Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
Оценка 4.6

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
технология +1
Взрослым
04.06.2019
Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
Публикация является частью публикации:
Садовская ГА, презентация.ppt

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
Развитие творческих  Развитие творческих  способностей обучающихся  способностей обучающихся  на основе коллективного  на основе коллективного  способа обучения способа обучения Мастер ­ класс Мастер ­ класс Выполнила: Садовская Г.А., Выполнила: Садовская Г.А., педагог дополнительного  педагог дополнительного  образования образования

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
Проблема Проблема Что кроется за термином  Что кроется за термином  «Развитие»,  «Развитие»,  ЧТО, КАК и ЗАЧЕМ надо  ЧТО, КАК и ЗАЧЕМ надо  развивать и вообще надо ли это  развивать и вообще надо ли это  делать?  делать?

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
 0­30  слов.   31­60  слов.  Оценка шкалы Оценка шкалы 0­30  слов.  Результаты  значительно  ниже  среднего  уровня.    Результаты  значительно  ниже  среднего  уровня.    Ваша  пригодность  к  работе  относится  к  категории  очень  Ваша  пригодность  к  работе  относится  к  категории  очень  слабых.  слабых.  31­60  слов.  У  Вас  средние  результаты.  Вы,  несомненно,  без  У  Вас  средние  результаты.  Вы,  несомненно,  без  усилий добьетесь лучших результатов.  усилий добьетесь лучших результатов.  61­90  баллов.  Несомненно,  вы  самый  востребованный  Несомненно,  вы  самый  востребованный  работник. работник.  61­90  баллов.                      Вы  поняли,  что  при  решении  этого  задания,  кроме  Вы  поняли,  что  при  решении  этого  задания,  кроме                      находчивости,  важна  скорость  письма.  Это  чрезвычайно  находчивости,  важна  скорость  письма.  Это  чрезвычайно  трудно.  Кроме  того,  делая  запись,  Вы  должны  думать  о  трудно.  Кроме  того,  делая  запись,  Вы  должны  думать  о  других  словах,  то  есть,  практически,  думать  и  писать  других  словах,  то  есть,  практически,  думать  и  писать  параллельно, а не последовательно. параллельно, а не последовательно.

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
Пути решения педагогической  Пути решения педагогической  проблемы проблемы Разминка; 1.1. Разминка; Развитие психических механизмов; 2.2. Развитие психических механизмов; Этап выполнения развивающих  3.3. Этап выполнения развивающих  частично­поисковых задач; частично­поисковых задач; Решение творческих заданий. 4.4. Решение творческих заданий.

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
1. Разминка. 1. Разминка.           Цифровой диктант. Цифровой диктант.             ­ 348 делится на 8 без остатка.  ­ 348 делится на 8 без остатка. . Бумага и фарфор были изобретены в Индии.  . Бумага и фарфор были изобретены в Индии. ­Золото – цветной метал .    ­Золото – цветной метал . ­В Южной Америке есть страна, которая называется Серебряная.  ­В Южной Америке есть страна, которая называется Серебряная. ­Кораллы – это растения.  ­Кораллы – это растения. ­ 888 можно разделить пополам так, чтобы ничего не осталось.  ­ 888 можно разделить пополам так, чтобы ничего не осталось. ­ Следующее словосочетание звучит правильно в следующем   ­ Следующее словосочетание звучит правильно в следующем  написании – «Нет носков и чулок». написании – «Нет носков и чулок». ­ Вторая мировая война началась 22 июня 1941 года.  ­ Вторая мировая война началась 22 июня 1941 года. ­ Мы жители третьей планеты.  ­ Мы жители третьей планеты.

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
Итоговый ответ Итоговый ответ                             0, 0,0, 1,0,1,1,0,1. 0, 0,0, 1,0,1,1,0,1.

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
мнемонический приём мнемонический приём О

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
Танграм Танграм

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
Составление фигур из 2  Составление фигур из 2  наборов игры «Танграм» наборов игры «Танграм» 1 группа     1 группа          Составление новых геометрических фигур.  Составление новых геометрических фигур.  2 и 3 группы   2 и 3 группы        Составление фигур – силуэтов по                      Составление фигур – силуэтов по                      расчленённым образцам.. расчленённым образцам 4 группа   4 группа  Составление фигур – силуэтов по контурному        Составление фигур – силуэтов по контурному  изображению изображению

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
Составление фигуры из 2 наборов фигур к игре  Составление фигуры из 2 наборов фигур к игре  «Танграм».. «Танграм»

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
И мышление надо упражнять,  И мышление надо упражнять,  надо ежедневно снова и снова  надо ежедневно снова и снова  размышлять, чтобы сохранить  размышлять, чтобы сохранить  жизнь мысли. жизнь мысли.                                                   Иоганнес Бехер                              Иоганнес Бехер                                 ..

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"

Мастер - класс "Учить не подражанию, а творчеству"
Спасибо за внимание. Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2019