"Математический КВН"(6-7 классы)
Оценка 4.8

"Математический КВН"(6-7 классы)

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
doc
математика
6 кл—7 кл
08.06.2017
"Математический КВН"(6-7 классы)
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН – 6-7 класс Цели и задачи: развитие интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания; воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность; восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок. При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности. Прогнозируемый результат: эмоциональные переживания, радость победы, огорчение при поражении, удовлетворение или неудовлетворение собой или другими, т. е. проведённое мероприятие не должно оставить учеников равнодушными;МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН – 6-7 класс Цели и задачи: развитие интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания; воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность; восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок. При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности. Прогнозируемый результат: эмоциональные переживания, радость победы, огорчение при поражении, удовлетворение или неудовлетворение собой или другими, т. е. проведённое мероприятие не должно оставить учеников равнодушными;
КВН.doc
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН – 6­7 класс Цели и задачи:  развитие интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания; воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность; восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок. При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности. Прогнозируемый результат:  эмоциональные переживания, радость победы, огорчение при поражении, удовлетворение или   неудовлетворение   собой   или   другими,   т.   е.   проведённое   мероприятие   не   должно оставить учеников равнодушными; ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас на математическом  КВНе 6­7 классов. На вопрос «Для чего изучают математику?»  ­ замечательно ответил еще в 13 веке английский философ Роджер Бэкон: «Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества». Сегодня   вы увидите, что математика может быть не только серьезной и строгой, но и веселой, занимательной, требующей находчивости, эрудиции. Наши команды приготовились идти к победе.   А я хотела бы им пожелать: «Пусть МАТЕМАТИКА и УДАЧА принесут вам, ребята,  победу!»   Представляется жюри. Конкурс №1. “ВИЗИТКА”.  В этом конкурсе команды должны представиться: название команды, девиз, приветствия жюри, соперникам, болельщикам. Конкурс №2. “РАЗМИНКА”. Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить.   На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько килограммов он весит на двух ногах?  (60  кг)  На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)  У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7)  Тройка лошадей пробежала путь 30км. Сколько пробежала каждая лошадь? (30км)  Какое число приказывает? (Три)  Сколько разных букв в названии нашей страны? (5)  Катались   2   сына   на   трёхколёсных   велосипедах,   и   их   отец   –   на   двухколёсном велосипеде. Сколько всего было колёс?(8)  Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули­тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку?(12)  Из­под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)  К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? ( в 11 раз)  Чтобы дойти Ивану Васильевичу до работы требуется 1,5 часа. С работы, торопясь домой,   он   возвращается   по   той   же   дороге   за   90   минут.   Чем   вы   объясните   такую разницу? (Нет разницы)  Каким по счёту является “Ь” в названии последнего месяца осени? (6)  Сколько у десяти ослов ушей и хвостов?  (30 = 20 ушей + 10хвостов) ­      Чему равен пуд? (16 кг)   Со звуком “С” я невкусна, но в пищу каждому нужна.               С “М” берегись меня, не то – я съем и платье, и пальто. (Соль – моль)   Первое – цифра – она в середине,              Буква сначала и буква с конца.              В целом – леса, города и равнины,               К целому – полны любовью сердца. (Родина.) Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11)  В 12 часов ночи идёт дождь. Можно ли утверждать, что через 48 часов будет светить  солнце? Почему? (Нет, так как через 2 суток будет вновь ночь)  Что тяжелее : килограмм сена или килограмм железа? (одинаковый вес) ­ Сколько рогов у трех коров? (6) ­ Сколько музыкантов в квартете? (4) ­ Наименьшее двузначное число? (10) Конкурс  № 3. «Шарады»  1.Число я – меньше десяти, Тебе легко меня найти,  Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,  Я все: отец, и ты, и дедушка, и мать, (семь­семья) 2.Я приношу с собою боль, В лице большое искаженье. А «Ф» на «П» заменишь коль, То сразу превращусь я в знак сложенья. (Флюс­плюс) 3.Сначала назови ты за городом дом, В котором лишь летом семьёй живём, Две буквы к названью приставь заодно, Получится то, что решать суждено. (Дача­задача) 4.Где «О» – там учатся всегда, Где «А» – приборам я нужна.( школа­шкала) 5. Рождаюсь на мебельной фабрике я, И в каждом хозяйстве нельзя без меня. Отбросишь последнюю букву мою –  Названье большому числу я даю.(стол­сто) 6. Читаем мы направо смело – Геометрическое тело. Прочтём же справа мы налево – Увидим разновидность древа.(куб­бук) Конкурс №4. “КАПИТАНЫ”.  «Найди ошибку» 1) 1,2 – 0,9 = 3;                                         2) развёрнутый угол равен 360о; 3) 3 м 5 см = 3,05 м;                             4)  ¾ от 72 равно 54;                                  5)  ; 6) урок математики длится 2400 с;       7) НОД (12, 18) = 36; 8)  ;                           9) НОК (6, 15) = 3.  Конкурс  №5. “ХУДОЖНИКИ”. Конкурс   проводится   во   время   состязаний   капитанов.   Команде   необходимо   нарисовать картину, используя только математические фигуры, символы, знаки, цифры и т.д. Конкурс «Болельщиков» Конкурс №6. “ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ”. Каждой команде нужно показать математическую  сценку. Жюри оценивает качество, оригинальность, доступность. Конкурс №7. «Продолжи цепочку» Командам надо назвать  как можно больше названий песен, в названиях которых есть числа и пропеть несколько строчек Конкурс  № 8. «Черный ящик» Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве.  .Известный писатель Юрий  Олеша, автор «Трех толстяков», писал: «В бархате лежит, плотно сжав ноги, холодный  и сверкающий. У него тяжелая голова. Я намериваюсь поднять его, он неожиданно  раскрывается и производит укол в руку». Этот инструмент, согласно римскому поэту  Овидию, был изобретен в Древней Греции. Назовите предмет, который находится в  черном ящике.(циркуль) Конкурс  № 9. «Спортивная математика» ВЕДУЩИЙ   1:   Вы,   наверное,   засиделись   и   хотите   размяться?   Сейчас   вам   будет представлена   такая   возможность.   (   Помощники   на   спины   участников     прикрепляют карточки с номерами. Числа могут быть различными.  Причём,  каждый участник не знает, какое число прикреплено ему на спину.) Задача команды: как можно скорее построиться по возрастанию номеров. Конкурс №10 «Ребусы» Делитель Кратное Пропорция Окружность Коэффициент Модуль График Диаграмма Конкурс №11 “На внимательность”, читается отрывок из стихотворения К.И.Чуковского “Мойдодыр”. Одеяло убежало, улетела простыня,  И подушка, как лягушка, ускакала от меня.  Я – за свечку, свечка – в печку,  Я – за книжку, та – бежать  И вприпрыжку под кровать.  Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,  Но пузатый от меня убежал, как от огня!  Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом  Завертелось, закружилось и помчалось колесом?  Утюги за сапогами, сапоги за пирогами,   Пироги за утюгами, кочерга за кушаком.  Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!.. Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули? (11)   Конкурс 12 «Числа в пословицах и поговорках». Участникам конкурса надо назвать как можно больше пословиц и поговорок в которыx встречаются числа. Конкурсанты поочерёдно называют пословицы и поговорки и получают по1 баллу за каждый ответ. Жюри подводят итоги конкурсов.

"Математический КВН"(6-7 классы)

"Математический КВН"(6-7 классы)

"Математический КВН"(6-7 классы)

"Математический КВН"(6-7 классы)

"Математический КВН"(6-7 классы)

"Математический КВН"(6-7 классы)

"Математический КВН"(6-7 классы)

"Математический КВН"(6-7 классы)

"Математический КВН"(6-7 классы)

"Математический КВН"(6-7 классы)

"Математический КВН"(6-7 классы)

"Математический КВН"(6-7 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.