Математический марафон
Оценка 4.8

Математический марафон

Оценка 4.8
Занимательные материалы
ppt
математика
6 кл
13.03.2018
Математический марафон
Цель игры: Развивать сообразительность, интуицию, логическое мышление, любознательность; Прививать интерес к математике; Укреплять память и внимание учащихся; Воспитывать познавательный интерес; Развивать стремление к преодолению трудностей, творческие способности. Содержание: 1 раунд. Разминка (14 вопросов на логику) 2 раунд. Ребусы. (на развитие мышления) 3 раунд. Исторический. (исторические сведения) 4 раунд. Решай-ка. (задачи на внимание и логику)
математический марафон 6 класс..ppt

Математический марафон

Математический марафон
Тихонова Елена Анатольевна, учитель  математики.  МОУ Бронцевская средняя  общеобразовательная школа. 2014 год.

Математический марафон

Математический марафон
Цель игры. Цель игры. • Развивать сообразительность, интуицию, любознательность; • Прививать интерес к математике; • Укреплять память учащихся; • Воспитывать познавательный интерес; • Развивать стремление к преодолению трудностей.

Математический марафон

Математический марафон
Разминка . Разминка . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению? В каком случае верно равенство: 19 + 15 = 10? Когда нельзя сокращать сократимую дробь? Чему равен угол в квадрате? Какие два целых числа, если их сложить, дают больше, чем  если их перемножить? Чему равно произведение всех цифр? Сколько будет, если полсотни разделить на половину?

Математический марафон

Математический марафон
8. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72  часа ожидать солнечную погоду? 9. У Марины было целое яблоко, две половины и четыре  четвертинки. Сколько было у нее яблок? 10. В названии какой республики встречается степень? 11. Какое число в древности на Руси называли «тьма»? 12. Какие три целых числа при их умножении и сложении  дадут одинаковый результат? 13. Как в 17 веке в первых учебниках математики  назывались дроби? 14. Индейцы называли его «сунья», арабские математики  «сифр». Как мы называем его сейчас?

Математический марафон

Математический марафон
2 раунд. Ребусный. 2 раунд. Ребусный. 1. Какой зверь получится из 16 кг  и хвойного дерева? 2. Какой струнный музыкальный  инструмент состоит из 100 м2 и  ноты?

Математический марафон

Математический марафон
3 раунд. Исторический. 3 раунд. Исторический. 1. Что первоначально означало слово  «математика»? 2. Что означает слово «дробь»? 3. Как в Древней Руси называлась единица  измерения, равная расстоянию от пальцев  левой ноги до кончиков пальцев поднятой  правой руки? 4. В старину на Руси использовали монеты  достоинством меньше одной копейки. Назовите  эти монеты и чему они равны? 5. Что означает слово «матема»? 6. Как дословно с латинского языка переводится  слово « процент»?

Математический марафон

Математический марафон
7. Кто такой Литр? И в чем его заслуга? 8. Это понятие, в переводе с латинского означает  «соразмерность», «определенное соотношение частей  между собой». Назовите это понятие. 9. В Древнем Египте и Древней Греции за долго до  нашей эры использовали первое устройство для  вычислений абак – доску с полосками, по которым  передвигали камешки. От римлян к нам перешло  слово «калькуляция». Что оно означает? 10. В старину на Руси применялись другие меры  массы, чем в настоящие время. Так для взвешивания  мелких, но дорогих товаров, применялась мера в 4 г.  Какая существует пословица, имеющая прямое  отношение к этой мере массы?

Математический марафон

Математический марафон
11. Это слово имеет латинское происхождение,  означает «лен, льняная нить, шнур, веревка».  Назовите это слово в том значении, в каком мы  употребляем его сейчас. 12. Эти числа появились значительно позднее  натуральных чисел и обыкновенных дробей. Первые  сведения об этих числах встречаются у китайских  математиков во 2 в. до н. э. и толковались – как долг,  недостача,  а большинство ученых Европы считали их        « ложными». Назовите эти числа.

Математический марафон

Математический марафон
4 раунд. Решай-ка. 4 раунд. Решай-ка. 1. Как нужно расставить знак «+» в  записи числа 987654321, чтобы  получилась сумма, равная 99? 2. Как разменять 5 рублей монетами 20  коп. и 5 коп, чтобы число монет  каждого достоинства было  одинаково? 3. Делится ли число 11 * 21 * 31 * 41 * … *  * 91 – 1 на 10? И почему?

Математический марафон

Математический марафон
4. В квартире есть часы с боем. Они  отбивают полные часы и одним  ударом каждые полчаса. Сколько  ударов отобьют часы за сутки? 5. Как переложить одну палочку,  чтобы получилось верное равенство?

Математический марафон

Математический марафон
6. Разгадайте правило, по которому  записаны числа и найдите пропущенные  числа? 125                                          126                         256   221                                           222                         212 324                                           327                           ?  ?                                                  518                             198
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018