Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
Оценка 4.7

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
русский язык
1 кл—4 кл
13.03.2017
Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
задания к схеме рассуждения.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сохновская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов  Высшая категория Шатько Галина Александровна. Задание по русскому языку 1 класс. (1 группа) УМК система развивающего обучения Л.В.Занкова. Учебник Н.В.Нечаевой «Русский язык»1 класс. Стр.60 упр142 Прочитайте группы слов, продолжите ряды 1. Снег, Маша,  дерево, Мурзик, солнце, человек,  кот, зима, девочка, Коля, мороз, мальчик,… 2. Цветы, земля, деревья, море, дети, школа, классы, … Алгоритм получения вывода: 1.Изучить предложенное задание; 2.Назвать признаки выделенных слов; 3.Распределить данные слова на группы; 4.Объяснить почему так распределил (а). Вывод: группа слов … обозначает…, отвечает на вопросы… . Могут быть  … и …; … и … . Оценивание: « я узнал (а), что …       . » Задание по русскому языку 2 класс. (2 группа) УМК система развивающего обучения Л.В.Занкова. Учебник Н.В.Нечаевой «Русский язык»2 класс. Стр.88  упр176 Прочитай стихотворение А.Блока. ЗИМА                                                Снег да снежные узоры.   В поле вьюги разговоры.                                                 В пять часов уж тьма.                День – коньки, снежки, салазки.      Вечер – бабушкины сказки.                                                 Вот она зима. Алгоритм получения вывода: 1.Изучить предложения; 2. Назвать признаки выделенных слов; 3. Распределить на группы; 4. Подвести под понятие. Вывод:  слова, обозначающие …, отвечающие на вопросы … называются … .   Они бывают … и …;  … и … . Изменяются по …,  …,   … . В предложении бывают … и … . (Оформление  вывода в схеме, кластер с помощью учителя.) Оценивание: Я знаю, чтобы определить …, нужно …  Задание по русскому языку 3 класс. (3 группа) УМК система развивающего обучения Л.В.Занкова. Учебник Н.В.Нечаевой «Русский язык»3 класс. Стр.70  упр129. Прочитай рассуждения Вини Пуха.      Однажды, гуляя по лесу, Пух вышел на полянку. На полянке рос высокий – превысокий дуб, а на самой верхушке этого дуба кто­то громко жужжал:  жжжжжжж.      Винни Пух сел на траву под деревом, обхватил голову лапами и стал думать.      Сначала он думал так: «Это жжжжж – неспроста! Зря никто жужжать не  станет. Само дерево жужжать не может. Значит, тут кто­то жужжит. А зачем тебе жужжать, если ты – не пчела? По­моему, так!»      Потом он ещё подумал и сказал про себя: «А зачем на свете пчёлы? Для того,  чтобы делать мёд! По – моему, так!»      Тут он поднялся и сказал:  ­ А зачем на свете мёд? Для того,  чтобы я его ел! По­моему, так, а не иначе! И с этими словами он полез на дерево. Алгоритм получения вывода: 1. Изучить текст; 2.Работа по определению  признаков выделенных слов; 3.Подведение под понятие; 4.Составление схемы , кластера, таблицы (по выбору). Вывод: имена существительные обозначают …, отвечают на вопросы … и …; Изменяются по…, …, … . В предложении могут быть …. …. И ….. . Оценивание: Я понимаю назначение  … и могу определить … .

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017