3) Пол Маккартни; 4) В.Шекспир 5) Поплавская  Н.Г.          Неожиданно? Конечно, каждый из вас сейчас подумал: «Что же  общего между всеми  этими людьми?» Но между нами определенно что­то есть.  У каждого из нас в руках волшебная палочка, незатейливый, но важный инструмент, с  помощью которого мы  творили  и творим чудеса. У Маккартни ­ это гитара, у Бэкхэма –  мяч, у Армстронга – труба, у Шекспира – перо. У меня же, как у учителя, уникальная  методика и полюбившаяся технология.            А есть еще кое­что общее. Что все делают на фотографиях? Играют. Маккартни  играет на гитаре, Бэкхэм­ с мячом, Армстронг­ на трубе, а Шекспир играл когда­то на  сцене театра.           А я играю на уроке. У меня своя роль, у детей ­ своя. Иногда мы даже меняемся  ролями. И эта игра длится всю жизнь…         Наверное,  вы уже догадались,  чему будет посвящено мое выступление.         Сам урок мало похож на обычный урок и больше напоминает увлекательную и содержательную игру, заставляющую мыслить, когда я использую сингапурскую методику обучения. Актуальность сингапурской методики обучения заключается в возможности реализации  ряда образовательных педагогических задач, способствующих формированию активности  обучающихся, созданию условий для воспитания нравственной, эстетически развитой и  творческой личности и умению работать в команде. Кооперативное или совместное обучение, лежащее в основе сингапурской методики,  основано на идеях советских и российских психологов: Льва Выготского, Данила  Эльконина, Василия Давыдова. Сингапурские специалисты взяли всё лучшее из  имеющегося в России и пропустили через американский опыт. На технологии  сотрудничества основан сингапурский метод обучения – страны, признанной по  международным рейтингам лидером в развитии школьного образования. Активно эта  методика сейчас используется преподавателями республики Татарстан.            Составляющие сингапурской методики ОБУЧАЮЩИЕ СТРУКТУРЫ (Learning  structures) подбираются в соответствии с этапом урока и целью этапа. Их называют и  методом, и методикой, и технологией. Но для меня это скорее не методы, а техники и  формы организации учебного процесса, выполняемые по определенному алгоритму. Эти  обучающие структуры можно разделить на три основные группы: ученик­ученик, ученик­ учебный материал, ученик­команда.             На слайде вы видите те структуры, которые я использую для конструирования  своего урока. Все названия по договоренности с компанией должны даваться на  английском языке. «А где же игра», ­ спросите вы? Каждую структуру или ее еще можно назвать «модуль» в  зависимости от целей урока я превращаю в игру. Например, в модуле “Team Cheer”  на этапе организационного момента  проводим  веселую фонетическую или речевую зарядку сначала всем классом, а потом по группам.          Следующая структура называется «Corners”. Например, 4 угла классной комнаты –  это 4 страны. Дети получают карточки с названиями известных мест города, и должны  стать в тот угол, где расположена эта достопримечательность на самом деле. Здесь  приветствуется просьба помощи, обращенная к однокласснику. И сегодня  я предлагаю Вам поработать с такой структурой. Я приглашаю 8 человек на  руках у которых есть карточки с изображением флага.. Наша задача выполнить следующее задание:Answer the question : What parts does the UK consists of ? Find your partner and do the tasks.1)find the name of the country,2)capital ,3)symbol Вы должны заполнить таблицу .Вам дается 1 минута, затем состав вашей команды  поменяется А теперь давайте подведем итоги. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания  английского языка. Несомненно, предпочтение должно отдаваться методам обучения, которые помогают освоить универсальные учебные действия. Специфика предмета «английский язык» заключается в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. Следовательно, из всех существующих универсальных учебных действий коммуникативные наиболее востребованы при выполнении требований Федерального Государственного  образовательного стандарта основного общего образования. Одна из перспективных  технологий – обучение в сотрудничестве, где главная идея – учиться вместе, а не просто  что­то вместе выполнять! Система не дает методических знаний по конкретному предмету. Она, как комната с  голыми стенами, должна быть заполнена каждым учителем индивидуально. На уроках с использованием сингапурской методики у детей более четко формируются коммуникативные навыки, критическое мышление, креативность, соблюдается технология здоровьесбережения, а самое главное ­ у учеников появляется интерес к предмету, что способствует успешному обучению.              И сегодня я с уверенностью могу сказать, что использование сингапурской методики  обучения английскому языку – это опыт, который дает мне возможность проверить всё на  практике. 1) Знание и применение современных тенденций в методике обучения английскому языку,  новых методов и технологий позволяет сделать мою работу более интересной и  разнообразной. 2) Эта методика обучения английскому языку способствует развитию таких качеств  личности, которые являются востребованными современным поликультурным и  многоязычным обществом. 3) Обучая по данной методике, я выполняю главную задачу на сегодня – нахожу  эффективные средства обучения для качественного образования детей, учу их  самостоятельно добывать нужную информацию, анализировать получаемые знания и  применять их для решения новых задач.           Использование обучающих структур  сингапурского метода обучения дает  возможность учиться, играя. Свое выступление я хотела бы закончить словами  великого советского педагога  А.С.Макаренко: «Ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь  игра…»

"Мастер класс"

"Мастер класс"

"Мастер класс"

"Мастер класс"

"Мастер класс"

"Мастер класс"

"Мастер класс"

"Мастер класс"

"Мастер класс"

"Мастер класс"

"Мастер класс"

"Мастер класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019