мастер-класс "Интеграция урока иностранного языка в свете новых ГОС"

  • Семинары
  • ppt
  • 24.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала мастер-класс.ppt
Метод «Щупальцы  осьминога»  • «Упражнение проводится в парах. Игроки  выполняют действие, о которых говорит  ведущий: «Встретились два осьминога и  поздоровались указательными пальцами  (щупальцами), посоревновались в  перетягивании средними пальцами,  погладили безымянные пальцы, поцеловались  большими и помахали друг другу  мизинцами».
Приветствие • Русские, англичане,  американцы в качестве  приветственного жеста  пожимают друг другу  руки. Это называется  рукопожатие. • В Германии,  здороваясь,  всегда  различают утро, день и  вечер. Гутен морген,  гутентаг, гутенабенд • Французы целуют друг  друга в щёку.
Monsieur Pouce.                     Monsieur Pouce est                       dans sa maison.       Monsieur Pouce est dans sa maison.      Toc! Toc! Toc!      ­ Qui est­ce?                       ­ C’est moi…      ­ Chut! Je dors!             ­ Mais…toc!toc!toc!      ­ Qui est là?                       ­ C’est moi…      ­ Ah! Je sors!
Знакомство
– М А С Т Е Р К Л А С С п о т е м е « И н т е г р а ц и я у р о к а и н о с т р а н н о г о с я з ы к а д р у г и м и п р е д м е т а м и в с в е т е н о в ы х о б р а з о в а т е л ь н с т а н д а р т о в » ы х
Цели: • - развитие у учителей умений ставить  развивающие и воспитательные задачи,     оценивать и совершенствовать свой  индивидуальный стиль;                                              • ­ обучение участников практическому  владению интерактивными формами и  методами преподавания иностранных  языков на начальном этапе обучения; • ­  использование современных  педагогических технологий на уроках.
Правила мероприятия • Быть толерантным • Уважать мнение каждого • Слушать и слышать  • Высказывать свое  мнение • Не выкрикивать • Выполнять правило  • « Стоп»
Метод «Фруктовый сад» • Оборудование: заранее готовятся два  больших плаката с нарисованным на  каждом из них деревом. Одно дерево  подписано «Яблоня», второе – «Лимонное  дерево». • Обучающимся раздаются также заранее  вырезанные из бумаги крупные яблоки и  лимоны. • Задача на яблоках записать свои ожидания  от мастер­класса, а опасения на лимонах.
Анаграмма  Анаграмма из слов – это один из  слова существует в природе.  литературных приемов, суть  которого заключается в поиске  нового слова путем перестановки  букв или звуков исходного слова, в  результате которого количество букв  остается неизменным и значение
Современные  педагогические технологии: • информационно­ компьютерная  технология; • проектная методика; • здоровьесберегающая технология; • интенсивное обучение; • ученическое портфолио.
Использование ИКТ
Кроссворды Загадки Пословицы Скороговорки ребусы Песни стихи музыка игры Ролевая  игра   физ. минутки театрализация
Здоровьесберегающая  технология • Программы и методы, которые  направлены на воспитание у учащихся  культуры здоровья ,его сохранения и  укрепления • Физкультминутка «4 стихии» • Подвижные игры • Упражнения для коррекции различных  частей тела
Проект­особая форма организации  коммуникативно – познавательной деятельности  Под проектом понимается самостоятельная планируемая и реализуемая на иностранном языке  работа   Работа над проектом позволяет  повышать актив ность и самостоятельность  учащихся  . Данная технология отвечают за успехи каждого  члена группы,  базируется на идеи взаимодействия учащихся в группе обучаемые берут на себя не только индивидуальную,       но и коллективную ответственность за решение  учебных задач, помогают друг другу,