Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Мастер-класс:
«Приёмы
целеполагания на
уроках в начальной
школе»
Учитель начальных классов
Таранда Наталья
Александровна
2017 г.
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Цель: показать приёмы
целеполагания
узнать приемы целеполагания
Целеполагание
это процесс
выявления целей и задач субъектов
деятельности (учителя и ученика),
их
другу,
согласования и достижения. Оно
и
быть
должно
планируемому
соответствовать
результату.
предъявления
друг
субъектным
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Приемы целеполагания.
(универсальные)
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛИ
ПРИ ПОМОЩИ ОПОРНЫХ
Тема: Правописание - чк, -
ГЛАГОЛОВ.
чн.
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Темавопрос
Тема: «Свойства умножения»
можно задать вопрос:
"Какими свойствами обладает
действие умножения?"
Что мы должны сделать на уроке, чтобы
ответить на этот вопрос? (чем больше
мнений, чем лучше развито умение слушать
друг друга и поддерживать идеи других,
тем интереснее и быстрее проходит
работа)
1. Повторить правила умножения чисел.
2. Выполнить несколько примеров на
умножение нескольких чисел.
3. Определить закономерность изменений,
сделать вывод.
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Практичность теории.
Тема: Площадь прямоугольника.
Например, ситуация: Нам в классе
необходимо сделать ремонт. Что
будем делать? Необходимо
рассчитать сколько купить рулонов
обоев и линолеума.
Как вы сможете рассчитать, какое
количество материала понадобится?
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Ситуация Яркого пятна
2 4 1 6
3 5 0
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Определите тему урока. Обоснуйте свой
Исключение
выбор.
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Выбор цели урока из предложенных
учителем
Тема: «Сложение многозначных чисел»
-познакомиться с алгоритмом
письменного сложения многозначных
чисел
-уметь находить периметр
прямоугольника
-научиться складывать
многозначные числа
-изучить таблицу умножения на 9
27.11.13
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Группировка
Тема урока: "Мягкий знак в
именах существительных после
шипящих"
Разделите на группы следующие слова,
обоснуйте свой выбор:
луч, ночь, речь, сторож, ключ, вещь,
мышь, хвощ, печь.
Почему в одних словах пишется мягкий
знак после шипящих, а в других нет?
Какова будет цель нашего урока?
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Верите ли вы, что…
Тема: «Животные».
... у хищных птиц самки крупнее и сильнее
самцов? (Да)
... дятлы умирают от сотрясения мозга? (Да)
.. верблюды запасают воду в своих горбах?
... нильские крокодилы нападают на людей и
на небольшие лодки?
... змеи — глухие существа?
... укол жала скорпиона смертелен для
человека?
... носорог своим рогом может перевернуть
автомашину?
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Корзина
– Какую цель вы ставите
для себя на уроке? Как
её будете добиваться?
27.11.13
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Целеполагание
1. Побуждение учащихся к
достижению цели.
2. Построение диалога.
3. Принятие цели (Зачем? Где?
Для чего?)
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Заключение
Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый ученик –
участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего
творения.
Дети учатся высказывать свое мнение, зная, что его услышат и примут.
Учатся слушать и слышать другого, без чего не получится
взаимодействия.
практически все приемы целеполагания строятся на диалоге, поэтому
очень важно грамотно сформулировать вопросы, учить детей не только
отвечать на них, но и придумывать свои.
Цель (как совокупность ожидаемых результатов в области предмета,
метапредметности)необходимо записать на доске.
При обсуждении выясняется, что цель может быть не одна
( результатов, записанных через умения может быть несколько).
В конце урока необходимо вернуться к этой записи и предложить
учащимся не только проанализировать, что им удалось достичь на уроке,
но и в зависимости от этого – сформулировать свои образовательные
задачи.
27.11.13
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
27.11.13
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Наша миссия — великое искусство
Знания в учеников вложить,
Это нужно делать столь искусно,
Чтоб при этом научить их жить.
Правда, через тернии дорога
Нам, порой, в работе предстоит,
К постановке целей относитесь строго,
Результат, не сомневайтесь, поразит!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.