Мастер-класс "Манипуляторы"
Оценка 4.8

Мастер-класс "Манипуляторы"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
информатика
7 кл—9 кл
08.06.2017
Мастер-класс "Манипуляторы"
Публикация является частью публикации:
Сценарий урока.docx
Здравствуйте,   дорогие   ребята   и   гости!   Сегодня,   я   учитель   Маргарита Анатольевна и мои помощницы 11 класса Сосункевич Татьяна и Дмитриева Вика проведём вместе  с вами мастер­класс, тему которого вы определите сами. И так мы начинаем! 1 слайд. Смотрят видео Татьяна. С чем у вас ассоциируется эта необычная рука Дети. Отвечают. (должны услышать слово «робот») Робот Таня. Совершенно верно! Робот 2 слайд Анна. Слово «робот» вошло в речь с легкой руки чешского писателя Карела Чапека.   В   своей   пьесе   RUR   («Россумские   Универсальные   Роботы»), опубликованной   в  1920   г.   Чапек   описывает   фабрику,   производящую «искусственных людей». Р ботоо  . robot, от robota — подневольный труд или rob — раб)  (чеш      Отвечают   (должны   услышать   слово   «промышленность», 3 слайд. Смотрят видео (не до конца). Таня. Как вы думаете где это происходит? Дети. «промышленный») Таня. Правильно! Молодцы! Промышленность! А давайте попробуем дать название этому чуду соединив второе и первое слово, которое вы отгадали.  Дети. «Промышленный робот» Таня. Да, это верно! 4 слайд. Маргарита. Промышленный робот ­ это автономное устройство, состоящее из механического манипулятора и программируемой системы управления. С появлением станков с числовым программным управлением (ЧПУ) возникла необходимость   в   создании   программируемых   манипуляторов   для   разных операций   по   загрузке   и   разгрузке   станков.  Так   в  1954  году   американский инженер  Джордж   Девол  запатентовал   способ   управления   погрузочно­ разгрузочным   манипулятором   с   помощью   сменных   перфокарт.   Вместе   с Джозеф Энгельбергом в 1956 г. он организовал первую в мире компанию по выпуску промышленных роботов Анна. А как вы думаете для чего нужны промышленные манипуляторы? Дети. Отвечаю. (слушаем версии)  Анна. Да, прозвучали верные версии. 5 слайд.  Анна. Одна из них Повышение производительности труда, в которую входят:  исключение   влияния   человеческого   фактора   на   конвейерных производствах, а также при проведении монотонных работ, требующих высокой точности;  повышение   точности   выполнения   технологических   операций   и,   как следствие, улучшение качества;  возможность   использования   технологического   оборудования   в   три смены, 365 дней в году; 6 слайд.   Переход к передовым   Следующий   фактор Таня. промышленным технологиям. Вот пример: Новый робот-щупальце аккуратно захватывает даже самые хрупкие предметы которое настолько чувствителен, что может сорвать цветок, не повредив его. 7 слайд. Анна. Безопасность труда. Ну и самый важный. 8 слайд. Смотрим видео.  Маргарита. Опасное предприятие по работе с нептунием. 9 слайд. Маргарита Показ видео и я спрашиваю. Что это за промышленный манипулятор? Для чего он пригодиться? какими особенностями конструкции должен обладать манипулятор, применяемый для подъёма и переноса объектов? И сейчас я предлагаю вам с девочками создать конструктор манипулятор – руки. Мастер­класс.

Мастер-класс "Манипуляторы"

Мастер-класс "Манипуляторы"

Мастер-класс "Манипуляторы"

Мастер-класс "Манипуляторы"

Мастер-класс "Манипуляторы"

Мастер-класс "Манипуляторы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017