Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "
Оценка 4.8

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Оценка 4.8
Семинары
ppt
физика
7 кл—11 кл
08.04.2017
Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Актуализация знаний -это этап урока, на котором планируется воспроизведение учащимися знаний умений и навыков, необходимых для «открытия» нового знания.На этом этапе также осуществляется выход на задание, вызывающее познавательное затруднениеЦель этапа-получить представление о качестве усвоения учащимися материала, определить опорные знания.Данная работа описывает некоторые приемы которые я использую в работе для организации актуализации знаний.презентация
актуализация знаний.ppt

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Организация  этапа  Организация  этапа  актуализации знаний  актуализации знаний  по физике по физике

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Что слышу - забываю; что вижу - помню; что делаю - понимаю. Конфуций

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Актуализация знаний Этап урока, на котором  планируется воспроизведение  учащимися знаний умений и  навыков, необходимых для  «открытия» нового знания.

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Актуализация знаний На этом этапе также  осуществляется выход на  задание, вызывающее  познавательное затруднение.

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Цель этапа  Получить представление  о качестве усвоения  учащимися материала,  определить опорные знания.

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Единица  Единица  измерения  измерения  величины величины Физический диктант Одноимённые заряды………, а разноимённые ……….. . Формула Обозначение  Обозначение  Дополнит. Определение   прием эффективной и быстрой  Частицу, Имеющую самый маленький заряд, называют……... Электрическим током называется ……….. физической  физической  формула (формула) проверки текущих знаний  Эта физическая величина равна отношению электрического заряда,  величины прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени его  величины ученика  прохождения. Прибор для измерения силы тока называется……………            Эта физическая величина равна отношению работы тока на данном  участке к электрическому заряду, прошедшему по этому участку. Прибор для измерения напряжения называется……….. Это формула показывает зависимость силы тока от напряжения и  Эта формула показывает зависимость сопротивления проводника от   Эта формула помогает вычислить работу тока. Эта формула помогает вычислить мощность тока. Эта формула помогает вычислить количество теплоты, выделяемое      называется «Закон Ома для участка цепи». его геометрических размеров. проводником с током.

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Самопроверка : • Вольтметр  • I = U/R • R = ρℓ/S • ..отталкиваются,  ..притягиваются • Электрон • Упорядоченное  движение  заряженных  частиц • Сила тока • Амперметр  • Напряжение  • A = UIt = Pt • P = UI = A/t • Q = IUt = I2Rt

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
«Самоконтроль» План ответа прием формирует умение  Формулировка закона .  систематизировать и воспроизводить  Определение понятия или явления (с пояснениями) уже имеющуюся информацию Формулы и их вывод(если есть). Новые физические величины и  их единицы измерения (если есть). Рисунки, схемы, графики Практическое применение.

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Вопросы самоконтроля: 1 вариант – Магнитное поле тока  и его свойства  .Магнитная индукция . Линии магнитной индукции . Задача : Рассчитать  индукцию магнитного поля , если  сила тока в проводнике 5 А , его длина  20 см  и  максимальная  сила , действующая на него со стороны  магнитного  поля равна   500 мН . 2 вариант – Сила Ампера  и ее применение . Задача : Показать направление силы Лоренца ,  действующей  на  отрицательный заряд  в магнитном  поле .  3 вариант –  Сила Лоренца  и ее применение . Задача : Показать направление силы Ампера ,  действующей на проводник с током  в магнитном  поле  .

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
«Взаимоконтроль»    прием направлен на развитие  активной разговорной речи  учащихся  R Q U

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Восстанови формулу    приём направленный на развитие  умения составлять  структурно­ логические схемы  = U / R  q=      /  = U I  P=        /

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
“Корзина идей, понятий, имен” прием  позволяет выяснить все, что  знают или думают ученики по  обсуждаемой теме урока

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
«Закодированное слово»   прием формирует  умение связывать  разрозненные факты в единую  картину

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
• Учитель читает ряды слов. Задача учащихся –  выделить в каждом слове лишь первую букву и  запомнить ее. Из этих букв должно получиться  новое слово: молекула – атом – скорость –  строение – анализ ( масса). • Теперь задание выполняется «наоборот»: пишу  слово на доске, а учащиеся на каждую букву  называют слово, связанное с физикой: плотность  – путь, линейка, охлаждение, температура, неон,  отталкивание, скорость, тело, ь.

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
«Верите ли вы» Тело совершает колебательное движение в следующих  ситуациях  прием дает возможность быстро  1.Автобус проходит обкатку по Волгоградскому проспекту, проезжая  включить детей в мыслительную  весь проспект 6 раз.                                                                          ( верно) деятельность и логично перейти к  2.Мальчик скатывается в санях с « Американских гор»        ( неверно) изучению темы урока 3.Девочка играет в мяч ,называя пять городов, пять имен и т. д.      (верно) 4. Первоклассница роняет пенал.                                              ( неверно)      5. Ребята катаются на карусели.                                                ( верно)     6 .Спортсмен совершает прыжки на батуте.                               ( верно) 7. Ведро раскачивается на коромысле при ходьбе.                    ( верно) 8. Гимнаст раскачивается на перекладине.                                  (верно) 9. Ребята играют в бадминтон , удерживая  воланчик  в игре до ста  ударов                                                                                                                             ( верно)

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
«Вопросительные слова»     прием направленный на  формирование умения задавать  вопросы

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Термины Вопросительные           слова  Как? Что ? Где ? Почему? Сколько? Откуда? Какая взаимосвязь? Из чего состоит? Каково назначение?

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Визуальный ряд «Видеофрагмент».    прием чтобы учащиеся  самостоятельно могли  сформулировать тему. Для этого  им задается вопрос: «Как  связаны видеофрагмент и тема  сегодняшнего урока?»

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Изображения на экране.     прием помогает определить  тему урока через визуальный  ряд. Ассоциации с темой урока.  На экране появляются  изображения. Вопрос: «Какие  ассоциации у вас возникают  при виде данных предметов?»  Определяется тема урока.

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Заглянем в будущее • На доске пишется тема урока, дата,  например, 2114 год. Учитель не ошибся.  «Давайте представим, что  мы заглянули в будущее. Актуальна ли  будет наша тема в ХХII в.?» • Ученик — родитель «2034 год. Вы  родители. Ваши дети учатся в школе,  техникуме….. Попробуйте объяснить  своим детям значимость нашей темы»

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Прямой вопрос    «Напишите три аргумента,  доказывающие значимость нашей  темы урока».

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Предложенные способы  подвижны, их можно  модифицировать..  Данные способы, используемые на этапе  актуализации знаний, помогут обучающимся  перейти к следующему этапу урока.

Мастер-класс по теме "Организация этапа актуализации знаний по физике "

Мастер-класс по теме "Организация  этапа актуализации знаний по физике "
Спасибо за Спасибо за внимание внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017