Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Оценка 4.9

Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».

Оценка 4.9
Семинары
docx
окружающий мир
3 кл
19.02.2018
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Мастер - класс
буклет.docx
Обязательные условия использования приемов: – учет уровня знаний и опыта детей, – доступность, т.е. разрешимая степень трудности, – толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных, но обязательно обоснованных, – вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность. Приемы целеполагания формируют мотив, потребность действия. Ученик реализует себя как субъект деятельности и собственной жизни. Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый ученик – участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения. Дети учатся высказывать свое мнение, зная, что его услышат и примут. Учатся слушать и слышать другого, без чего не получится взаимодействия. Сегодня урок должен стать для школьника не только занятием по решению задач, но и позволить   ему   освоить   способы   успешного существования в современном обществе, т. е. уметь   ставить   себе   конкретную   цель, планировать   свою   жизнь,   прогнозировать возможные ситуации Наша миссия — великое искусство Знания в учеников вложить, Это нужно делать столь искусно, Чтоб при этом научить их жить. Правда, через тернии дорога Нам, порой, в работе предстоит, К постановке целей относитесь  строго,  Результат, не сомневайтесь,  поразит! КГУ «Щербаковская средняя школа имени Мариям Хакимжановой отдела образования акимата Алтынсаринского района» ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ Подготовила: Таранда Н.А. УСЛОВИЯХ «Удовлетворите всем желаниям человека, но отнимите у него цель в жизни и посмотрите, каким несчастным и ничтожным существом явится он. Следовательно, не удовлетворение желаний — то, что обыкновенно называют счастьем, а цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья»  К. Д. Ушинский Целеполагание ­ это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и достижения. Оно должно быть субъектным и соответствовать планируемому результату. Целеполагание – самая важная  часть конструирования урока,  планируя урок, необходимо идти  от цели, а не от содержания.  Предметные цели не должны  заслонять главное – воспитание и  развитие личности. * A­Achievable (достижимая). Цель  должна быть достижимой с учетом  внешних возможностей и рисков. * R­Relevant (актуальная). Цель должна  быть уместной в данной ситуации. * T­ Time­limited (ограниченная во  времени). Цель должна быть достигнута  в ограниченное время. Следует точно  определить время или период для  достижения выбранной цели. Классификация  целей: Личностные цели; Предметные цели;  Креативные цели;  Когнитивные цели; Оргдеятельностные цели. Приемы активного целеполагания  Тема – вопрос  Работа над понятием  Подводящий диалог  Формирование цели при помощи опорных глаголов Критерии эффективности цели: * S­Specific (конкретная). Цель должна  быть предельно четкой, точной,  конкретной, не допускающей ее двойной трактовки. * M­Measurable (измеримая). Цель  должна быть измеримой, что  предполагает наличие количественных и качественных критериев, достигнув  которых, можно быть уверенным в  достижении цели.  Цитаты, пословицы, поговорки  Ситуация «Яркого пятна»  Группировка  Проблемная ситуация  Проблема предыдущего урока  Удивляй!  Лови ошибку!  Практичность теории  Мозговой штурм  Собери слово  Задом наперед  Верю – не верю  Кластеры

Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».

Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».

Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».

Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».

Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».

Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018