Метод «Щупальцы
осьминога»
• «Упражнение проводится в парах. Игроки
выполняют действие, о которых говорит
ведущий: «Встретились два осьминога и
поздоровались указательными пальцами
(щупальцами), посоревновались в
перетягивании средними пальцами,
погладили безымянные пальцы, поцеловались
большими и помахали друг другу
мизинцами».
Приветствие
• Русские, англичане,
американцы в качестве
приветственного жеста
пожимают друг другу
руки. Это называется
рукопожатие.
• В Германии,
здороваясь, всегда
различают утро, день и
вечер. Гутен морген,
гутентаг, гутенабенд
• Французы целуют друг
друга в щёку.
Monsieur Pouce.
Monsieur Pouce est
dans sa maison.
Monsieur Pouce est dans sa maison.
Toc! Toc! Toc!
Qui estce?
C’est moi…
Chut! Je dors!
Mais…toc!toc!toc!
Qui est là?
C’est moi…
Ah! Je sors!
–
М А С Т Е Р
К Л А С С
п о т е м е
« И н т е г р а ц и я
у р о к а
и н о с т р а н н о г о
с
я з ы к а
д р у г и м и
п р е д м е т а м и в
с в е т е н о в ы х
о б р а з о в а т е л ь н
с т а н д а р т о в »
ы х
Цели:
• - развитие у учителей умений ставить
развивающие и воспитательные задачи,
оценивать и совершенствовать свой
индивидуальный стиль;
• обучение участников практическому
владению интерактивными формами и
методами преподавания иностранных
языков на начальном этапе обучения;
• использование современных
педагогических технологий на уроках.
Правила мероприятия
• Быть толерантным
• Уважать мнение каждого
• Слушать и слышать
• Высказывать свое
мнение
• Не выкрикивать
• Выполнять правило
• « Стоп»
Метод «Фруктовый сад»
• Оборудование: заранее готовятся два
больших плаката с нарисованным на
каждом из них деревом. Одно дерево
подписано «Яблоня», второе – «Лимонное
дерево».
• Обучающимся раздаются также заранее
вырезанные из бумаги крупные яблоки и
лимоны.
• Задача на яблоках записать свои ожидания
от мастеркласса, а опасения на лимонах.
Анаграмма
Анаграмма из слов – это один из
слова существует в природе.
литературных приемов, суть
которого заключается в поиске
нового слова путем перестановки
букв или звуков исходного слова, в
результате которого количество букв
остается неизменным и значение
Современные
педагогические технологии:
• информационно компьютерная
технология;
• проектная методика;
• здоровьесберегающая технология;
• интенсивное обучение;
• ученическое портфолио.
Кроссворды
Загадки
Пословицы
Скороговорки
ребусы
Песни
стихи
музыка
игры
Ролевая
игра
физ. минутки
театрализация
Здоровьесберегающая
технология
• Программы и методы, которые
направлены на воспитание у учащихся
культуры здоровья ,его сохранения и
укрепления
• Физкультминутка «4 стихии»
• Подвижные игры
• Упражнения для коррекции различных
частей тела
Проектособая форма организации
коммуникативно – познавательной деятельности
Под проектом понимается самостоятельная
планируемая и реализуемая на иностранном языке
работа
Работа над проектом позволяет повышать актив
ность и самостоятельность учащихся
. Данная технология отвечают за успехи каждого
члена группы,
базируется на идеи взаимодействия учащихся в группе
обучаемые берут на себя не только индивидуальную,
но и коллективную ответственность за решение
учебных задач, помогают друг другу,