Соль – это материал доступный, простой в использовании, экологически безопасный, здоровье - сберегающий, а главное, способный максимально разбудить фантазию ребёнка. Сколько сладких мгновений может испытать маленький художник, рассыпая соль для создания своего шедевра! Рисование солью на ряду с развитием художественно-творческой активности детей, их фантазии совершенствует мелкую моторику рук, стимулирует развитие речи, даёт колоссальный арт - терапевтический эффект.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №17)
Адрес: 155802, г. Кинешма Ивановской области, пер. Дунаевского, д. 12,
тел./факс 8(49331) 34182
ИНН 3703010223; КПП 370301001; ОГРН 1023701274519
17@
yande
х. ru
еmail: kindetsad
Мастеркласс
«Нетрадиционная техника
рисования — рисование солью»
Подготовила : Командина Н.И.«Истоки творческих способностей и дарования детей – на
кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,
которые питают источник творческой мысли. Чем больше
уверенности и изобретательности в движениях детской руки,
тем тоньше взаимодействие с орудием труда.»
В. А. Сухомлинский
Интересная техника рисование солью, не оставит равнодушным малыша. Это очень
интересное и творческое занятие.
Сегодня хочу вас познакомить с необычной интересной и оригинальной техникой
нетрадиционного рисования – это рисование солью.
Соль – это материал доступный, простой в использовании, экологически безопасный,
здоровье сберегающий, а главное, способный максимально разбудить фантазию ребёнка.
Сколько сладких мгновений может испытать маленький художник, рассыпая соль для
создания своего шедевра! Рисование солью на ряду с развитием художественнотворческой
активности детей, их фантазии совершенствует мелкую моторику рук, стимулирует
развитие речи, даёт колоссальный арт терапевтический эффект.
Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием
нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа.
Задачи:
1. Учить детей рисовать зимний пейзаж солью.
3. Развивать познавательную активность и эстетическую восприимчивость.
4. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности необычным способом.
5. Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе
экспериментирования.
6. Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования.
7.Воспитывать у детей аккуратность при работе с художественным материалом.
Этапы работы.1.Вместе с детьми подготовили основу для нашей работы валиком нанесли на ватман фон.
2.Во время прогулки, на участке набрали
сломанных веточек.Немного их просушили они нам пригодятся для работы это будут стволы деревьев.
3.На просохшую основу клеем приклеили веточки (это должен делать воспитатель
без детей, т.к. у клея сильный запах и он токсичен )
4. Веточки крепко приклеились можно продолжать работу. Нам потребуется клей ПВА и
соль крупная.5.Наносим клей около веток и на них.
6. Посыпаем солью, пока весь клей не будет скрыт. Слегка потрясите поверхность,
чтобы лишняя соль спала.7.Просушиваем работу.
8.Вот, что у нас
получилось!