Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.
Оценка 4.9

Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
Детсад
13.02.2019
Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.
Конспект математического развлечения в старшей и подготовительной к школе группе. Цели развлечения: закреплять знания, полученные во время образовательной деятельности по формированию математических представлений, доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.
развлечение математическое ноябрь 2018г.doc
Математическое развлечение «Мы играем, мы считаем» (старшая и подготовительная к школе группа) Цель: Формирование у детей интереса к математике посредством игрового  занимательного материала. Обучающие задачи: 1. закрепить знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат). 2. Продолжать учить детей считать от 1 до 10 и обратно. 3. Продолжать учить классифицировать геометрические фигуры по  форме, цвету. 4. Упражнять в соответствии цифры с количеством предметов. Развивающие задачи: 1. Развивать логическое мышление, память, воображение. 2. Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве. 3. Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки  самооценки. 4. Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную  минуту, чувство сопереживания. Воспитательные задачи: 1. Формировать навыки сотрудничества на занятии. 2. Формирование коммуникативных навыков. Оборудование: Билеты с геометрическими фигурами, кубики, кукла, цифры  в пределах 10, Д/И «Цветик­семицветик» (соотнесение количества предметов  с числом), цветные обручи. Ход занятия. В:  Ребята,   предлагаю   вам   отправиться   в   сказочное   путешествие.   А отправимся мы туда на волшебном автобусе. Я вам сейчас раздам посадочные билеты.  А что такое посадочные билеты? Вы должны занять свои места согласно купленных билетов. У вас на билетах нарисованы геометрические фигуры. Какая у тебя фигуры? Какого цвета? И   в   автобусе   на   посадочных   местах   тоже   нарисованы   такие   же геометрические фигуры и такого же цвета.  (После того как дети выполнят задание им раздают посадочные билеты, на которых   нарисованы   геометрические   фигуры,   разного   цвета.   Дети   берут билеты и занимают свои места.) ­ Артем, проверь пожалуйста все ли правильно заняли свои места. Молодцы! Логоритмическая песенка «Автобус» Вот мы в автобусе сидим, И сидим, и сидим. И из окошечка глядим, Всё глядим! Глядим назад, глядим вперёд, Вот так вот, вот так вот... Ну что ж автобус не везёт, Не везёт? Колёса закружились, Вот так вот, вот так вот... Вперёд мы покатились Вот так вот! А щётки по стеклу шуршат: Вжик­вжик­вжик, вжик­вжик­вжик. Все капельки смести хотят: Вжик­вжик­вжик! И мы не просто так сидим: Бип­бип­бип, Бип­бип­бип, Мы громко­громко все гудим: Бип­бип­бип! Пускай автобус нас трясёт ­ Вот так вот, вот так вот. Мы едем­едем всё вперёд Вот так вот! В:  Вот мы и приехали! Вокруг все сказочно красиво! Мы с Вами попали на полянку «Цветика­семицветика», цветочки здесь растут не простые, что на них   написано?   На   полянке   надо   выполнить   задание.   Хотите   выполнить? (Хотим), а выполнять это задание будет …………. Д/И «Цветик­семицветик» В: Молодцы! Ребята вы справились с задание. А теперь давайте отдохнем. Музыкальная пауза. Музыкальная разминка «Мы ногами топ­топ­топ» В: Отдохнули, давайте с Вами еще погуляем, посмотрим, что еще интересного есть? Ой посмотрите, кто это? (Кукла) Она хочет с вами поиграть, садитесь в круг. Вы сидите внимательно и слушайте! Музыкальная игра «Ой» (Кукла раздает кубики, 4 цветов)  Ребята у кого есть кубики, подойдите ко мне, а все остальные присядьте на стульчики.  А какого цвета кукла тебе дала кубик? А тебе? Д/игра «Строим дом» В: Молодцы! А давайте отдохнем. Кукла   нам   принесла   разноцветные   осенние   листочки,   давайте   с   ними потанцуем! Музыкальная пауза. Лого­разминка «Листочки­самолётики» В: Ребята давайте еще погуляем и посмотри, что еще здесь есть.  Под аудиозапись песни «Волшебник­недо  учка» (муз. А. Зацепина, сл. Л.   Дербенёва)  в зал входит Гном (его роль исполняет взрослый) с зонтом, на котором закреплены цифры. Гном. Я не волшебник, я только учусь, и у меня не всегда всё получается. На моей полянке рассыпались все числа, я их собрал в волшебный мешочек. Вы поможете их поставить по порядку! Давайте посмотрим какие у меня тут цифры.   Сейчас   я   вам   их   раздам.   Пока   будет   звучать   музыка,   вам   нужно построится по порядку ваших чисел. Как надо строится? (слева на право). Молодцы! А теперь давайте проверим, правильно ли вы построились, давайте все вместе проверим. Считаем. Спасибо   за   помощь!   Садитесь   на   стульчики.   А   вы   хотите   еще   поиграть? Давайте поиграем в игру Дидактическая игра «Найди пару» (5 пар) Когда будет  звучать музыка, вы будете гулять и смотреть где гуляет ваша пара. Что такое пара? Пара это когда у другого ребенка такая же цифра. Когда закончится музыка вы должны взять за руку того, у кого такая же цифра.  Какая у тебя цифра? У кого такая же цифра, возьми его за руку. Игра началась. Молодцы! Давайте проверим, правильно ли вы справились с задание.  Молодцы! Спасибо! До новых встреч. Музыкальная пауза. Логоритмический танец «Весёлые ладошки» В: Пойдемте дальше? Вот мы пришли на полянку. На какую Вы отгадаете сами. Вот Вам первая загадка. Нет углов у меня  И похож на блюдце я,  На тарелку и на крышку,  На кольцо, на колесо.  Кто же я такой, друзья?  Назовите вы меня! (Круг) Четыре угла и четыре сторонки, Похожи точно родные сестренки.  В ворота его не закатишь, как мяч,  И он за тобою не пустится вскачь.  Фигура знакома для многих ребят. Его вы узнали? Ведь это …(Квадрат) В: Так на какую полянку мы попали? (Геометрических фигур). Здесь живут геометрические   фигуры   и   у   каждой   фигуры   есть   свои   домик.   (На   полу выкладываются   «домики­обручи»   с   символами   цвета.  Под   музыку  дети расходятся по своим домам.)  Дид. игра: «Рассели фигуры» Под музыку вы сейчас будете гулять, когда закончится музыка надо найти  свой домик. У кого красная фигура, то пойдет в какой домик? В: Молодцы ребята! Вы справились с заданием.  А теперь новое задание. Сейчас Вы найдете домик не по цвету, а по форме. В  это домике живут только квадраты и д.т. Почему Ты выбрал этот дом? В: Молодцы ребята! Вы справились с заданием.  Вы хотите домой.? Да Дома нас ждут угощения. Садитесь в автобус на свои места. Логоритмическая песенка «Автобус» Рефлексия В: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Расскажите, что мы делали,  кого мы встречали на нашем пути? Что больше всего вам понравилось? Было  ли вам интересно?

Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.

Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.

Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.

Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.

Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.

Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.

Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.

Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.

Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.

Математическое развлечение "Мы играем, мы считаем" старшая и подготовительная к школе группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019