Мастер-класс «Приготовление фруктового салата»
Оценка 4.8

Мастер-класс «Приготовление фруктового салата»

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
окружающий мир
Детсад
15.11.2018
Мастер-класс  «Приготовление фруктового салата»
создать условия для расширения представлений о профессии повара; - обеспечить условия для закрепления навыков работы по плану; - учить пользоваться технологической картой последовательности приготовления фруктового салата; - закрепить знания детей названий и полезных свойствах фруктов, в каком виде употребляются в пищу человеком; - формировать навыки безопасного обращения с опасными предметами (нож) в быту;
konspekt_zanyatiya_-prigotovlenie_fruktovogo_salata.docx
Мастер­класс  «Приготовление фруктового салата» Выполнила: Воспитатель: Тишкина С.В.                                                     Ярцево 2018 Конспект непосредственно­образовательной   деятельности по ручному труду Тема: « Приготовление фруктового салата» Возрастная группа: подготовительная Виды деятельности детей: ­ познавательно­практическая ­ трудовая ­ коммуникативная ­ игровая  Образовательные задачи: -  создать условия для расширения представлений о профессии повара; ­  обеспечить условия для закрепления навыков работы по плану;   ­ учить пользоваться технологической картой последовательности  приготовления фруктового салата; ­  закрепить знания детей названий и полезных свойствах фруктов, в каком виде употребляются в пищу человеком; ­ формировать навыки безопасного обращения с опасными предметами (нож) в быту; Развивающие задачи: ­  развивать  внимание,  логическое мышление, воображение, память; ­ развивать мелкую моторику; ­ развитие свободного общения с детьми и взрослыми в процессе трудовой деятельности; ­ развитие диалогической и монологической речи. Воспитательные задачи: ­ воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе; ­   воспитывать   аккуратность,   любовь   к   труду,   желание   доставлять   радость себе и другим.  Методы и приемы: 1. Методы мотивации и стимуляции детей: ­ вводная беседа (информационного характера) ­ отгадывание загадки 2.   Методы организации деятельности: ­ словесные (беседа, игра «Хорошо­плохо») ­   наглядные   (показ   способа   действия, последовательности приготовления фруктового салата);   составление   алгоритма ­ практические (игровые упражнения, физминутка, процесс готовки салата). 3. Методы контроля и оценки деятельности детей: ­ рефлексия деятельности. Материалы и оборудование: 1.Стимульный материал: ­ отгадывание загадки  2.  Материалы для деятельности детей: ­ фрукты и овощи для игры «Чудесный мешочек» ­ карточки для составления алгоритма приготовления салата ­чудесный мешочек. Раздаточный материал: ­разрезные карточки для игры «Собери фрукты» ­фрукты (банан, мандарин, киви, яблоки, груша), йогурт, шоколад; ­ разделочные доски, ножи, салатницы, ложки; ­ фартуки и косынки для детей и воспитателя ­ магнитная доска ­ Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей: магнитофон     Логика образовательной деятельности Этапы Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты I Мотивационно­ целевой II Содержательно­ деятельностный друг.  Вместе   Организационный момент. Игра «Приветствие». Собрались   все   дети   в круг.    Я твой   друг, и ты  мой   за  руки   возьмемся,     И друг другу  улыбнемся. Воспитатель     загадывает загадку   о   профессии повар: «Ходит в белом колпаке ,  С поварешкою в руке, Он готовит нам обед, Кашу, щи и винегрет» Правильно ребята, сегодня мы   с   вами   поговорим   об обычной   профессии,   но очень   Это профессия   повар.   Кто   же такой   повар?   Как   вы думаете,   любой   человек может   работать   поваром? Что   сложного,   а   что легкого в работе повара?  Игра «Хорошо­плохо» Да,   быть поваром   –это   трудное занятие.   Сегодня   я   буду главным   поваром,   а   вы моими помощниками­ поварятами.  Согласны?   правильно,   важной.   Прежде,   чем   начать готовить,   нужно   повару все   знать   о   продуктах, овощах   и   фруктах. Смотрите,   у   меня   есть чудесный мешочек, но что в нем лежит вам предстоит угадать   на   ощупь.   Игра «Чудесный   мешочек»   ­ молодцы,   все   правильно угадали. Сейчас поиграем в другую игру   «Собери   из   частей целое»   Ребята,   что   у   вас получилось?,   Как   назвать Повторяют движения вместе с  воспитателем. Создание  благоприятной  атмосферы в группе. Дети   загадку­ это повар. отгадывают  Ребята эмоционально реагируют. Беседа   с   детьми   о профессии   повара. Дети   отвечают   на вопросы воспитателя­ его минусах   и   плюсах работы повара.   Развитие   у   детей диалогической   речи, умение   отвечать   на вопросы   сложными предложениями. В игре «Хорошо­плохо»­ развиваем   логическое мышление. Дети   по   очереди достают   на   ощупь один из фруктов или овощей­   и   называют его в речи. . Дети   делятся   на команды   по   три человека. Им раздают разрезные   картинки, из   них   дети   должны собрать целое.   Дети   отвечают   на вопросы педагога. Дети   классифицируют в   речи   овощи   и фрукты. Дети   закрепляют   в речи названия фруктов,   в   том   числе экзотических.   Развитие монологической речи. . Развитие

Мастер-класс «Приготовление фруктового салата»

Мастер-класс  «Приготовление фруктового салата»

Мастер-класс «Приготовление фруктового салата»

Мастер-класс  «Приготовление фруктового салата»

Мастер-класс «Приготовление фруктового салата»

Мастер-класс  «Приготовление фруктового салата»

Мастер-класс «Приготовление фруктового салата»

Мастер-класс  «Приготовление фруктового салата»

Мастер-класс «Приготовление фруктового салата»

Мастер-класс  «Приготовление фруктового салата»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018