Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
Оценка 4.7

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Оценка 4.7
Работа в классе +1
ppt
русский язык
1 кл—4 кл
13.03.2017
Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
мастер класс 2 Шатько Г.А..ppt

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
Схема  рассуждения  на уроках русского языка  по теме «Имя существительное как  часть речи» Назаровский район, МБОУ «Сохновская СОШ» Шатько Галина Александровна.

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
 Получить навык работы с данным приемом;  Познакомиться с приемом схемы- рассуждения;  Увидеть значимость использования приема для формирования планируемых результатов.

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
СХЕМА РАССУЖДЕНИЯ  Схема рассуждения ­ это логически  последовательный ряд умозаключений  описывающих алгоритм или процесс. Схема рассуждения – это  последовательные высказывания, при  объяснении которых доказывается или  объясняется какая­либо мысль; говорится о причинах и следствиях  событий.

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ  СХЕМЫ РАССУЖДЕНИЯ 1.Нахожу объект исследования; 2.Назову признаки выделенных слов из  текста; 3.Распределю данные слова на группы,  используя морфологические  особенности данной части речи; 4.Представлю результат своей работы  в виде схемы, кластера, таблицы. 5.Сделаю вывод.

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
Разновидности  1класс –схема рассуждения ­ объяснение (Что это  такое? Толкование явных признаков). Объяснение – явление, которое  означает сделать его ясным и  понятным для остальных. 2 класс – схема рассуждения – доказательство  (Почему так, а не иначе? Что из этого следует. Скрытые  характеристики ). Доказательство – неоспоримый довод   или факт, подтверждающий,  доказывающий что­либо. 3­4 классы ­ схема рассуждения ­ размышлениЯ  (Как быть? Что делать? Раздумья над коллизиями).  Умозаключение.

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
Алгоритм схемы рассуждения – объяснение  1 класс 1.Изучить предложенное задание; 2.Назвать признаки выделенных слов; 3.Распределить данные слова на группы; 4.Объяснить, почему так распределил (а). Вывод: группа слов … обозначает…, отвечает на  вопросы… . Могут быть … и …; … и … . Оценить: « я узнал (а), что …       . »

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
Алгоритм схемы рассуждения – доказательство  2 класс 1.Изучить предложения; 2. Назвать признаки выделенных слов; 3. Распределить на группы; 4. Подвести под понятие. Вывод:  слова, обозначающие …, отвечающие на  вопросы … называются … .   Они бывают … и …;  … и … .  Изменяются по …,  …,   … . В предложении бывают … и … . Оценивание: Я знаю, чтобы определить …, нужно …

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
Алгоритм схемы рассуждения – рассуждение  3 класс 1. Изучить текст; 2.Работа по определению  признаков выделенных слов; 3.Подведение под понятие; 4.Составление схемы , кластера, таблицы (по выбору). Вывод: имена существительные обозначают …, отвечают на  вопросы … и …; Изменяются по…, …, … . В предложении могут быть …. …. И ….. . Оценивание: Я понимаю назначение  … и могу определить … .

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
Работа в группах.   1группа  задание для 1 класса. Составление схемы рассуждения  ­  объяснение. 2группа задание для 2 класса. Составление схемы рассуждения  ­  доказательство. 3группа задание для 3 класса. Составление схемы рассуждения  ­  рассуждение.  Расписать какие  формируются УУД при выполнении   таких заданий.

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
Когда наконец Ворюгу поймали, его решили как  следует накормить …                   Мы втащили кота в чулан и дали ему  замечательный ужин: жареную свинину, заливное из окуней,  творожники и сметану.               Ворюга ел больше часа. Он вышел из чулана  пошатываясь, сел на пороге и мылся, поглядывая на нас  нахальными глазами.               После умывания он долго фыркал и тёрся головой о  пол. Это, очевидно, должно было обозначать веселье. Мы  боялись, что он протрёт себе шерсть  на затылке.               Потом кот перевернулся на спину, схватил свой  хвост, пожевал его, выплюнул, растянулся у печки и мирно  захрапел.             С этого дня Ворюга у нас прижился и перестал  воровать.

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы

Мастер-класс по теме "Схема рассуждения на уроках русского языка" 1-4 классы
Предмет              Кто?     Что? Одушевленные                         Неодушевленные Собственные Нарицательные Изменяются                по числам          по  родам                  по  падежам Имеют три склонения. В предложении могут быть главным членом  ­ подлежащим  и второстепенными  членами предложения – дополнением  и обстоятельством.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017