Мастер класс "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"
Оценка 4.9

Мастер класс "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
администрации
4 кл
11.02.2017
Мастер класс "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"
конспект МАСТЕР КЛАСС.docx

МАСТЕР КЛАСС

«Здоровьесберегающие технологии для учителя»

 

Слайд 1

Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Галина. Мы сейчас совершим путешествие на не привычном для нашей местности виде транспорта – воздушном шаре. Хочу предупредить тех кто боится высоты – за нами наблюдают с центра управления полетом, они готовы придти к нам на помощь в любой непредвиденной ситуации. Жизни наши застрахованы в Росгосстрахе. И вообще, доверьтесь мне.

Слайд 2

Центр управления прислал список вещей для путешествия (работа, любовь, деньги, здоровье, драгоценности) , но с собой можно взять только 5. Определитесь со списком и поместите эти вещи в свой воздушный шар. Готовы? Итак, мы оправляемся.

Слайд 3

Мы поднимаемся на очень большую высоту, посмотрите вдаль. Такое ощущение, что можно увидеть что нас ждет впереди. Что это? Да это новый год.

Слайд 4

Гороскоп на 2017 год

Слайд 5

Я рыба по гороскопу, меня столько всего хорошего ждет впереди, а вас? Посмотрев этот гороскоп вы зарядились оптимизмом? (на доску слово оптимизм)

Слайд 6

Кажется у нас гости (ворона садится на шар, шар опускается) Мы теряем высоту. С центра управления просят нас сбросить 2 вещи. Да, но мы не поднимаемся вверх. Нас просят сбросить еще 2 вещи (шар поднимается вверх) Большинство из вас выбрали сохранили здоровье.

Слайд 7

Тема нашего мастер класс «Здоровьесберегающие технологии для учителя». Профессия педагога признана одной из самых разрушительных для здоровья. О факторах разрушающих наше здоровье я говорит не буду, вы их и так знаете, а поговорим мы с вами о технологиях позволяющие сохранить наше здоровье.

Слайд 8

Каждый из нас имеет большую нагрузку. Вот вы отвели положенные часы, проводили из школы своих учеников, пришли домой… Что вы чувствуете в  этот момент? (усталость и даже раздражительность) а ведь любому учителю важно уметь регулировать свое психоэмоциональное состояния, т.к. по сегодняшним представлениям часто не сами знаниями, а эмоциональным фоном на котором они подаются обучающимся играет достаточно серьезную роль. В овладении своим эмоциональным миром помогут аутогенная тренировка, медитации, тренинги.

Так сейчас садимся поудобнее, слушаем музыку, представляет что-то приятное и расслабляемся. (звучит музыка)

Сегодня я прожила большой и интересный день. Сейчас я постараюсь прокрутить его события в обратном порядке, это полезно для развития моего самосознания. Сегодня я сделала почти все, что было намечено. Своим ученикам я передала частичку своих знаний и своего хорошего отношения к ним.

Теперь мое тело расслабляется, мысли перестраиваются на приятные ощущения. Мне дышится легко и свободно. Я не чувствую за собой никакой вины и ни на кого из моих воспитанников я не держу обиды. Я всех люблю. Мир и покой во мне. Мир и покой вокруг!

Открываем глазки.

Слайд 9

Ну, что садимся за проверку тетрадей. У нас из очень много. После того как мы проверили тетради. Что больше всего устают у нас? (глаза)

Существует очень много разнообразных гимнастик для глаз. Я предлагаю выполнить некоторые элементы гимнастики для глаз по Аветисову. (гимнастика для глаз)

Слайд 10

Ну что взбодрились? (на доску слово  бодрость) н тогда садимся составлять технологические карты уроков. А их у каждого бывает от 3 до 11 штук в день. Что у нас в этот момент начинает болеть? (спина) существует огромное количество разнообразных физминуток. Об этом пишут книги, в интернете их очень много. Но я предлагаю  вам используя наши привычные шаги станцывать сальсу. (все встают, разучивают движения и танцуют под музыку)

Слайд 11

Скажите, после того как мы с вами потанцывали настроение ваше улучшилось? ( на доску слово хорошее настроение)

Слайд 12

По определению ЗДОРОВЬЕ – это состояния живого организма, при котором все внутренние и внешние органы исправно выполняют свои функции. ЗДОРОВЬЕ дарит бодрость, оптимизм и хорошее настроение.

Слайд 13

У вас в конвертиках лежат 5 цветных карточек. Подумайте какого цвета сейчас ваше настроение.

Желтый – удовольствие

Зеленый – уверенность

Синий – спокойствие

Красный – радость

Черный – безразличие

Существует очень интересная технология – цветотерапия.

Цветотерапевты утверждают что лекарства можно эффективно заменить цветами спектра и что в оличии от химиопрепаратов лечение цветом практически безвредно и не имеет побочных эффектов. .Книги давних времен  хранят знание как успокоить крайнее возбуждение с помощью синего цвета, повысить артериальное давление красным, излечить печень желтым и т.д.

Предлагаем вам посмотреть цветовую таблицу.

Окружайте себя приятными вещами и не забывайте и цветовой гамме.

Слайд 14

В завершении хочу поделиться интересным рецептом, который называется «Рецепт здоровья и счастья»

«Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной нам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути».

Слайд 15

Команда управления сегодняшнего полета поздравляет вас с наступающим Новым годом. И желает чтобы счастья было мере, чтобы вы не знали горя, чтобы в жизни вашей личной, было все всегда отлично. Спасибо за внимание.

 


 

МАСТЕР КЛАСС «Здоровьесберегающие технологии для учителя»

МАСТЕР КЛАСС «Здоровьесберегающие технологии для учителя»

Мир и покой во мне. Мир и покой вокруг!

Мир и покой во мне. Мир и покой вокруг!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017