Мастер -класс на тему «Задания творческого характера на разных этапах урока ОРКСЭ как средство повышения познавательной активности младших школьников».
Оценка 4.7

Мастер -класс на тему «Задания творческого характера на разных этапах урока ОРКСЭ как средство повышения познавательной активности младших школьников».

Оценка 4.7
Повышение квалификации
doc
религиоведение
4 кл
20.08.2019
Мастер -класс на тему «Задания творческого характера на разных этапах урока ОРКСЭ как средство повышения познавательной активности младших школьников».
Мастер.doc
Мастер­класс  Тема: «Задания творческого характера на разных этапах урока ОРКСЭ как средство повышения познавательной активности младших школьников». Цель:   раскрыть   основные   творческие   приёмы,   которые   используются   на уроках ОРКСЭ для повышения познавательной активности;  Задачи: 1)Создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов.  2)Демонстрация опыта работы по применению творческих заданий на уроках ОРКСЭ. Форма   мастер­класса:  лекция­беседа   с   использованием   компьютерной презентации; практическое занятие. Наглядность: раздаточный материал для учителей; материал для выполнения практической работы участниками мастер­класса. Приёмы: творческие задания; вовлечение участников в групповую работу и в работу в парах; рефлексия. Ход мастер­класса. 1) Организационный   момент.   Актуальность   темы   мастер­класса. (обыграть один­два приёма для мотивации)(Слайд) 2) Теоретическая часть.    Курс   ОРКСЭ   играет   важную   роль   в   расширении   кругозора   учащихся,   в процессе формирования у них духовно­нравственных качеств. Я веду модуль «Основы   православной   культуры».   При   подготовке   к   занятиям   важно подобрать такие методы и приёмы, чтоб вызвать у детей интерес к данному предмету, побудить душевные размышления и сопереживания. Я использую такие   технологии   как:   технология   критического   мышления,   технология смыслового   чтения,   технология сотрудничества и др.(Слайд)   технология   проектного   обучения, Для   повышения   познавательной   активности   на   уроках   мы   используем различные   творческие   задания:   «Составление   телеграммы»,   «Да­нетка», «Мозговой   штурм»,   «Дерево   предсказаний»,   «Дуэль»,   «Письмо   по   кругу», решение кроссвордов, ребусов, шарад, «Фантазёры», «Письмо в прошлое» и др.(Слайд) 3) Практическая часть. Предлагаю   вам   обыграть   фрагмент   урока   из   модуля   «ОПК»   «Золотое правило этики» с использованием творческих заданий. ­ «Зеркало» (в парах) ­ «Дерево добра», «Пословицы и поговорки», «Фантазёры», «Бумеранг», «Возьму себе, подарю другу, оставлю здесь». (Данные творческие задания обыграть в группах. Каждой группе даётся своё задание. На выполнение даётся примерно 1­2 мин. На   каком   этапе   урока   эффективней   использовать   каждое   из представленных заданий? 4) Итоги мастер­класса. (Слайд) По   окончанию   изучения   данного   курса   можно   прийти   к   выводу,   что важную   роль   для   достижения   цели   курса   ОРКСЭ   сыграли   правильно подобранные   методы   и   приёмы.   Творческие   задания   повышали познавательную активность ребят, вызывали интерес к предмету. Учащиеся с особым нетерпением ждали очередного урока ОРКСЭ, готовили друг для друга   задания   по   изученной   теме   и  с  увлечением   принимали   участие   в групповой работе при выполнении творческих заданий. 5) Рефлексия. Приём «Смайлик», «Лайк».(Слайд)

Мастер -класс на тему «Задания творческого характера на разных этапах урока ОРКСЭ как средство повышения познавательной активности младших школьников».

Мастер -класс на тему «Задания творческого характера на разных этапах урока ОРКСЭ как средство повышения познавательной активности младших школьников».

Мастер -класс на тему «Задания творческого характера на разных этапах урока ОРКСЭ как средство повышения познавательной активности младших школьников».

Мастер -класс на тему «Задания творческого характера на разных этапах урока ОРКСЭ как средство повышения познавательной активности младших школьников».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2019