Мастерская талантов развлечение для детей и мам старшей группы

  • Работа с родителями
  • docx
  • 13.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.Проводится в ноябре , посвящено Дню Матери. Интересно тем, что используются различные виды образовательной деятельности.По своему типу-интегрированное.Много нового стихотворного текста.Используется новый творческий музыкальный материал. Креативный подход к форме проведения. Активное участие принимают гости - наши мамы.
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Мастерская   талантов развлечение для детей и мам старшей группы Выход детей под марш, перестроения В конце дети поднимают сердечки, составляя слово «Мама» Нарисую солнышко ­ маме подарю. Потому что мамочку очень я люблю! Поздравляю с праздником и желаю ей Чтобы улыбалась мама веселей, Чтоб не уставала и не знала бед, Чтобы маму радовал целый белый свет! Говорю «спасибо, мамочка моя!» Если бы не мама, не было б меня! Мама­это небо! (руки вверх) Мама­это свет! (руки медленно опускаем через стороны, рисуя целый свет) Мама­это счастье (руки к груди) Мамы ­ лучше нет (разводим руки) Мама­это сказка! (большой палец Во) Мама­это смех! (машем над головой) Мама­это ласка! (обнимаем себя) Мамы ­ любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам) Песня «Зореньки краше» Двое детей выходят в центр зала:  Ребёнок 1: читая надпись на стене по слогам: Ма­стер­ска­я. Что такое мастерская? Ребёнок 2: Это комната такая, Где творят и мастерят, Удивляют всем подряд.Ребёнок 1: Кто такие мастера? Ребёнок 2: Те, кто с самого утра Очень заняты работой, Лучше всех умеют что­то. Ребёнок 1 и 2: добро пожаловать в мастерскую! Звучит музыка, выбегают ведущие – Мастера. 1 мастер: здравствуйте, здравствуйте! 2 мастер: как много гостей у нас в мастерской! 1 мастер: В нашей мастерской мы открываем самые разные таланты. 2 мастер: хотите мы и ваши таланты узнаем? 1 мастер: а давайте посмотрим, кто лучший мастер – мамы или дети? 2 мастер: по рукам! (хлопают друг другу в ладоши). Фанфары ведущие выносят мольберт, где написано «мамы» и «дети», сюда будут  прикрепляться медали за достижения 1 мастер: ну, рассказывайте, ребята, какие у вас таланты? Ребёнок 3:  Мы талантов не стесняемся, Мы красиво петь стараемся. И хотя мы нот не знаем, но поём и  не скучаем! 1 мастер: Соревнование первое: Узнаем, кто поёт лучше!  2 мастер: Верно! С хорошей песней и жить интересней! 1 мастер: А ну­ка, ребята, выходите и песню мамам подарите! Песня в исполнении детей «Хорошо рядом с мамой» 1 мастер: Мы услышали, как дети поют, а теперь мамочек приглашаем спеть.2 мастер:  Подождите­ка, ведь ребята в садике посещают музыкальные  занятия. Они там специально петь учатся! А мамы работой заняты, им петь  учиться некогда. 1 мастер: тогда мамы будут петь, а ребята им подпевать Песня – повторялочка «Совершите чудо» 1 мастер: у нас, по­моему, ничья. 2 мастер: и дети и мамы поют отлично! Музыкальные таланты налицо! (по  медали для каждой команды крепится на мольберт) 1 мастер:  а какие таланты у вас ещё есть? Ребёнок 4:  Мы талантами блеснём Танцевать сейчас начнём. очень любим танцевать мам на танец приглашать! Совместный танец «Полька»  (мастера танцуют в паре, показывая движения) 1 Мастер:  и у нас опять ничья! Мамы танцуют не хуже детей. 2 мастер:  и всё­таки я предлагаю выяснить, кто лучше танцует.  Мамы   встают с этой стороны, а дети с этой Битва веков Звучит несколько музыкальных отрывков, танцуют по очереди дети и  взрослые, потом все вместе. 1 мастер: и всё­таки у нас ничья! 2 мастер: согласен, согласен! (ставят медальки на мольберт) 1 мастер: давайте даль таланты искать! Ребёнок 5:  Есть ещё у нас таланты Все в душе мы – музыканты Инструменты мы возьмём,Музыку играть начнём. Детский оркестр 1 мастер: а что же мамы? Они на инструментах играть умеют? 2 мастер: выходите, мамы, покажите, что вы умеете. Оркестр с мамами 1 мастер: вот так дела! тут все талантливы и дети и мамы 2 мастер: и медали каждый заслуживает 1 мастер: надо ещё в чём­то их проверить Ребёнок 6: Хорошо, что в мастерской Всё, что надо под рукой Мы умеем мастерить Можем клеить и лепить! 1 мастер: вот в рукоделии мы сейчас и проверим мам и детей! 2 мастер: добро пожаловать на мастер­классы от наших мамочек, мастериц Мастер­классы проводят мамы, дети мастерят поделку 1 мастер:   Ребята, мамы у вас, конечно, рукодельницы. И сами красоту творят руками и деток научить могут. 2 мастер: медали они заслужили! Молодцы (вешаем медали на мольберт  мамам) Мы подарки маме мастерили сами, от души старались, чтоб мамы улыбались. (дети достают свои подарки и дарят мамам) 1 мастер: Замечательный вечер у нас сегодня в мастерской! 2 мастер: Спасибо всем, кто пришёл и показал свои таланты! 1 мастер: Поздравляем всех мам с их праздником, Днём матери! 2 мастер: а нам пора прощаться, до свидания! До новых встреч!