Время мастер класса: 20 мин.
Место проведения: спортзал.
Инвентарь: магнитофон, верёвка3 м.
Тема: Спортивно-развлекательная программа «Физкультпривет»
Цели: развитие двигательной активности, сплочение детского коллектива
Задачи:
• привлечь подростков к культурному проведению досуга,
• дать навыки участия в спортивно-игровых соревнованиях, конкурсах, эстафетах,
• снять нежелательные психические комплексы,
• научить общению,
• развивать творчество, смекалку, фантазию.
Ведущий. Добрый день, здравствуйте, физкультпривет! . Давайте познакомимся. Я Лариса Николаевна. Кстати, «Физкультпривет» - так называется сегодняшняя программа. В программе будут музыка, танцы, игры. Я предлагаю принять участие в ней всем, кто смел, силён, ловок, кто хочет проверить свои силы.
1. А теперь скажите, с чего начинается спортивное занятие? Правильно, с разминки. (РАЗМИНКА).
КОМПЛЕКС РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНАВремя мастер класса: 20 мин.
Место проведения: спортзал.
Инвентарь: магнитофон, верёвка3 м.
Тема: Спортивно-развлекательная программа «Физкультпривет»
Цели: развитие двигательной активности, сплочение детского коллектива
Задачи:
• привлечь подростков к культурному проведению досуга,
• дать навыки участия в спортивно-игровых соревнованиях, конкурсах, эстафетах,
• снять нежелательные психические комплексы,
• научить общению,
• развивать творчество, смекалку, фантазию.
Ведущий. Добрый день, здравствуйте, физкультпривет! . Давайте познакомимся. Я Лариса Николаевна. Кстати, «Физкультпривет» - так называется сегодняшняя программа. В программе будут музыка, танцы, игры. Я предлагаю принять участие в ней всем, кто смел, силён, ловок, кто хочет проверить свои силы.
1. А теперь скажите, с чего начинается спортивное занятие? Правильно, с разминки. (РАЗМИНКА).
КОМПЛЕКС РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Мастер класс по физической культуре.
Время мастер класса: 20 мин.
Место проведения: спортзал.
Инвентарь: магнитофон, верёвка3 м.
Тема: Спортивно-развлекательная программа
«Физкультпривет»
Цели: развитие двигательной активности, сплочение
детского коллектива
Задачи:
привлечь подростков к культурному проведению
досуга,
дать навыки участия в спортивно-игровых
соревнованиях, конкурсах, эстафетах,
снять нежелательные психические комплексы,
научить общению,
развивать творчество, смекалку, фантазию.
Ведущий. Добрый день, здравствуйте, физкультпривет! . Давайте
познакомимся. Я Лариса Николаевна. Кстати, «Физкультпривет» так
называется сегодняшняя программа. В программе будут музыка, танцы,
игры. Я предлагаю принять участие в ней всем, кто смел, силён, ловок,
кто хочет проверить свои силы.
1. А теперь скажите, с чего начинается спортивное занятие?
Правильно, с разминки. (РАЗМИНКА).
КОМПЛЕКС РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
СРЕДНЕГО ЗВЕНА
1. и.п.-о.с.
1-2 подъёмы на полупальцах, руки вперёд.
3-4 и.п., руки в стороны. Повторить 16 раз.
2. и.п.-о.с. Переступание на месте с подниманием на полупальцы, а
руки работают перед собой скрестно. Повторить 8 раз.
3. и.п.-о.с. руки к плечам.
Полуприседы с поворотами туловища. Повторить 8 раз4.и.п.-о.с.
1- полуприсед. Руки вперёд, голову наклонить вперёд.
2- и.п.
3- полуприсед, руки в стороны, голова назад.
4- И.п. Повторить 8 раз.
5.и.п.-о.с.
1- полуприсед, правая рука в сторону, голова к правому плечу.
2- И.п.
3- Полуприсед, левая рука в сторону, голова к левому плечу.
4- И.п. Повторить 8 раз.
6.
и.п. стойка ноги врозь, руки за головой в замок. Повороты туловища в одну и в
др. стороны ( можно добавить с полуприседом ). Повторить 16 раз.
7. И.п.-то же. Упражнение выполняется то же, только при повороте
руку выпрямить и сделать мах рукой назад. Повторить 16 раз.
8. и.п.-стойка ноги врозь. Поочерёдно сгибаем и выпрямляем
ноги, плечи с руками работают поочерёдно.
1.сгибаем левую ногу, левая рука на колено, плечо левое вниз.
2.То же с правой ноги.
3.Выпрямить левую ногу, руку убрать с колена, плечо поднять.
4.То же с др. ноги. Повторить 8 раз.
9. Бег на месте с различными движениями рук.
10.
11.
Бег сгибая ноги вперёд.
Ходьба на месте.
2. Предлагаю игру на внимание «3 – 13 30». На счёт «3» руки в
стороны, «13» руки вперёд, «30» руки вверх. Совершивший
ошибку отходит в сторону.
3. Следующая игра «Не задень верёвку». Условия простые: если
верёвка подвешена невысоко, то перешагните или перепрыгните её,
если высоко присядьте и подлезьте под ней, а мы будем следить,
чтобы не было ошибок.
4. Следующая игра «Музыкальная». Когда выключается музыка, вы
выполняете моё задание (энергичная музыка).
найдите себе пару
играем в ручеёк (музыка …….
встали по четверо
игра «коршун и наседка». В своих четвёрках выбрать коршуна и
наседку, остальные 2 цыплёнка, встают за наседкой вагончиком,берут друг друга за пояс. Коршун должен схватить последнего
цыплёнка, а наседка защитить его. (музыка……..
6. Встали в круг по 6 человек, все танцуют, повторяя движения за
мной ( музыка «Макарена»).
7. Встали в круг по 8 человек. Игра «Пни, деревья, кусты, лужи,
птицы, цветы».
Когда я говорю ПНИ делаем так: встаём в колонну и садимся на
корточки
ДЕРЕВЬЯ встаём в колонну
КУСТЫ встаём в круг, держимся за руки
ЛУЖИ стоя в кругу, сесть на пол и поднять ноги
ЦВЕТЫ стоя в кругу, держимся за руки, прогибаемся назад
ПТИЦЫ стоя в кругу, поднять правую ногу
Ведущий. На этом наша программа заканчивается. Будьте здоровы,
улыбайтесь, занимайтесь физической культурой и спортом, учитесь,
дружите, ищите себя! Всем физкультпривет! На память о нашей встрече
я вам дарю памятки хорошего настроения.