Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Оценка 4.9

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Оценка 4.9
Карточки-задания +3
pptx
русский язык
1 кл—4 кл
19.01.2017
Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Публикация является частью публикации:
Моделирование на уроках в начальной школе.pptx

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Моделирование  на уроках русского языка в начальной школе

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Для чего младшим школьникам  необходимо овладеть методом  моделирования? Моделирование   делает учебную деятельность       осмысленной и более продуктивной  формирует полноценные умственные  действия  формирует научно­теоретический  стиль мышления  формирует развитие  рефлектирующей деятельности  обучающихся

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Модель – это схема какого­ нибудь объекта или явления   Моделирование  – это метод  познания окружающего мира,  состоящий в создании и  исследовании моделей

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Классификация моделей по способу представления Информационные модели  вербальные графические табличные математические специальные

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Этапы моделирования  Вычленение существенных  признаков объекта  Построение модели  Исследование модели  Перенос полученных на моделях  сведений на изучаемый объект

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
План исследования Что? Где? Чем? Как? надо проверять

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Создание моделей  по степени самостоятельности  учитель строит схему – учащиеся  наблюдают   учитель начинает моделирование –  учащиеся продолжают и завершают  работу   учащиеся самостоятельно создают  схему  учащиеся используют готовые схемы  и воспроизводят их

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Приёмы работы  с готовой моделью  привести примеры объектов,  которые соответствуют данной  схеме   «расшифровать схему»  найти ошибку в расположении  схематических карточек;  придумать символ, обозначающий  один из элементов модели  расставить карточки­схемы  правильно

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Приёмы работы  с готовой моделью  выбрать соответствующую  данному объекту модель из  нескольких представленных схем  дополнить моделируемый ряд  составить схему по ходу рассказа  учителя (творческая работа)

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
ПОПС – формула  на этапе рефлексии П – позиция:(В чем заключается твоя точка  зрения?)  Я считаю, что… О – объяснение:(Довод в поддержку твоей                                                                                           позиции)  … потому что… П – пример:(Факты, иллюстрирующие твой довод)   Например,… С – следствие:(Вывод: что надо сделать, призыв к  принятию твоей позиции, либо повторение позиции) ­ … поэтому…

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Практическая часть Изучение  корневых орфограмм  на уроках русского языка

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Орфограммы слабых позиций орфографическое поле  Безударные гласные  Парные согласные     по звонкости –            глухости  Непроизносимые  согласные опознавательные признаки

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Безударные гласные в корне  слова  Чтобы проверить безударный гласный в корне, необходимо изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы проверяемый гласный звук оказался  под  ударением.

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
ПОПС – формула  на этапе рефлексии П – позиция:(В чем заключается твоя точка  зрения?)  Я считаю, что… О – объяснение:(Довод в поддержку твоей                                                                                           позиции)  … потому что… П – пример:(Факты, иллюстрирующие твой довод)   Например,… С – следствие:(Вывод: что надо сделать, призыв к  принятию твоей позиции, либо повторение позиции) ­ … поэтому…

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Непроизносимые согласные  в корне слова   Согласные Д, Т, Л, В пишутся, но  не произносятся. Чтобы  проверить непроизносимый  согласный в корне слова, надо  изменить слово или подобрать  такое родственное слово, чтобы  согласный слышался чётко.

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
План исследования Что? Где? Чем? Как? надо проверять

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Парные согласные  по звонкости – глухости  в корне слова  Чтобы проверить парный  согласный по звонкости –  глухости  в корне слова, нужно  изменить слово так или  подобрать такое родственное  слово, чтобы после согласного  стоял гласный или звонкие  согласные: Л  М  Н  Р Й.

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Схемы­опоры   включают в процесс запоминания                                  зрительную  память   развивают образное мышление   развивают орфографическую                                                    зоркость  активизируют познавательную                                            деятельность   повышают плотность урока

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Метод моделирования  учебное  средство способ  обобщения  учебного  материала помогает  «учиться  активно» формирует  общеучебные УУД

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
ПОПС – формула  на этапе рефлексии П – позиция:(В чем заключается твоя точка  зрения?)  Я считаю, что… О – объяснение:(Довод в поддержку твоей                                                                                           позиции)  … потому что… П – пример:(Факты, иллюстрирующие твой довод)   Например,… С – следствие:(Вывод: что надо сделать, призыв к  принятию твоей позиции, либо повторение позиции) ­ … поэтому…

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"

Мастер - класс "Моделирование на уроках в начальной школе"
Спасибо  за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017