Мастер - класс. Тема: Нетрадиционные методы и приемы в работе с детьми с ОВЗ.
Оценка 4.9

Мастер - класс. Тема: Нетрадиционные методы и приемы в работе с детьми с ОВЗ.

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
дефектология
6 кл
04.11.2017
Мастер - класс. Тема: Нетрадиционные методы и приемы  в работе с детьми с ОВЗ.
Данный материал напомнит участникам мастер - класса об эффективных приемах технологии арт терапии на уроках с детьми с ОВЗ. Познакомит с использованием в учебной деятельности метода "Словесно – образного эмоционально – волевого управления человеком». Данный метод помогает ребенку активизировать свою саморегуляцию, научиться контролировать свои эмоции.Мастер - класс по знакомству с приемами использования нетрадиционных технологий на уроках с детьми с ОВЗ.
нетрадиционные методы в работе с обучающими с ОВЗ.doc
Мастер – класс учителя – логопеда МБОУ «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ» г. Березники Хисамовой Татьяны Викторовны. Тема: Нетрадиционные методы и приемы  в работе с детьми с ОВЗ Задача:   Систематизация знаний и умений по эффективному  использованию  нетрадиционных методов и приемов в работе с детьми с ОВЗ. Цели:  ­ Познакомить участников мастер – класса с эффективными  приемами  использования технологии арттерапии на уроках с детьми с ОВЗ.  ­ Познакомить с методом « Словесно – образного эмоционально – волевого управления  человеком». Ход : Этап Орг. момент Действия участников Рисуют. Тема. 1 слайд Действия педагога Звучит спокойная музыка.  Здравствуйте.   ­ Слушая музыку нарисуйте:  Аромат, музыку, сказку, радость,  образование.  ­ Что получилось?  ­ Слова одни, а рисунки у нас  получились разные. Вы убедились , что мы воспринимаем мир по  разному. Наши дети тоже все со  своими особенностями и мы  стараемся подобрать для них  такие приемы работы на уроках,  что бы им было легко и  интересно.  ­ Вы уже догадались о каких  методах и приемах у нас пойдет  речь.  ­ Разбор рисунков. Перечисляют  нетрадиционные методы, которые используют на  уроках. Все, что вы назвали, относится к  технологии Арттерапии  (исцеление искусством) Мы не будем долго  задерживаться  именно на этих  методах, ведь вы о них знаете  достаточно. давайте уточним:  ­ Когда уместны данные методы  на уроке?  ­ Задание 1  (выполняется на  листочке)  Из нескольких условий Слайд 3 Вывод по заданию. Знакомство с новой темой Слайд 4   ­ Они будут эффективны только в тех случаях, когда не занимают  много времени, когда выполняют  свою задачу, и детей легко  вернуть обратно к уроку. Для этого выполняются  несколько условий:  1 Не более 5минут 2 Необходимо поставить маячок  для завершения. 3. Читаем, рассказываем, рисуем,  слушаем музыку без обсуждения  и без анализа. ­ Ни кто из вас не назвал  метод   Словесно – образного  эмоционально – волевого  управления человеком. А сила  слова уже давно известна Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести,  Словом можно предать и  продать и купить,  Слово можно в разящий  свинец перелить.                                                    В. Шефнер Наверно слышали про  эксперименты японских ученых о воздействии слова и музыки на  воду, на ее кристаллическую  решетку. Человек состоит из 60% из воды, следовательно и на наш  организм воздействует слово. Вот посмотрите , как изменяются  кристаллы воды под  воздействием слов. Вот теперь подумайте и давайте  вместе попробуем описать этот  метод. необходимо выбрать 3  необходимых условия  для успешного  применения  нетрадиционных  технологий. Задание №2:  ­ Я буду задавать вам вопросы. А  вы ищите ответы на них  в тексте. Слайд 5 Вывод Рефлексия На листочках описан  текст. Участники читают и отвечают по тексту на  вопросы. Таким образом описывая основную суть этого  метода. Я буду задавать вам вопросы. А  вы ищите ответы на них в тексте.  Кем разработан этот метод? На чем базируется? На что воздействует? Что запрещается употреблять в  словестных настроях? Как данный метод воздействует  на организм? Способы прочитывания  словестных настроев. Что учитывается при составлении настроев? Какой прием лучше использовать  на уроках? Какие особенности  формулировок необходимо  учитывать для заикающихся  детей? На каком этапе урока можно  применить данный метод? ­ О методе словестно – образного эмоционально – волевого  управления человеком можно говорить часами. Мы раскрыли саму суть данного метода. Он используется не только  в  педагогике, но и в больницах для больных с тяжелыми  заболеваниями. Сытин выпустил четырехтомник, в котором  собрал, не только словестные аффермации, но и народные  заговоры, которые помогают при определенных болезнях. Он увидел взаимосвязь психологической проблемы с болезнью и  таким образом успешно помогает людям бороться с  тяжелыми недугами. А теперь назовите 5  прилагательных которые могут описать  ваше впечатление от полученных знаний. Составьте предложение ­ отзыв из 5 слов по нашему занятию. Спасибо за работу, но на прощание я хочу вам подарить  положительный настрой на вашу жизнь.

Мастер - класс. Тема: Нетрадиционные методы и приемы в работе с детьми с ОВЗ.

Мастер - класс. Тема: Нетрадиционные методы и приемы  в работе с детьми с ОВЗ.

Мастер - класс. Тема: Нетрадиционные методы и приемы в работе с детьми с ОВЗ.

Мастер - класс. Тема: Нетрадиционные методы и приемы  в работе с детьми с ОВЗ.

Мастер - класс. Тема: Нетрадиционные методы и приемы в работе с детьми с ОВЗ.

Мастер - класс. Тема: Нетрадиционные методы и приемы  в работе с детьми с ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017