Мастер-класс внеурочной деятельности (социальное направление). Тема: "Режим дня".
Оценка 4.8

Мастер-класс внеурочной деятельности (социальное направление). Тема: "Режим дня".

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Детсад—5 кл
12.02.2017
Мастер-класс внеурочной деятельности (социальное направление).  Тема: "Режим дня".
МК Режим дня.docx
программы   внеурочной   в   рамках   которой Название деятельности, представляется «Мастер­класса» Направление внеурочной деятельности Название «Мастер­класса» Цель «Мастер­класса» Задачи «Мастер­класса» 7. Оборудование и ресурсы «Мастер­класса» ФИО участника Кутибаева Вероника Темуралиевна 1. 2. 3. 4. 5. 6. Вместе весело общаться социальное Режим дня Сформировать   представление   о   возможности организации   времени   через   составление индивидуального режима дня школьника.     расширить представления обучающихся  о режиме дня школьника; научить выявлять основные занятия в  течение дня в соответствии с возрастом  обучающихся; научить различать вредные и полезные  привычки; воспитывать организованность,  аккуратность, системность выполнения  повседневных дел.   ­   демонстрационный   материал   (изображение школьницы; режим дня взрослого; режим дня школьника)   ­ раздаточный материал (пустой режим дня – 2х видов (из расчета по одному виду каждому участнику),   изображения   сфер   деятельности; клей­карандаш   для   каждого   участника; карточки   для   рефлексии   трех   цветов   –   на каждого участника; текст «О баобабах»). 8. Предполагаемый   результат класса»  «Мастер­   ­ понимание назначения и пользы режима дня обучающимися;   ­ умение отличать режимы дня школьника и взрослого;   ­   индивидуальный   режим   дня   для   каждого обучающегося. Содержание этапа Деятельность участников  Этапы работы мастер­ класса Добрый день уважаемые участники, члены жюри. Меня  зовут Кутибаева Вероника Темуралиевна. Я работаю  учителем начальных классов в МБОУ Школе № 46  г.о.Самара.  Реализую программу внеурочной  деятельности «Вместе весело общаться» во 2 классе.   Сегодня продемонстрирую вам мастер­класс по теме  «Режим дня». Представьте, что к нам на занятие пришла ученица Валя.   Я прочитаю вам небольшое стихотворение о ней. Подготовите льно­ организацио нный:  Валя, вставай, умывайся! Завтрак готов. Хватит  спать!               Валя, быстрей собирайся, ведь опоздаешь опять! Валя с трудом просыпается, нежится, сладко зевает. Долго с портфелем копается – не поспевает. В школе звонок будет вскоре – на переменку. И вдруг Ожил весь класс: в коридоре – Валиных туфелек стук. Если бы – без опозданья, это была бы не Валя! Классом дано ей прозвание: НепоспеВаля. Слушают стихотворение Включаются в беседу Анализ режима дня  взрослого и ребенка Основная  часть.   ­  Как ребята прозвали Валю? Почему?  ­  Как вы думаете, почему одни успевают все, а другие не  могут и одно дело закончить? Может быть успевашки  знают какую­то «тайну времени»?  ­  С помощью чего человек может организовать свое  время?  ­  Чем мы можем помочь Вале?  ­ А что такое режим?  Как он должен выглядеть? ­  Будут ли различаться режимы работы взрослого и  школьника? Задание: определить, какой из режимов дня составлен для взрослого, а какой для школьника.  ­ Что помогло вам выполнить задание? Какие пункты  режима совпадали и у взрослого и у ребенка? ­ От чего еще может зависеть режим дня школьника? Предлагаю вам выбрать один из пустых режимов дня и  заполнить их картинками в соответствии со временем. Комментарии для жюри: можно предоставить  к  рассмотрению режимы дня представителей различных  профессий, проанализировать, что еще работает по  графику;  мной были выбраны изображения в  соответствии с возрастом участников фокус­группы (картинки для индивидуального режима при работе с  детьми предоставляются в соответствии с возрастом);  в  соответствии с требованиями СанПиНа в начальной школе на каждом занятии должна быть проведена Физминутка:  предлагаю игру «Вредное­полезное» или тематическую  физминутку –разучим упражнения для утренней зарядки. Работа в парах\группах (4 пары, или 2 группы).  Задание: ознакомьтесь с отрывком из повести Антуана де  Сент­Экзюпери «Маленький Принц» И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена... это семена баобабов. Почва планеты вся заражена ими. А если баобаб не распознать вовремя, потом от него уже не избавишься. Он завладеет всей планетой. Он пронижет ее насквозь своими корнями. И если планета очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки. - Есть такое твердое правило, - сказал мне позднее Маленький принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету. Непременно надо каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов: молодые ростки у них почти одинаковые. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.  ­ Был ли режим у маленького принца? О какой привычке  вы узнали? Она была полезной или вредной?  Для чего он  приводил в порядок свою планету?  ­ Какие полезные привычки вы отметили в  своем режиме  дня? Для чего они нужны? ­ Какие вредные привычки вы можете назвать? Какие  вредные привычки вы отметили? Ккак с ними бороться? Я составила режим дня для неуспеВали. Сравните свой  режим дня с режимом дня, составленным мной.   ­ Что вы хотели бы изменить в своем режиме дня? Самооценка – если вы довольны своей работой на занятии  поднимите вверх зеленые часики, если у вас во время  занятии возникли затруднения – желтые, а если на занятии для вас многое осталось непонятным – красные. Афиширова ние­  представлен ие  выполненны х работ.

Мастер-класс внеурочной деятельности (социальное направление). Тема: "Режим дня".

Мастер-класс внеурочной деятельности (социальное направление).  Тема: "Режим дня".

Мастер-класс внеурочной деятельности (социальное направление). Тема: "Режим дня".

Мастер-класс внеурочной деятельности (социальное направление).  Тема: "Режим дня".

Мастер-класс внеурочной деятельности (социальное направление). Тема: "Режим дня".

Мастер-класс внеурочной деятельности (социальное направление).  Тема: "Режим дня".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017