|
|||
Урок № 002 |
|
||
Класс 6 |
Кол-во присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Раздел 6.3Адолгосрочного плана:Линейное уравнение с одной переменной |
|||
Тема урока: Числовые равенства и их свойства |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств; |
||
Цели урока |
Учащиеся ü познакомятся с определением числового равенства, с определением верного числового равенства; ü сформулируют теоремы о свойствах верных числовых выражений; ü применят свойства при решении заданий |
||
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если - знает свойства числовых неравенств; - умеет их применять при решении заданий |
||
Языковые цели
|
Учащиеся будут – воспроизводить определение числового равенства и верного числового равенства; – формулировать свойства числовых равенств; – комментировать действия с числовыми равенствами, используя их свойства; – описывать числовые равенства; – формулировать доказательство. Оперируют такими понятиями как: – левая часть равенства; – правая часть равенства; – числовое равенство; – верное числовое равенство; – тождественное преобразование числового равенства; – свойство транзитивности; – свойство симметричности. Используют такими клеше как: – числовое равенство – это равенство, в обеих частях которого находятся числа и/или числовые выражения; – данное числовое равенство верно, так как….; – если к обеим частям верного числового равенства….; – если обе части верного числового равенства….; – равенство верное, так как получено путем прибавления к … . |
||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей сотрудничества и взаимоуважения при выполнении заданий в парах, Формирование и подержание доверительных межличностных отношение, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков 21 – го века; |
||
Навыки использования ИКТ |
Используется презентация, содержащая анимацию обучающего процесса |
||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи. |
||
Ход урока |
|
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Комментарии и ресурсы |
Начало урока. Организационный момент (2 мин) |
а) приветствие, проверка посещаемости; б) запись нового домашнего задания: теорию учить; в) объявление плана работы на уроке |
Презентация к уроку |
Этап «мозговой штурм» (10мин) |
Разделить учеников на разные группы, используя разные фигуры. Защита постера. 1-группа. 1, 2-свойства верных числовых равенств. 1.
Если
Значит, любое слагаемое можно перенести из одной части верного числового равенства в другую, поменяв знак слагаемого на противоположный. 2-группа. 3, 4-свойства верных числовых равенств. 3. Если обе части верного числого равенства умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится верное числовое равенство.
4. Если почленно сложить два верных числовых равенств, то получится верное числовое равенство.
3-группа. 5-свойство верных числовых равенств. 5. Если почленно умножить два верных числовых равенств, то получится верное числовое равенство.
|
Приложение 1 |
10 мин |
Даем задание. 850.Используя свойства верных
числовых равенств: 1) 2)
15·1,4 3) 2,5·12 4,5:0,15 8·3+6. Ведем учеников к выводу о верных числовых равенствах. 854. Туристы за 3 дня проехали 460 км. Путь из в первый день относится к пути во второй день как 7:5. Отношение пути во второй день к пути в третий день равно 3:2. Сколько км они проехали в первый, во второй и в третий день? Составляем алгоритм решения задачи вместе с учениками: 1) Знание свойств числовых равенств; 2) Умение их примения в ходе решения задачи; 3) Записывание ответа. Ученики производят взаимное оценивание по этому дескриптору. Групповая работа: После выполнения задачи на доске учениками групп, меняются задачами и оценивают по дескриптору и при помощи записывания пожеланий. 851. Выполните почленное сложение верных числовых равенств: 1-группа 1) 13+(- 2- группа 2) (-7)2
-30= 3- группа 4) (-25) + (-4)2 = 80(-5) и 84(-7) = (-5)2 -37 Парная работа: 853. Выполните почленное умножение верных числовых равенств: 1) 2) 3) 4) Ученики оценивают друг друга по критерию оценивания. Критерий оценивания: 1) Знает свойства числовых равенств; 2) Знает почленное сложение числовых равенств; 3) Запись ответ. 4)Умеет использовать правила при решении задач. Творческое задание: 7.Наполненный доверху водой сосуд имеет массу 5 кг, а
наполненный наполовину – 3 кг 250 г Ответ данного задания оценивает учитель. 852. Как разделить 12 л молока поровну, имея посуду емкостью 5 л и 8 л? 849. Длина отрезка, изображающего расстояние на карте от Семипалатинска до Усть-Каменогорска равна 2,3 см. Масштаб карты 1:7 500 000. Найдите длину отрезка между этими городами на карте, составленной в масштабе 1:1500000. Выполни по эффективному методу: а)274+1537+463 б) 756-(356+235) 8. Учитель загадал число, вычел из него 40, добавил к результату 2000 и получил 3250. Какое число загадал учитель? Закрепляющие вопросы:
|
Презентация к уроку |
Конец урока Этап подведения итогов (3 мин)
|
Рефлексия: Заключение урока:
Домашняя работа:из приложения 463+а-253, если а=97 181-с+19, если с=163 х-у, если х=196. у=87 х+у, если х=88, у=412 упростить выражение, найти значение. |
|
|
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний |
1. В ходе фронтальной беседы учителем проводиться наблюдение за пониманием учащихся новых терминов и понятий, на осмысленное восприятие нового материала; 2. В парах проводится взаимооценивание; 3. В конце урока рефлексия учащихся (устная) на достижение целей урока. 4. Проверка письменной работы учащихся на доске (самооценивание и оценка учителем) 5. Самооценка продвижения по ели на этапе проверки Д/з. |
Перед началом работы на новом этапе урока проводим физкульт-минутку«Гимнастика для глаз» |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Считаю цели урока реалистичными и достижимыми.
Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Все учащиеся достигли цели обучения. Цели были сформулированы понятным для учащихся языком, были обсуждены критерии оценивания и порядок достижения целей.
Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Дифференциация прошла в соответствии с планом урока
Выдержаны ли были временные этапы урока? Все этапе урока прошли в соответствии с запланированным временем.
Какие отступления были от плана урока и почему? Отступлений от плана не было.
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:Благодаря презентации, содержащей анимацию, новый материал для учащихся был нагляден и понятен 2:Игра «Да-Нетка» позволила развить у учащихся навыки высокого порядка
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Организовать коллективную работу с комментариями в форме «Работа по цепочке», т.е. один учащийся решает и комментирует, остальные записывают и проверяют, а затем это делает следующий учащийся. В случае неверного выполнения, учащиеся могут откорректировать решение одноклассника. 2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Некоторые учащиеся имеют большие сложности с изложением собственных мыслей на математическом языке, так как не владеют достаточным количеством терминов и предметных клеше.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.