Тема урока: №35 Величины и их свойства |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||
Дата: 20.04.2017г. |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||
Класс: 1 «Е» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
|
1.1.3.1 Различать величины: длину/ массу\объем ( емкость) выбирая меры и инструменты для их измерения, производить измерения. 1.1.3.1 сравнивать значения величин длины: см\ массы кг, объема ( емкости) и выполнять действия на сложение и вычитания над значениями величин 1.4.1.13 использовать в речи понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче дороже, дешевле 1.1.2.10 составлять, знать и использовать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: Выполнять задания для достижения данных целей |
||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут: Выявлять пробелы и недочёты в знаниях и умениях.. Осуществлять контроль своих действий. |
|||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Предлагать свои варианты заданий, для достижения данных целей. Объяснять свои действия. Осуществлять контроль своих действий. Исправлять ошибки, объяснять их причины. |
|||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Объяснять известные приёмы вычислений, способы действий.
|
||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: Величина |
|||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Состав чисел 2-10, различные приёмы сложения и вычитания. Знания о величинах |
||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||
Начало урока
5 минут
6-10 минут
|
Мотивация Ну, вот и подходит к концу осенняя пора. Все звери, птицы прощаются с осенью. Они решили сегодня в лесу устроить «Осенний бал». А мы поможем им составить для бала осенние букеты. А ещё сегодня на уроке, мы с вами должны проверить, чему мы научились за это время. Для этого мы выполним с вами проверочную работу. Каждое выполненное задание будет оцениваться осенним листочком. И к концу работы у вас получится целый букет. Актуализация Прежде чем приняться за работу, необходимо немного размяться. Устный счет
Работа в парах Найди ошибки: 6>5 2>5 3<4 9=7 5+4=8 5+3=9 6-2=4 6+4=10 4+3=7 8-2=5 Работа по вопросам - Какие величины ВЫ знаете? (длина, масса, объем) — Почему длина является величиной? (Длину предмета можно измерить, результат выразить числом, длины можно сравнить между собой) — Что значит измерить длину предмета? (Выбрать единичный отрезок и узнать сколько раз он содержится в данном предмете). Является ли величиной сантиметр? Почему? ( Нет, сантиметр – это мерка, отрезок, которым измеряют другие отрезки, а величина – это свойство предметов) слайд 1 — Какие единицы измерения массы вы знаете?(кг) — Какие еще единицы измерения длины вы знаете? (шаг, локоть, сажень,… — старинные) Слайд №4 Конфета – это величина или нет? (нет, не существует единицы измерения именно для конфеты). Хотя у конфеты можно измерить ее длину — это будет длина, вес – это будет масса. — Тогда, что такое величина? Слайд №1 (Величина – свойство предметов, которое можно измерить и результат измерения выразить числом). — Какое у величины может быть значение? (Значение величины – это результат измерения величины выбранной меркой. Значение величины – это именованное число). — Являются ли величинами такие свойства предметов, как цвет, запах, назначение? Почему? (Нет, их нельзя измерить) — Что больше 6кг. или 5л.? (сравнить нельзя) — Какую цель мы сегодня ставим перед собой на уроке? (закрепить знание изученных величин). