Мастер - класс на тему "Новые подходы в обучении"(для учителей)
Оценка 5

Мастер - класс на тему "Новые подходы в обучении"(для учителей)

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
математика +1
Взрослым
24.03.2017
Мастер - класс на тему  "Новые подходы в обучении"(для учителей)
для учителей
мастер класс доклад.pptx

Мастер - класс «Новые подходы в обучении»

Мастер - класс «Новые подходы в обучении»

Мастер - класс

«Новые подходы в обучении»
Подготовила учитель математики гимназии № 6
Ридунова Татьяна Александровна

Здравствуйте, Кто я? Меня зовут…

Здравствуйте, Кто я? Меня зовут…

Здравствуйте,
Кто я?

Меня зовут…

Я работаю…

Мое качество….

Вопрос: Какова роль музыки в жизни человека?

Вопрос: Какова роль музыки в жизни человека?

Вопрос: Какова роль музыки в жизни
человека?

Вопрос: Каким образом прослеживается
связь музыки и математики?

Новые подходы в преподавании и обучении

Новые подходы в преподавании и обучении

Новые подходы в преподавании и обучении

Мастер - класс на тему "Новые подходы в обучении"(для учителей)

Мастер - класс на тему  "Новые подходы в обучении"(для учителей)

Постановка цели и мотивация урока на тему «Функция»

Постановка цели и мотивация урока на тему «Функция»


Постановка цели и мотивация урока на тему «Функция»
Учитель: Сегодняшний урок мне хочется начать с отрывка из очень известной сказки, а вы догадайтесь, что это за сказка, кто её написал, и о чём идёт речь в отрывке.
« В нескольких шагах от неё сидел Чеширский Кот.
- Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти?
-А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот.
-мне все равно…- сказала Алиса.
-Тогда все равно, куда и идти,- заметил Кот»
Учащиеся: Это отрывок из сказки «Алиса в стране чудес». Её написал Льюис Керол.
Учитель: Так что же хотел сказать Алисе Кот?
Учащиеся: Перед тем, как что-то делать, надо поставить цель.
Учитель: Вот и мы тоже должны поставить перед собой цель на сегодняшний урок.
Прочитайте тему урока. Какое новое слово вы увидели?
Учащиеся: Функция.
Учитель: Действительно, сегодня мы будем изучать новое понятие «функция».

Творческое задание: сообщение «Нужна ли нам функция?»

Творческое задание: сообщение «Нужна ли нам функция?»

Творческое задание:
сообщение
«Нужна ли нам функция?»

Творческое задание:
сообщение
«Диаграммы»

Различные приемы рефлексии

Различные приемы рефлексии

Различные приемы рефлексии

Синквейн 1) Симметрия 2) Осевая

Синквейн 1) Симметрия 2) Осевая

Синквейн
1) Симметрия
2) Осевая. Центральная
3)Преобразовывает. Сохраняет. Переходит
3)Симметрия – отображение
4) Движение

«Прогноз погоды»

«Психологический настрой»

«Древо знаний»

«Лесенка знаний»

Мини-анкета: «На уроке» Я узнал…

Мини-анкета: «На уроке» Я узнал…

Мини-анкета: «На уроке»

Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Мое настроение…

Алгоритм решения линейных уравнений c одной переменной ax=b

Алгоритм решения линейных уравнений c одной переменной ax=b

Алгоритм решения линейных уравнений
c одной переменной

ax=b

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017