Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 07.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Мастер-класс.pptx
Мотивация –  путь к успеху Разработала учитель начальных классов МБОУ «СОШ с.  Старые Бурасы» Мартьянова Л.Ф.
Цель:  познакомить   с  приёмами, которые  повышают учебную  мотивацию  и  способствуют успеху
Мотивация    ­  побуждение,  вызывающее активность.  хороших  Чтобы  успехов  в  учебе  школьников,  необходимо  сделать  обучение  желанным процессом.  добиться
Интригующее начало
Ситуация успеха
Интерес  к изучаемой теме  «Оратор»  «Автор»   «Фантазер»
Релаксация
Творческая игра
Составьте текст из  предложений и озаглавьте его. Они тихонечко раскачиваются на гибкой  зеленой ножке. Словно бусы, серебрятся на стебельке  скромные бубенчики – цветочки.  А как чудесен тонкий, нежный аромат  ландышей!  В конце  мая в лесу расцветают ландыши.  Влажные длинные листья скрывают цветы  от посторонних глаз.
2. Найдите в Красной книге это растение. 3. Какова причина исчезновения ландышей?   4. Разработайте план – стратегию сохранения      этого растения
1. Решите задачу.     Один человек в день производит 2 кг мусора.  Сколько мусора произведет семья из 4 человек за  месяц? За 1 год?  2. Сколько грузовых машин перевезут этот мусор?        Вид транспорта                   Грузоподъемность        Газель тент / фургон                    1, 5 т 3. Большую часть мусора составляют пластиковые  изделия. Каковы ваши идеи для  «второй» жизни  пластиковой тары? Запишите как можно больше  вариантов.
1. Сочините экологическую сказку о проблеме загрязнения воды  водоема заводами, фабриками  и человеком   по мотивам сказки  А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Жил Старик со своею Старухой у ………. Жили уже тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, а Старуха пряла свою пряжу. Раз пошёл Старик к озеру. Закинул он невод в воду – пришёл невод с  ………… Он в другой раз закинул свой невод – пришёл невод с ………,  В третий раз закинул он невод – …………………………... Удивился Старик, испугался: «Тридцать лет я рыбачил и три года,  ……………………………………….. Хотел  уж было,  Старик          воротиться к своей Старухе,                            Да услышал за спиной всплеск слабый.                    Вновь закинул Старик в воду невод.              Пришёл невод с одной Рыбкою.                   С непростою Рыбкою – …………….. Как тут взмолится Рыбка!        Голосом молвит человечьим:                            2. Какие меры охраны водоема вы бы предложили?
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать  учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны.