«Истинное
чтение -
соучастие
творчестве
есть
в
».
Метод творческого
и объяснительного
чтения
«Ученическое счастье –
это когда понимаешь ты!»
Сергей Александрович Есенин
«С добрым утром!»
10
Прием объяснительного
чтения с использованием ИКТ
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
Брезжит свет на заводи
речные
И румянит сетку небосклона.
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона
И румянит сетку небосклона
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы,
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
Улыбнулись сонные березки
Улыбнулись сонные березки
Растрепали шелковые косы
Растрепали шелковые косы
Шелестят зеленые сережки
Шелестят зеленые сережки
И горят серебряные росы
серебряные росы
И горят
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы,
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким
перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
У плетня заросшая крапива
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
«С добрым утром!»
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким
перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы,
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
Преимущества:
Прием позволяет расширить зрительные,
слуховые, эмоциональные впечатления;
Ребенок учится чувствовать, понимать и
творить слово;
Ребенок активизировал свои личные
переживания;
Он соучаствует в творчестве;
Он выучил стихотворение наизусть;
Он счастлив!
«Ученическое счастье –
это когда понимаешь ты…»