мастер-класс "Как хорошо уметь читать"

  • Лекции
  • Семинары
  • ppt
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация 3.ppt
Как хорошо уметь читать?
«Истинное чтение - соучастие творчестве есть в ».
Метод творческого  и объяснительного  чтения
«Ученическое счастье –  это когда понимаешь ты!»
Сергей Александрович Есенин «С добрым  утром!» 10
Прием объяснительного  чтения с использованием ИКТ Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона. Брезжит свет на заводи  речные И румянит сетку небосклона.
Задремали звезды золотые
Задрожало зеркало затона
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона И румянит сетку небосклона
Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона. Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы, Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы.
Улыбнулись сонные березки Улыбнулись сонные березки
Растрепали шелковые косы Растрепали шелковые косы
Шелестят зеленые сережки Шелестят зеленые сережки
И горят серебряные росы  серебряные росы И горят
Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы, Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким  перламутром И, качаясь, шепчет шаловливо: «С добрым утром!»
У плетня заросшая крапива У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо: И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!» «С добрым утром!»
У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким  перламутром И, качаясь, шепчет шаловливо: «С добрым утром!»
Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона. Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы, Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет шаловливо: «С добрым утром!»
Преимущества:  Прием позволяет расширить зрительные,  слуховые, эмоциональные впечатления;  Ребенок учится чувствовать, понимать и  творить слово;  Ребенок активизировал свои личные  переживания;  Он соучаствует в творчестве;  Он выучил стихотворение наизусть; Он счастлив!
«Ученическое счастье –  это когда понимаешь ты…»