ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Ольга Михайловская Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Математическое шоу» в старшей группе д/с(совместно с родителями)

«Математическое шоу» в старшей группе д/с(совместно с родителями)

Сценарий «Математического шоу» в старшей группе (совместно с родителями) Ольга Михайловская Сценарий «Математического шоу» в старшей группе (совместно с родителями) «Математическое шоу" Цель: приобщение родителей к образовательному процессу, помочь родителям увидеть учебную проблему ребёнка или, наоборот, убедить в успешности освоения им знаний - за счёт ознакомления родителей с уровнем подготовки всех детей группы. Задачи: 1. Ознакомление родителей с методами и приёмами обучения и развития детей. 2. Закрепление изученного материала: Умение ориентироваться по плану, закрепить знание цифр от 1 до 10,умение решать задачи в пределах 10, считать на ощупь,знание геометрических фигур. 3. Развитие логического мышления, внимания, наблюдательности. Формирование навыков работы в ситуации помех. Материал: загадки про цифры,задачи в стихах на сложение и вычитание в пределах 10,карточки с выпуклыми цифрами,геометрические фигуры,план-карта леса с тропинками. Ход. В зале два стола:за одним-дети,напротив стол-родители. Воспитатель:Мы рады приветствовать вас,дорогие гости,участники игры,болельщики. Сегодня мы собрались здесь на необычный праздник-праздник ума и смекалки,находчивости и сообразительности,соревнования и взаимопомощи. Сейчас здесь встретятся две команды:дети и их родители. Это будут команды не соперников,а друзей,людей,которые любят друг друга и готовы помочь друг другу. Наше соревнование назовём –шоу,это будут игры,загадки,шутки. А также это будет повод,чтобы побыть родителям вместе с детьми,посмотреть,как они занимаются,что знают и умеют,и просто провести вместе приятное время. (Представить детей и родителей гостям) Предлагаю назвать команду детей «Юные математики»,а родителей-«Мудрецы».За правильный ответ-фишка. Если ребёнок не справился с заданием,ему помогает его родитель заработать фишку. 1-ое задание. Загадки про цифры. В ответ на загадку дети поднимают соответствующую цифру. (перед каждым ребёнком набор цифр от 0 до 10) Могу назвать его мячом,а хочешь-дыркой назовём. А можно бубликом,почти что кругленьким. Но как его не назовём-он называется___(нулём) На длинной ножке, застыв до поры Отдыхает палочка после игры. (1) Она на ножке приседает и головку наклоняет, Так красиво шейку гнёт,прямо лебедем плывёт(2) А это заклинатель змей вышел с дудочкой своей, Перед ним танцует змейка-хвост крючком,дугою шейка, Ты на змейку посмотри,да ведь это цифра___(три) Ну а эта-это стул,который я перевернул(4) Налитая,симпатичная,цифра самая отличная. (5) Цифра эта-дверной замочек,сверху крюк,внизу кружочек. (6) Цифра эта знакома всем-цифра лёгкая совсем, Я косу принесу и срисую ту косу. (7) Раз кружок,два кружок,это просто мой дружок. (8) Эта как и шесть-вглядись,только хвост не вверх,а вниз. (9) У нуля была подружка-единичка хохотушка. Над нулём она шутила и в 10 превратила. 2 задание:задачи на сложение и вычитание. Математику придёться в школе всем нам изучать,а сейчас хочу проверить,как умеете считать! (в ответ дети также показывают карточку с цифрой) На крыльце сидит щенок,греет свой пушистый бок. Подбежал ещё один и уселся рядом с ним. (2) У домика утром два зайца сидели и дружно весёлую песенку пели, Один убежал,а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит(1) Три яблока из сада ёжик притащил,самое румяное белке подарил, С радостью подарок получила белка,сосчитайте яблоки у ежа в тарелке(2) Три пушистых кошечки улеглись в лукошечке, Тут одна к ним прибежала,сколько вместе кошек стало(4) Четыре спелых груши на веточке качались, Две груши съел Павлуша,а сколько груш осталось(2) Ёжик по лесу шёл,на обед грибы нашёл,два-под берёзой,один у осины, сколько их будет в плетёной корзине(3) На столе лежали груши,кто-то эти груши скушал, Отвечать скорей изволь-сколько груш осталось (ноль) (подведение итогов,у кого из детей меньше фишек, им родители зарабатывают фишки,также отгадывают загадки) 3-е задание для родителей-загадки-догадки. Семь воробьишек спустились на грядки,скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался,мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки,сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного,все улетели) Подогрела чайка чайник,пригласила 8 чаек:приходите все на чай, Сколько чаек-отвечай(9) Горшочек умён,7 дырочек в нём (голова) 4-задание детям-счёт на ощупь (карточки с выпуклыми шариками в ряд) Задание для родителей,чьи дети не угадали:угадать на ощупь какая цифра на карточке (выпуклые цифры (я делаю шарики из пластилина и из них на карточке составляю цифры). Физминутка (проводит один из детей,родители делают тоже) Эй-попрыгали на месте. Эх-руками машем вместе! Эхе-хе-прогнули спинки,посмотрели на картинки. Эге-ге-наггнулись ниже,наклонились к полу ближе. Разогнитесь,отдышитесь,потянитесь и садитесь! 5-задание:покажите и назовите геометрическую фигуру без углов?с 3-мя углами? С 4-мя углами? 6-задание:»Найди пару другой варежке»(варежки,с узором из геометрических фигур,по одной варежке у родителей и у детей. Ребёнок должен внимательно рассмотреть свою варежку,запомнить узор и найти пару на столе у родителей. Задание 7-ое для обех команд:сложить квадрат,разрезанный на несколько частей. 8-е задание:по плану-карте «Помоги зайчихе найти её зайчат» На стене висит большая карта леса с тропинками (под прямым углом)в разных направлениях. В конце тропинки прикреплена ёлочка,а под неё нужно спрятать фигурку зайчонка. Детям раздать мини-карточки с изображением тропинок. На каждой карточке-одна тропинка. Дети должны найти такую же на большой карте и найти под ёлкой зайчонка. Кто не справляется,помогают родители. 9-е задание: «Сложить чашку из осколков» обеим командам. Итог: Ну вот, чашки склеили,можно и чайку попить! (За чаем родители делятся мнениями о совместных занятиях)

  • Занимательные материалы
  • Математика
  • Дошкольное образование
Сценарий «Математического шоу» в старшей группе (совместно с родителями)
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: