Мотивация –
путь к успеху
Разработала
учитель начальных
классов
МБОУ «СОШ с.
Старые Бурасы»
Мартьянова Л.Ф.
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Цель:
познакомить с
приёмами, которые
повышают учебную
мотивацию и
способствуют успеху
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Мотивация побуждение,
вызывающее активность.
хороших
Чтобы
успехов в учебе школьников,
необходимо сделать обучение
желанным процессом.
добиться
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Интригующее начало
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Ситуация успеха
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Интерес
к изучаемой теме
«Оратор»
«Автор»
«Фантазер»
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Релаксация
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Творческая игра
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Составьте текст из предложений и озаглавьте его.
Они тихонечко раскачиваются на гибкой
зеленой ножке.
Словно бусы, серебрятся на стебельке
скромные бубенчики – цветочки.
А как чудесен тонкий, нежный аромат
ландышей!
В конце мая в лесу расцветают ландыши.
Влажные длинные листья скрывают цветы
от посторонних глаз.
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
2. Найдите в Красной книге это растение.
3. Какова причина исчезновения ландышей?
4. Разработайте план – стратегию сохранения
этого растения
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
1. Решите задачу.
Один человек в день производит 2 кг мусора.
Сколько мусора произведет семья из 4 человек за
месяц? За 1 год?
2. Сколько грузовых машин перевезут этот мусор?
Вид транспорта Грузоподъемность
Газель тент / фургон 1, 5 т
3. Большую часть мусора составляют пластиковые
изделия. Каковы ваши идеи для «второй» жизни
пластиковой тары? Запишите как можно больше
вариантов.
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
1. Сочините экологическую сказку о проблеме загрязнения воды
водоема заводами, фабриками и человеком по мотивам сказки
А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Жил Старик со своею Старухой у ……….
Жили уже тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу, а Старуха пряла свою пряжу.
Раз пошёл Старик к озеру.
Закинул он невод в воду – пришёл невод с …………
Он в другой раз закинул свой невод – пришёл невод с ………,
В третий раз закинул он невод – …………………………...
Удивился Старик, испугался:
«Тридцать лет я рыбачил и три года,
………………………………………..
Хотел уж было, Старик
воротиться к своей Старухе,
Да услышал за спиной всплеск слабый.
Вновь закинул Старик в воду невод.
Пришёл невод с одной Рыбкою.
С непростою Рыбкою – ……………..
Как тут взмолится Рыбка!
Голосом молвит человечьим:
2. Какие меры охраны водоема вы бы предложили?
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать
учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.