Мастер-класс "Счастье"
Оценка 4.8

Мастер-класс "Счастье"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
искусство +1
2 кл—4 кл
16.05.2018
Мастер-класс "Счастье"
Любая творческая работа это положительные эмоции. А Если эта работа еще и с любимыми людьми... Мастер-класс не просто позволяет сделать работу, а объединить два поколения. Что повышает положитьельные эмоции у родителей. И этот факт очень важен для любого учителя, ведь хорошее отношение родителей передается и детям.
мастер-класс СЧАСТЬЕ.docx
Мастер класс «Счастье» Педагогическая культура родителей – один из самых действенных  факторов духовно­нравственного развития, воспитания и социализации  младших школьников. Духовно­нравственное развитие личности начинается  в семье. Чтобы сохранить преемственность, не прерывать уже существующий  процесс воспитания ребенка, школа в духовно­нравственном развитии  учащихся должна сотрудничать с семьей. Необходимо создавать общее,  открытое для социальной среды, школьно­семейное пространство духовно­ нравственного воспитания и стремиться к тому, чтобы школа была не только  учреждением, где учат, но и «социальной семьей» ребенка. Объединение  семьи и школы в деле воспитания создает благоприятные возможности для  укрепления гражданственности. Я предлагаю совместную работу родитель­ученик­учитель в виде мастер­ класса. Были приглашены родители с детьми для изготовления подковы из  кофейных зерен. Результатом такого сотрудничества является не столько  отсутствие жалоб на работу классного руководителя, что сейчас  прослеживается в рейтинге и оценочном листе педагога; а реальное изменение отношений родителей к своему ребенку, искренняя заинтересованность в  детских неудачах, успехах, маленьких победах, постоянное участие  родителей в школьной жизни своего ребенка – все то, что действительно  трудно измерить, но можно понять, почувствовать маленькими штрихами в  вечном треугольнике «учитель­ученик ­ родитель». От взаимоотношения учителей, учеников и их родителей зависит  успешность обучения и воспитания ребенка. Большую роль в данной цепи  взаимоотношений играют отношения между классным руководителем и  родителями младших школьников. Пусть основным требованием к родителям  будет, возможно, единственно верное ­ познай своего ребенка! Материал: Кофейные зерна Двухсторонний скотч Фигурные дыроколы Цветная бумага Картон (белый) Ход работы: 1. Вырезать из белого картона подкову. 2. Обклеить с двух сторон двухсторонним скотчем. 3. Снять с одной стороны защитную пленку. 4. Выложить на клейкую сторону зерна кофе, закрывая всю клейкую  поверхность. Старайтесь подбирать размер зерен, как будто собираете мозаику. 5. Переверните заготовку. Уберите защитную пленку и повторите  предыдущую работу. 6. Когда заготовка заполнена зернами кофе, переходим к оформлению. 7. Выбираем фигурные дыроколы по вкусу и вырезаем фигуры. 8. Оформляем подкову вырезанными фигурами на свое усмотрение. 9. Работа закончена. Прежде чем начать работу, необходимо определиться, где будет храниться  работа. Ее можно поставить на подставку, наклеить на любую другую  поверхность. Если будет дополнительная основа, то зерна наклеиваются  только с одной стороны. Результат работы:

Мастер-класс "Счастье"

Мастер-класс "Счастье"

Мастер-класс "Счастье"

Мастер-класс "Счастье"

Мастер-класс "Счастье"

Мастер-класс "Счастье"

Мастер-класс "Счастье"

Мастер-класс "Счастье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018