ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Шинина Людмила Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока Построение графиков функции у=а(х - m)2 , у=ах2 +n,  у=а(х - m)2 +n. алгебра 8 класс

Конспект урока Построение графиков функции у=а(х - m)2 , у=ах2 +n, у=а(х - m)2 +n. алгебра 8 класс

Данный урок предназначается для закрепления пройденного материала Цель урока Формирование навыков в построение графиков функций у=а(х - m)2 , у=ах2 +n, у=а(х - m)2 +n. Задачи: учащиеся должны: - знать зависимость расположения графиков от m и n - определять координаты вершины параболы; - строить графики функций у=а(х - m)2 , у=ах2 +n, у=а(х - m)2 +n. На уроке используются стратегии «Ты мне, я тебе», «Лови ошибку», «Математический диктант», «Домино», «Написание и защита кластера». Все эти стратегии направлены на развитие критического мышления и обучению тому, как учится. Для работы с одаренными используется стратегия «Задание на опережение». Оценивание происходит по листам оценивания, где применяется самооценивание и взаимооценивания

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 8 кл.
Данный урок предназначается для закрепления пройденного материала Цель урока Формирование навыков в построение графиков функций у=а(х - m)2 , у=ах2 +n, у=а(х - m)2 +n. Задачи: учащиеся должны: - знать зависимость расположения графиков от m и n - определять координаты вершины параболы; - строить графики функций у=а(х - m)2 , у=ах2 +n, у=а(х - m)2 +n. На уроке используются стратегии «Ты мне, я тебе», «Лови ошибку», «Математический диктант», «Домино», «Написание и защита кластера». Все эти стратегии направлены на развитие критического мышления и обучению тому, как учится. Для работы с одаренными используется стратегия «Задание на опережение». Оценивание происходит по листам оценивания, где применяется самооценивание и взаимооценивания
Медианары для учителей с выдачей свидетельства