Мастер-класс по повести А Куприна «Олеся» (10 класс)
Оценка 4.8

Мастер-класс по повести А Куприна «Олеся» (10 класс)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
pptx
русская литература
10 кл
10.01.2017
Мастер-класс по повести А Куприна «Олеся» (10 класс)
Публикация является частью публикации:
Ситдикова Юлия Викторовна Мастер класс.pptx

Ситдикова Юлия Викторовна учитель русского языка и литературы

Ситдикова Юлия Викторовна учитель русского языка и литературы

Ситдикова Юлия Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №11» НМР РТ

Прием цветового ассоцианизма через использование этимологии и эмоциональной ауры слова

Прием цветового ассоцианизма через использование этимологии и эмоциональной ауры слова

Прием цветового ассоцианизма через использование этимологии и эмоциональной ауры слова

Ассоциация идей может возникать в результате подобия, близости, контраста

Ассоциация идей может возникать в результате подобия, близости, контраста

Ассоциация идей может возникать в результате подобия, близости, контраста. Эти три принципа связи идей в ассоциации были выдвинуты ещё Аристотелем. Термин введен в 1698 году
Дж. Локком.

Ассоцианизм - методологический приём, связанный с идеей, что мыслительные процессы действуют посредством связи (ассоциации) одного состояния мышления с другим.

Куприн Александр Иванович «Олеся»

Куприн Александр Иванович «Олеся»

Куприн Александр Иванович

«Олеся»

Ведьма - колдунья, злюка, сварливая женщина, связанная с нечистой силой и способная вредить людям

Ведьма - колдунья, злюка, сварливая женщина, связанная с нечистой силой и способная вредить людям

Ведьма - колдунья, злюка, сварливая женщина, связанная с нечистой силой и способная вредить людям.

Мастер-класс по повести А Куприна «Олеся» (10 класс)

Мастер-класс по повести А Куприна «Олеся» (10 класс)

Мастер-класс по повести А Куприна «Олеся» (10 класс)

Мастер-класс по повести А Куприна «Олеся» (10 класс)

Обеими руками она бережно поддерживала полосатый передник, из которого выглядывали три крошечные головки с красными шейками и черными блестящими глазенками

Обеими руками она бережно поддерживала полосатый передник, из которого выглядывали три крошечные головки с красными шейками и черными блестящими глазенками

«Обеими руками она бережно поддерживала полосатый передник, из которого выглядывали три крошечные головки с красными шейками и черными блестящими глазенками.

- Смотри, бабушка, зяблики опять за мной увязались, - воскликнула она, громко смеясь, - посмотри, какие смешные... Голодные совсем. А у меня, как нарочно, хлеба с собой не было.»

- «оригинальная красота её лица» - «прелесть … больших, блестящих, тёмных глаз» - «надломленные посредине брови» - «своевольный изгиб губ»

- «оригинальная красота её лица» - «прелесть … больших, блестящих, тёмных глаз» - «надломленные посредине брови» - «своевольный изгиб губ»

- «оригинальная красота её лица»

- «прелесть … больших, блестящих, тёмных глаз»

- «надломленные посредине брови»

- «своевольный изгиб губ»

- «цельную, самобытную, свободную натуру, её ум» - «изысканность фраз в разговоре»

- «цельную, самобытную, свободную натуру, её ум» - «изысканность фраз в разговоре»

- «цельную, самобытную, свободную натуру, её ум»

- «изысканность фраз в разговоре»

Мастер-класс по повести А Куприна «Олеся» (10 класс)

Мастер-класс по повести А Куприна «Олеся» (10 класс)

Мастер-класс по повести А Куприна «Олеся» (10 класс)

Мастер-класс по повести А Куприна «Олеся» (10 класс)
Скачать файл