Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.
Оценка 5

Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
математика
10 кл
22.01.2018
Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.
Цели математической игры «“Брэйн–ринг”» 10 класс: − развитие и укрепление интереса к математике, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их математической культуры; − демонстрация красоты математики в окружающем мире, а так же тесной взаимосвязи с различными областями её применения; − развитие коммуникационных способностей, уверенности и раскованности в общении.Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.
Брэйн- ринг.docx
Цели игры: − развитие  и  укрепление  интереса  к  математике,  расширение  кругозора учащихся, повышение уровня их математической культуры; − демонстрация   красоты   математики   в   окружающем   мире,   а   так   же   тесной взаимосвязи с различными областями её применения;  − развитие   коммуникационных   способностей,   уверенности   и   раскованности   в общении. Игра проводится под звучание музыки Моцарта “40 симфония” Разминка (игра со зрителями).  Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал  каждый математический вывод.  Что это за фраза? (Ответ: Что и требовалось доказать)  Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами,  позволяющими людям знать, думать, мечтать. Два из них – буква и ноты. А каков  третий ключ?  (Ответ: Цифра)  По мнению Л. Толстого каждый человек подобен дроби. Числитель дроби – это то,  что человек собой представляет. А что собой представляет знаменатель дроби?  (Ответ: А это то, что он о себе думает)  Известно, что Пифагор построил так называемый Пифагоров строй музыкальной  гаммы, то есть определил математические характеристики (числа): тон, терция,  квинта, октава, полутон.  Исходя из этого, продолжите слова древнекитайского философа Конфуция: “Если хотите  знать, как страна управляется и какова её нравственность, прислушайтесь к её… (Ответ: Музыке) Вопросы к Брейн–рингу.  1. Где больше красоты: в теореме или аксиоме?  (Ответ: В теореме. В аксиоме мало красоты, т.к. их справедливость очевидна, ведь  их не надо доказывать) 2. К какому геометрическому телу стремились приблизить форму Останкинской  башни? (Ответ: К конусу) 3. При каком условии осевое сечение цилиндра – квадрат? (При условии, что высота  цилиндра равна диаметру основания  4. Кого современники называли королем математики? Он высоко ценил идеи  Лобачевского  (Ответ: Гаусс) 5. Кто ввел знак логарифма?  (Ответ: Кеплер) 6. Вычислить  (Ответ: 50) 7. Название какой кривой является в тоже время литературным термином?  (Ответ: Гипербола) 8. График какой функции изображен?  (Ответ: ) 9. Кто автор первого учебника арифметики на Руси?  (Ответ: Магницкий) 10. Его называют Коперником геометрии, он совершил переворот в геометрии, как  Коперник в астрономии.  (Ответ: Лобачевский) 11. Кто по преданию из великих геометров древности сказал неприятельскому солдату,  пришедшему убить его: “Не тронь моих кругов!”?  (Ответ: Архимед) 12. Найти производную функции  (Ответ:  ) 13. Какое великое творение Древнегреческой математики лежит в основе в основе  учебника геометрии для средней школы во всех странах? Кто его автор?  (Евклид “Начала”) 14. Вычислить  (Ответ: 2) 15. Что представляет собой развертка боковой поверхности цилиндра?  (Ответ: Прямоугольник) 16. Что из математики можно назвать универсальным языком архитектуры?     пропорции  логарифмы  степени   функции  (Ответ: Пропорции) 17.Решить уравнение  (Ответ:  )  18.Два тысячелетия тому назад в древнем мире была выведена знаменитая формула  единого архитектурного целого, включающая три компоненты: польза – красота –  … Назовите третью компоненту, которая рассчитывалась математиками. (Ответ: Прочность)  19. Назовите фамилию гениального французского математика и революционера,  создавшего основы общей теории уравнений. (Ответ: Эварист Галуа) 20.От чего зависит количество корней квадратного уравнения? (Ответ: От дискриминанта)  Подведение итогов. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа №17 р.п. Юрты Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.                                                                                                                                                  Провела                                                                         Пузик Ирина Николаевна,                                                                         учитель математики                                                                                          МКОУ СОШ №17 р.п.Юрты р.п. Юрты ноябрь,  2017год

Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.

Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.

Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.

Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.

Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.

Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.

Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.

Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.

Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.

Математическая игра «“Брэйн–ринг”» 10 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018