Математический диктант
Оценка 4.8

Математический диктант

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
математика
8 кл
03.04.2017
Математический диктант
Математический диктант (МД) является эффективной формой обучения и контроля знаний и умений на уроках математики. На уроках изучения нового материала можно использовать МД для лучшего усвоения новой темы. Использование МД на уроках обобщения и систематизации знаний дает возможность определить уровень усвоения темы каждым учеником класса. Кроме того, многократное повторение одного и того же материала дает возможность всем учащимся усваивать обязательный минимум содержания математического образования.
МД.docx
Математический диктант Основные задачи, которые помогают решить проведение МД: ­ сформировать умения получать информацию на слух; ­ запоминать информацию, полученную на слух; ­ обрабатывать и преобразовывать информацию; ­ формировать у обучающихся математическую грамотность. В   соответствии   с   приведенными   выше   задачами   можно   выделить следующие виды МД: 1 Диктанты, составленные только из теоретических вопросов (МТ). 2 Диктанты, составленные только из практических заданий (МП). 3 Диктанты,   составленные   из   теоретических   вопросов   и   практических заданий по теме (МТП). 4 Словарные диктанты (МС). Оценка за МД выставляется с учетом числа верно выполненных заданий.  Примерная таблица для оценивания учащихся. Число верных ответов в % Оценка 91­100 71­90 50­70 Менее 50 5 4 3 2 Примерные МД по теме «Квадратные уравнения». МТ 1 Сформулируйте определение квадратного корня. 2 Напишите формулу дискриминанта квадратного уравнения. 3 Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант положительный? 4 Напишите   формулу   корней   квадратного   уравнения,   в   котором дискриминант равен 0. 5 Какое уравнение называют приведенным квадратным уравнением? 6 Сформулируйте теорему Виета. 1 Запишите,   чему   равны   коэффициенты   а,   в,   с   в   уравнении ­2х2+х­3=0? МП 2 Приведите пример неполного квадратного уравнения. 3 Запишите, чему равны коэффициенты а, в, с в уравнении 3х2­7=0? 4 Решите уравнение х2­2х=0. 5 Решите уравнение 2х2­8=0. 6 Определите количество корней в уравнении 2х2+х­3=0. 7 Определите количество корней в уравнении х2+3х+7=0. 8 Запишите пример приведенного квадратного уравнения. 9 Чему равна сумма корней квадратного уравнения х2+5х+6=0? 10 Чему равна сумма корней квадратного уравнения 2 х2­х+3=0?      МС  Запишите математические термины. 1 Трехчлен. 2 Квадрат двучлена. 3 Коэффициенты. 4 Дискриминант. 5 Неполное квадратное уравнение. 6 Произведение корней. 7 Приведенное квадратное уравнение. 8 Теорема Виета. 9 Формула корней. 10 Равносильные уравнения. МТП может быть составлен из вопросов МТ и МП. Литература. 1 Ким   Н.А.   Справочник   учителя   математики.   Издательство   «Учитель» 2012г. 2 Зубарева   И.И.,   Мордкович   А.Г.   Программы.   Алгебра.   8   класс. Издательство «Мнемозина» 2009г. 3 Конте   А.С.   Алгебра:   математические   диктанты   7­9   классы. Издательство «Учитель» 2013г.

Математический диктант

Математический диктант

Математический диктант

Математический диктант
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017