Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Оценка 4.9

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Оценка 4.9
Семинары
pptx
история +1
5 кл—11 кл
21.04.2017
Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Смешанное обучение 1.pptx

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
«Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)». Гордеева О.Н., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №3 с

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Запросы современного общества по отношению к образованию: Образование на протяжении всей жизни Общедоступность Адаптивность обучающих систем запросам обучающихся Широкое сотрудничество учащихся в рамках сетевого взаимодействия для решения конкретных практических задач

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Смешанное обучение – это: (трактовка отечественной и зарубежной науки) • «…некий формат учебных курсов, при котором в дистанционном обучении применяются активные методы обучения»; • «…модель использования информационно-образовательных ресурсов в очном обучении с применением элементов дистанционного обучения»; • «…обучение, сочетающее различные виды учебных мероприятий, включая очное обучение в классе, онлайн электронное обучение и самообучение на рабочем месте»; • «…объединение строгих формальных средств обучения с неформальными средствами».

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Компоненты смешанного обучения: компонент традиционного прямого личного взаимодействия участников образовательного процесса; компонент интерактивного взаимодействия, опосредованного компьютерными телекоммуникационными технологиями и электронными информационно -образовательными онлайн-ресурсами; компонент самообразования обучающихся.

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Модели смешанного обучения Перевёрну тый класс Смена рабочих зон

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Перевернутый класс

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Видеоролик

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Традиционный подход Смешанное обучение (модель «Перевёрнутый класс»)

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Деятельность учеников В школе Дома Практическая деятельность: • Решение задач • Проведение Изучение теоретического материала, подготовленного учителем: • Видео – фрагменты • Аудио материалы экспериментов • Создание алгоритмов • Закрепление теоретического материала

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Подготовка и подбор теоретического материала для учащихся • Видео – фрагменты • Аудио материалы • Презентации • Индивидуальных, творческих заданий Практическая деятельность: • Создание групп, пар • Решение задач • Проведение экспериментов Деятельность учителя Дома В школе • Создание алгоритмов • Закрепление теоретического материала • Создание индивидуального

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Основные формы классной работы в данной модели: •решение задач, выполнение упражнений (на это остается больше времени, чем при традиционной модели); • работа над проектами, выполнение творческих заданий; • ответ на вопросы учащихся учителем (пресс-конференция) или организация «круглого стола» ; Таким образом обеспечивается деятельностный подход

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Современный учитель – консультант и организатор учебной деятельности.

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Преимущества модели «Перевёрнутый класс» • Ученики работают в своем темпе • Формируется у учащихся ответственность за результаты обучения • Высвобождение учебного времени для проведения исследований, проектов, экскурсий и т.д.

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Как же это работает в учебном процессе? • 1. Подготовка учителем видео лекций. • 2. Просмотр учащимися дома видео лекции, подготовленной учителем. Особенности просмотра видео лекции: •  Ученик осваивает материал в своем темпе, •  отсутствуют временные ограничения урока, •  возможность общаться со сверстниками и учителем, используя систему онлайновых дискуссий. • 3.Урочное же время используется для выполнения практических и творческих заданий. • 4. Деление учащихся на мини-группы.

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Алгоритм: Распределить материал курса/учебно го года для дистанционно очной, й/ онлайн частей. Понять, что усовершенств можно овать с помощью технологии смешанного обучения при реализации программы учебного курса Установить временные рамки для каждой темы и определить ритм работы. или Разработать перевести в цифровой формат образователь ные ресурсы. Выбрать онлайн ресурсы и Составить инструкцию к выполнению домашнего задания систему Разработать критериально оценивания го

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Составление инструкции к выполнению домашнего задания школьниками. изучения самостоятельного 1. Определить тему для ресурсы по теме информационные дополнительные 2. Подобрать метапредметных и результатов личностных предметных, формирование направлено на которых будет 3. Разработать задания, выполнение

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Инструкция по выполнению домашнего задания по теме «Князь Владимир и крещение Руси»:   1. Загрузи и прочитай учебный текст § 7 «Князь Владимир и крещение Руси».  2. Познакомьтесь с видеоматериалом (Ресурсы 1 и 2) и обоснуйте своё отношение к принятию христианства Русью.  3. На основе материала текста параграфа заполните таблицу «Война Святославичей». И ответьте письменно на вопрос: Какую цель преследовал князь Святослав, «сажая» сыновей в разные города, и что стало причиной усобиц между ними? 4. Выпишите в тетрадь причины и значение крещения Руси князем Владимиром.

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Выполнение учащимися заданий входного контроля:

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Тест, созданный учителем

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
урока • Свои собственные записи видеоуроков, презентаций. Используемые ресурсы при подготовке • Использовать готовые (http://videouroki.net, http:// infourok.ru/, http://interneturok.ru), видеосюжеты, документальные фильмы . • http://school-collection.edu.ru

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Деление учащихся на группы для дальнейшей работы на уроке: уровень. 1. Базовый й уровень Повышенны 2. уровень 3. Высокий

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Задание №1: Из предложенного перечня продуктивных заданий по теме выберите те, которые соответствуют уровню усвоения материала учащимися.

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Виды продуктивных заданий (классификация по Д. Толлингеровой): Базовый уровень Высокий уровень задания, предусматривающие помимо мыслительных операций устный или письменный речевой акт; задания, связанные с анализом своих школьниками способов деятельности; творческие задания задания, при решении которых необходимы элементарные мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение Повышенный уровень задания по трансформации данных, их интерпретации, разъяснению смысла, обоснованию, индукции и дедукции, доказательству,

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
1 группа – базовый уровень 1. На основании материала параграфа7, «Повести временных лет» и отрывке из сочинения Н.М. Карамзина «История государства Российского» приведите характеристики Владимира как яростного язычника и доброго христианина. Ответ представьте в виде схемы. 2. На основе аудиофрагмента укажите причины отказа или принятия религий. Ответ представьте в виде заполненной таблицы. 3. На основе материала параграфа определите значение принятия христианства. Ответ представьте в виде заполненной таблицы.

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
2 группа – повышенный уровень 1. На основании материала параграфа 7 составьте сравнительную таблицу по теме «Политика князя Владимира в период язычества и в период христианизации Руси». 2.  На основании материала параграфа 7 составьте кластер «Внешняя политика князя Владимира».

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
3 группа – высокий уровень 1. Ознакомьтесь с высказываниями историков о князе Владимире. И ответьте на вопрос: почему историки так противоречиво отзывались о князе Владимире? Ответ представьте в виде мини-сочинения. 2. Поработайте с ресурсом 3 (репродукция картины С.В. Иванова «Христиане и язычники») и ответьте на вопросы: опишите людей, относящихся к христианам и язычникам? Какова цель их встречи? С какой речью князь мог обратиться к язычникам? Ответ представьте в виде мини-рассказа.

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Итоговое тестирование:

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Перевернутый класс

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Формируемые УУД

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Рефлексия мастер-класса: •  Оправдались ли ваши ожидания от мастер­ класса? •  Перечислите основные проблемы и  трудности, которые вы испытывали во время   мастер­класса?

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».

Мастер-класс  «Особенности моделирования уроков с использованием электронного обучения для формирования метапредметных результатов (на примере модели «Перевёрнутый класс»)».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.