Математический брей-ринг (8 класс)
Оценка 5

Математический брей-ринг (8 класс)

Оценка 5
Конкурсы +1
ppt
математика
8 кл
21.02.2018
Математический брей-ринг (8 класс)
Математический брей-ринг в 8-ых классах проводится в параллели. Рассчитан на 2 урока (1,5 часа). Можно провести в рамках недели математики в школе. По опыту проходит живо и занимательно и нравится учащимся. Пили грамоты.осле проведения для призеров следует подготовить призы или грамоты.
брейн-ринг 8.ppt

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР АЛГЕБРА 8 ВСЕГО 238 СТРАНИЦ На какой странице закладка?

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
1-ая игра 1-ая игра

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
1-ая игра       Как одним словом назвать сумму  длин всех сторон? ПЕРИМЕТР

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
1-ая игра       Во сколько раз лестница на шестой этаж  дома больше лестницы на второй этаж этого  же дома? РЕШЕНИЕ: До 6 этажа – 5 пролетов До второго – 1 пролет 5:1=5 ОТВЕТ: в 5 раз

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
1-ая игра       Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены ее  комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике.  Кто она? 1.Корбот 2.Кюри 3.Ковалевская 4.Крупская

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
1-ая игра Сколько горошин  может войти в  пустой стакан? ОДНА горошина

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
2-ая игра 2-ая игра

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
2-ая игра Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняная нить», «шнур», «веревка». В каком значении мы употребляем его сейчас на уроке математики? ЛИНИЯ

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
2-ая игра       В школе 400 учеников. Почему  можно утверждать, что по крайней  мере у двоих учащихся совпадает  День рождения? В году 365 или 366  дней, а количество  учеников больше  (400).

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
2-ая игра Л.Н.ТОЛСТОЙ       М.В.ЛОМОНОСОВ       А.С.ПУШКИН Кто является автором учебника для  детей под названием  «Арифметика»?

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
2-ая игра       В каком случае мы смотрим на  3, а говорим 15? когда  определяем  время

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
33-ая игра -ая игра

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
3-ья игра       В черном ящике лежит предмет, название  которого произошло от греческого слова,  означающего «игральная кость». Термин  ввели Пифагорейцы, а используется этот  предмет в играх меленькими детьми. Что в  черном ящике?

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
3-ья игра       Если в 12 часов ночи идет  дождь, то можно ли через 72  часа ожидать солнечную  погоду? ОТВЕТ: НЕТ, БУДЕТ НОЧЬ!!!

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
3-ья игра   ПИФАГОР           АРХИМЕД             ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных,  живших в VI – III вв. до н.э. Девизом каждого, кто нашел что­то новое, является  слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон.   Кто это был?

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
3-ья игра       Горели 5 свечей. Две из них  потухли. Сколько свечей  осталось? ОТВЕТ: 2 свечи.

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
4-ая игра 4-ая игра

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
4-ая игра Локоть, дюйм, фут. Расположите единицы длины в  порядке убывания.

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
I локоть = 46 см I фут = 30 см I дюйм = 2,5 см

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
4-ая игра       Где в рассуждении допущена  ошибка? В равенстве а2 – а2 = а2 _ а2 каждую из частей разложим на множители разными способами: а(а – а) = (а – а)(а + а), а затем обе части разделили на выражение (а – а) и получили а = а + а, или а = 2а? (а –а)=0, деление на 0 не определено

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
4-ая игра   Кто автор учебника  «Алгебра­8»? 1.Нурк 2.Макарычев 3.Колмагоров 4.Эратосфен

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
3-ья игра В двух карманах денег  поровну, из одного кармана  в другой переложили 1 руб.  На сколько больше денег  стало в этом кармане? ОТВЕТ: на 2 рубля.

