Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа
Оценка 4.8

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
изобразительное искусство
Детсад
19.08.2019
Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа
Сколько в мире интересных вещей и предметов (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи, палочки, шишки, листочки и т. д., с помощью их можно развить интерес, любопытство, творчество, воображение и фантазию детей. Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально-положительное отношение к изобразительной деятельности. Он уже не боится, что у него что-то не получится. Немного нетрадиционной техники, доступной ребенку, и пятно на листе превращается в розового слона, белого медведя, бабочку, осенний лес и т. д. Ребенок остается доволен результатом, а, следовательно, становится уверенным, умелым, совершенствуется моторика его рук и состояние речи.
мастер - класс младшая группа.docx
МБДОУ  МО Плавский район ­ детский сад п. Молочные Дворы Мастер­класс для родителей «Нетрадиционное рисование для детей младшего дошкольного возраста»                                                    Выполнил: воспитатель                                                                              Пищулина Т.А. Цель:   Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изобразительной  деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения,  творческого мышления и творческой активности.  Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях  по рисованию  Дать возможность родителям проявить свое художественное  творчество, используя в своей работе прием рисования пальцами и  ватными палочками. Задачи:  ­ Дать родителям представление о программе нетрадиционного  рисования с детьми, реализуемой в детском саду.  ­Раскрыть значение нетрадиционных приемов изобразительной  деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения,  творческого мышления и творческой активности.  ­Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях  по рисованию.  ­Дать возможность родителям проявить свое художественное  творчество, используя в своей работе понравившиеся изобразительные  средства. Ход собрания: Здравствуйте,   уважаемые родители!   Я   очень   рада   видеть   вас   у   нас   в гостях! Наша сегодняшняя встреча необычна. Во­первых, у нас будут звучать интересные стихи о рисовании; во ­ вторых, это не собрание, не консультация, а мастер­класс,   а   это   значит,   что   вы   сможете   проявить   свою   фантазию   и творчество в рисовании. Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый   ребенок   представляет   собой   маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем   успешнее   идет   разностороннее   развитие   ребенка,   реализуются   его потенциальные   возможности   и   первые   проявления   творчества.   Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников. Опыт педагогической работы показывает, что отсутствие необходимых изобразительных   умений   у детей часто   приводит   к   обыденности   и невыразительности   детских   работ,   так   как,   не   владея   определенными способами   изображения,   дети   исключают   из   своего   рисунка   те образы, нарисовать которые затрудняются. Несформированность графических навыков   и   умений   мешает   ребенку   выражать   в   рисунках   задуманное, адекватно   изображать   предметы   объективного   мира   и   затрудняет   развитие познания и эстетического восприятия. На помощь приходят нам нетрадиционные техники рисования, которые создают   ситуацию   успеха   у   воспитанников,   формируют   устойчивую мотивацию к рисованию. В   процессе нетрадиционного   рисования ребёнок   всесторонне развивается. Такие занятия не утомляют дошкольников, у детей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение   задания. Нетрадиционные техники   позволяют   педагогу осуществлять   индивидуальный   подход   к   детям,   учитывать   их   желание, интерес.   Их   использование   способствует   интеллектуальному   развитию ребенка,   коррекции   психических   процессов   и   личностной сферы дошкольников. Многие   виды нетрадиционного   рисования,   способствуют   повышению уровня развития зрительно­моторной координации (например, рисование по стеклу, роспись ткани, рисование мелом по бархатной бумаге и т. д.). Почему   такое рисование   называется   нетрадиционным?   Потому   что   в учебный   процесс   включаются   не   только   изобразительные   материалы,   но   и различные предметы быта: коктейльные трубочки, губки для мытья посуды, свечи,   манную   крупу   и   многое   другое.   Вы   можете   задать   вполне закономерный вопрос: зачем это нужно? Отвечу: это интересно детям и дает отличные результаты. Их вы видите сейчас на выставке. Воспитатель демонстрирует на доске рисунки, нарисованные в разных техниках. Читает стихотворение. О способах альтернативных Хочу немного рассказать. Свою большую эффективность Они успели доказать. Занятия нетрадиционные Включают множество идей. Порою провокационные, Но интересны для детей. В них необычно сочетаются Материал и инструмент. И все прекрасно получается, И равнодушных точно нет! Мы в детстве часто рисовали Обычной палкой на земле. Зимой окно запотевало – Мы рисовали на стекле. Необычными вещами Мы рисуем без труда. Щетка старая зубная Соль и свечка восковая. Из­под спичек коробок И засушенный листок. А петух и осьминожка Получаются ладошкой. Если кисточкою тыкать, То есть рисовать тычком, То получится мурлыка С мягким плюшевым хвостом. Нарисуем, все отмоем И ладошки ототрем. И рисунками своими Полюбуемся потом. Вот так мы постепенно и знакомимся Со свойствами и качеством вещей. Как здорово, что столько есть возможностей! Как здорово, что столько есть идей. А сегодня, уважаемые родители, я вам предлагаю на некоторое время превратиться   в детей   и   попробовать   технику   рисования   нетрадиционным способом Педагог показывает родителям приемы рисования. Вот какие красивые рисунки у нас с вами получились. Теперь вы сами можете попробовать рисовать дома со своими детьми. Надеюсь, что вам понравилось.

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа

Мастер - класс для родителей по нетрадиционному рисованию младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2019