Мастер класс для родителей"Играем с пальчиками, развиваем речь"

  • Работа с родителями
  • docx
  • 05.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Первая игра, которую я хочу вам предложить, называется «Прятки». Педагог: перед вами тарелочки с крупой, в которых спрятана игрушка со звуком «Р». Ваша задача вместе с ребенком, с помощью кисточки найти спрятанную игрушку. Участники ищут игрушку (Слайд 2) Педагог: Теперь вам надо назвать игрушку, выделив голосом звук «Р» Участники называют игрушку Педагог: Отодвиньте тарелочки с крупой в сторону. Положите игрушку на фольгу. 2. Следующая наша игра, так и называется «Волшебная фольга». Педагог: заверните ваши игрушки в фольгу. Упражнение предполагает, что разворачивать игрушку будет ребенок. А для вас я приготовила заранее завернутые игрушки. Ваша задача определить на ощупь, какая там игрушка. Участники называют игрушку (Слайд 3) Педагог: теперь проверьте себя, разверните фольгу и назовите игрушку, выделяя голосом звук «Р». Педагог: давайте уберем игрушки и фольгу в разноцветные тарелочки. 3. Наша третья игра «Наряди ватные палочки». (Слайд 4) Логопед: возьмите ватные палочки, ножницы и трубочки. Сделайте ватные палочки цветными, как показано на экране. Участники наряжают палочки Педагог: Дети с большим удовольствием наряжают ватные палочки, а затем выкладывают из них различные фигурки. Попробуйте и вы, уважаемые родители, придумать свои фигурки. Участники заканчивают работу Педагог: Молодцы, вы успешно справились с заданием.
Иконка файла материала Мастер-класс Играем с пальчиками развиваем речь.docx
Мастер­класс для родителей «Играем с пальчиками, развиваем речь». Прошу присаживайтесь за столы вместе с детьми! (Слайд 1) Уважаемые родители!        Психологи давно доказали, что в контакте со взрослыми ребенок легко развивается и познает мир.     Ваша любовь, забота и внимание это необходимая вещь для вашего малыша. Всегда помните, что ни одна методика, ни одна самая, что ни на есть хорошая игра,   не   научит   ребенка   быть   смышленым,   любознательным,   смелым, отзывчивым, если к ней не приложить маму и папу.        И сегодня я хочу вам предложить игры на развитие мелкой моторики, в которые вы сможете дома поиграть вместе с детьми.      Важность развития мелкой моторики невозможно переоценить, особенно в коррекционной работе с детьми. Чем лучше развита мелкая моторика, тем лучше развито мышление и речь. Итак, приступим! В зал заходят дети 1. Первая игра, которую я хочу вам предложить, называется «Прятки».  Педагог:  перед вами тарелочки с крупой, в которых спрятана игрушка со звуком   «Р».   Ваша   задача   вместе   с   ребенком,   с   помощью   кисточки   найти спрятанную игрушку. Участники ищут игрушку (Слайд 2) Педагог: Теперь вам надо назвать игрушку, выделив голосом звук «Р» Участники называют игрушку Педагог:  Отодвиньте тарелочки с крупой в сторону. Положите игрушку на фольгу. 2. Следующая наша игра, так и  называется «Волшебная фольга».  Педагог:  заверните ваши игрушки в фольгу. Упражнение предполагает, что разворачивать   игрушку   будет   ребенок.   А   для   вас   я   приготовила   заранее завернутые игрушки. Ваша задача определить на ощупь, какая там игрушка.  Участники называют игрушку (Слайд 3) Педагог:  теперь   проверьте   себя,   разверните   фольгу   и     назовите   игрушку, выделяя голосом звук «Р». Педагог: давайте уберем игрушки и фольгу в разноцветные тарелочки. 3. Наша третья игра «Наряди ватные палочки». (Слайд 4) Логопед:  возьмите   ватные палочки, ножницы и трубочки. Сделайте ватные палочки цветными, как показано на экране. Участники наряжают палочки Педагог: Дети с большим удовольствием наряжают ватные палочки, а затем выкладывают   из   них   различные   фигурки.   Попробуйте   и   вы,   уважаемые родители, придумать свои фигурки.  Участники заканчивают работуПедагог: Молодцы, вы успешно справились с заданием. 4.  Педагог:  а   сейчас   возьмите   белые   тарелочки   и   с   помощью   цветных карандашей нарисуйте свое настроение. Участники рисуют под музыку. Педагог:  Мария   Ивановна,  что   нарисовали   вы?   Анна   Петровна,   а   что нарисовали вы? Участники рассказывают (Слайд 5) Педагог:  У меня тоже сегодня замечательное настроение, мне понравилось, как мы вместе поработали. И я очень надеюсь, что вы, уважаемые родители, будете использовать эти упражнения на развитие мелкой моторики дома с вашими детьми.