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
5-ая игра 5-ая игра

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
5-ая игра   Как называется часть  прямой ограниченная  двумя точками? ОТРЕЗОК

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
5-ая игра Идёт один человек в  другой город и проходит в день по 40 вёрст, а другой  человек идёт навстречу ему из другого города и в день проходит по 30 вёрст.  Расстояние между городами 700 вёрст.  Через сколько дней путники встретятся? 700:(40+30)=10(дней)

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
Л.Н.ТОЛСТОЙ       М.В.ЛОМОНОСОВ       А.С.ПУШКИН Кому принадлежат слова:  «Вдохновение нужно в геометрии,  как и в поэзии»?

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
5-ая игра Когда козе исполнится 6 лет, что будет? Пойдет 7­ой год

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
6-ая игра 6-ая игра

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
6-ая игра       Какое число в Древнем Риме  записывается буквой D?

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
6-ая игра На прямой отметили 10 точек. Сколько образовалось при этом лучей? 20

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
6-ая игра   ПИФАГОР           АРХИМЕД             ФАЛЕС На могиле этого великого ученого (математика,  физика, механика) был установлен памятник с  изображением шара и описанного около него  цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу  нашли его могилу. Кто этот ученый? Архимед, живший около 287­212 гг. до н. э. Изобретения  этого  ученого и поныне используются в быту и технике.

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
6-ая игра Почему из Минска в Москву самолет летит 1 час 20 минут, а их Москвы в Минск 80 минут? 1ч 20мин = 80мин

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
7-ая игра 7-ая игра

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
7-ая игра Назовите английскую меру длины, давшую имя известной героине сказки. Дюйм.

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
7-ая игра Если начертить четырёхугольник и провести в нем диагонали, то сколько треугольников можно увидеть на этом чертеже? 8

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
Самый долговечный учебник математики принадлежит этому ученому. Свою систему геометрии  он создал за 300 лет до нашей эры. Но выводы и теоремы этого ученого изучают в школе и по сей день. «Что и требовалось доказать» - этими словами заканчивается каждое математическое рассуждение  великого математика в его учебнике. Кто это?

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
7-ая игра На руках 10 пальцев.  Сколько пальцев на 10 руках? 50

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
8-ая игра 8-ая игра

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
8-ая игра Что такое жидкий кубический дециметр? 1 литр

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
8-ая игра 2; 3; 6; 11; 18; … Какое число следующее?  19  14  27  21 27

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
8-ая игра   ПИФАГОР           АРХИМЕД             ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих  учёных, живших в VI – III вв. до н.э.  Кто из этих учёных участвовал в  атлетических состязаниях и на олимпийских   играх был дважды увенчан лавровым  венком за победу в кулачном бою?

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
8-ая игра Три кошки за 3 минуты ловят трёх мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100 минут поймать 100 мышей?

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
9-ая игра 9-ая игра

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
9-ая игра Сколько квадратных сантиметров в квадратном метре? 1м2=100см100см=10 000см2

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
9-ая игра 2 3 Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2 и меньше 3? 2,3

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
9-ая игра В доме 100 квартир. Сколько раз на табличках написана цифра 9? 20

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
9-ая игра Три в квадрате равно девяти, четыре в квадрате равно шестнадцати. Чему равен угол в квадрате? 90

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
10-ая игра 10-ая игра

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
10-ая игра Переведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»? ГИ П УЗА ОТЕ Н

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
10-ая игра У стола 4 угла. Один угол отрезали. Сколько углов осталось? 5

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
10-ая игра   ПИФАГОР           АРХИМЕД             ФАЛЕС Он изобрёл для защиты своего  города Сиракузы мощные машины­ катапульты, изобрёл винт. Кто этот  ученный?

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
10-ая игра Сколько нужно сделать распилов, чтобы разделить бревно на 4 части? 3

Математический брей-ринг (8 класс)

Математический брей-ринг (8 класс)
А Р И Ф М Е Т И К А Из слова «арифметика» нужно составить как можно  больше слов. Каждую букву разрешается  использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» ­ два раза, а остальные  – по одному. Тот, кто назовёт последнее слово, ­  победит. На выполнение задания отводится 2 минуты.   Время пошло…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018