Мастер класс "Путешествие"
Оценка 4.7

Мастер класс "Путешествие"

Оценка 4.7
Семинары
doc
английский язык
Взрослым
30.09.2017
Мастер класс "Путешествие"
Мастер класс по теме "Путешествие" был представлен на курсах повышения , где учителя иностранного языка играли роль учеников: решали определенные проблемы, отвечали на вопросы, занимались проектной работой Здесь были рассмотрены вопросы применения некоторых приемов и технологий: проектной, технологии использования игровых методов, методики саморазвития личности и тд.
мастер класс - путешествие.doc
Все мы в жизни сталкиваемся с проблемами и решаем их. Наша задача  помочь нашим детям решать возникшие проблемы, пройти социализацию,  также помочь им самосовершенствоваться и саморазвиваться . В нашей  педагогической деятельности нам помогает применение различных  технологий: проектной, интерактивной – личностно­ориентированной,  технологии использования игровых методов, исследовательской, методики  саморазвития личности и тд. Вот сегодня на мастер классе мы с вами  рассмотрим некоторые приемы и технологии. Итак,вас приветствует туристическое агенство «РашТур». Мы с вами  отправимся в удивительное путешествие. Но сначала я попрошу ответить на  несколько вопросов. Кто любит путешествовать? Что дает вам путешествие?  Какой вид транспорта вы предпочитаете? Кто хоть раз бывал за границей? Не  так много, поэтому мы вам предлагаем воспользоваться услугами нашего  агенства. Кстати, с чем ассоциируется название агенства (заинтересовать) Перед тем, как отправиться в путешествие, мы должны получить  определенную информацию о тех странах,которых вы сами выберете.  1. Итак начнем. Посмотрите на экран поднимите карточку с  названием страны. 2. На экране название городов – определие страну и назовите  столицу этой страны. 3. Каждая группа выбирает страну. (карточки)Нужно хорошо  провести время и после путешествия вы могли сказать: 4. Работа по клише I was in …….. last year. It was OK She was in ……..last month. It was perfect! We were in …… in May. It was fine. Определенные знания литературного английского языка у вас есть. Особую  трудность могут создать английские сленги. Давайте рассмотрим некоторые  из них. На карточке вы можете написать русский вариант слов. Duck soup ­ Eager Beaver­  Fish out of water­  Have kittens  Horse around  ­ In a pig eye­  Lohn Bull ­ Monkey business А теперь посмотрите на экран и проверьте правильно ли вы  написали: Duck soup –плевое дело Eager Beaver – прилежный человек Fish out of water –белая ворона Have kittens ­нервничать Horse around ­ проказничать In a pig eye –с трудом Lohn Bull ­ англичанин Monkey business –нечестная игра Сколько баллов вы получили?   Давайте посмотрим как разговаривают наши ребята, какие слова  (сленги)они используют и красиво ли получается. 1.На инглиш идешь? Конечно, иду, у нас супер тичер!   2. Ну, какие субъекты будем мучить в этом году? 3.У меня такая фотка в айдишнике – родная мазер не узнает.  4. Этот терм какой­то длинный. Когда он уже закончится.  5.В джиме нас физрук не так сильно гоняет, как на стадионе. После  физры у нас виндушник, пойдем в кафешке посидим           6.В моей жизни все ОК, скоро будет холидей. Заимствования из английского языка могут помочь углубленному изучению не только английского, но и русского языка. Не секрет, что многим учащимся иногда легче выразить свои мысли и чувства с помощью слов иностранного  языка, они затрудняются в выборе подходящих для этого русских слов.  1. Часто ли вы используете английские слова в своей речи? 2. Знаете ли вы значение этих слов в языке – оригинале? 3. Почему вы используете эти слова в своей речи? 1. К какой сфере употребления вы отнесете данное слово: а) сфера учебы;  б) сфера досуга; в) сфера быта; г) сфера оценки? Данные уроки являются очень интересными и познавательными для учащихся, а от преподавателя требуется знание современных веяний в моде, музыке,  осведомленность об интересах и увлечениях своих студентов, а также знание  их специфичного языка – сленга, который ежедневно пополняется новыми  словами и выражениями. Итак, мы готовы отправиться в путешествие, но нужно выбрать транспорт.  Сформулируйте, пожалуйста, вашу мысль, используя данные клише  I have never been to……. I am going there by ….  We have never been to …… We are going there by  …. Итак, вы со своей группой в выбранной вами стране, и скоро день Святого  Валентина. Нужно красиво оформить валентинки. Давайте попробуем  составить текст в форме коротких стишков. 1 задание докончить рифмовки 2 задание составить свое поздравление 1.Be my darling Pete You are very sweet. 2.Please, be my girlfriend Lizzie Don’t say that you’re too busy и т.д А теперь составьте свои поздравления, потом подарите друг другу,  используя следующие клише                 ­ I hope you’ll like..                    ­ I think you will like… А это слова, чтобы отреагировать:            ­ It’s lovely! Thank you!            ­ It’s perfect! Thank you!       Обращение к залу: Это упражнение позволяет овладеть навыком  диалогической речи. Кроме коммуникативных навыков осваиваются и навыки  вежливого общения. Использование различных игровых приёмов и ситуаций на уроках  способствует формированию дружного коллектива в классе, так как каждый  ученик в игре имеет возможность взглянуть на себя и своих товарищей со  стороны. Использование игр и приёмов драматизации воспитывают  ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны бать  “одной командой”, постоянно помогая и поддерживая, друг друга. Незнание  определённой лексики или грамматики одним участником игры будет мешать  успешному ходу данной игры, и от этого будут страдать все её участники  (особенно соревновательного характера). Немаловажное значение игровой метод имеет при проведении контроля  знаний учащихся, особенно в младших классах. Игра заставляет их забыть о  том, что они могут получить плохую оценку. Дети выполняют не контрольную работу, а играют, в то время как учитель для себя оценивает знания ребят,  делает выводы о том, что они усвоили, над чем ещё придётся поработать. Закончить свой мастер­класс я предлагаю приемом рефлексии, который  основан на цветовых ассоциациях. Он называется «Цветные шары мышления», я его использую на некоторых своих уроках. По мнению психологов,  синий  цвет – критичный, желтый – оптимистичный, зеленый – изобретательный,  творческий,  красный – эмоциональный.  В зависимости от своих эмоций по  итогам нашей встречи нарисуйте смайлики напротив цветных шариков!   Я очень рада, что большинство из вас испытывает  приятные ощущения.  Спасибо!

Мастер класс "Путешествие"

Мастер класс "Путешествие"

Мастер класс "Путешествие"

Мастер класс "Путешествие"

Мастер класс "Путешествие"

Мастер класс "Путешествие"

Мастер класс "Путешествие"

Мастер класс "Путешествие"

Мастер класс "Путешествие"

Мастер класс "Путешествие"

Мастер класс "Путешествие"

Мастер класс "Путешествие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017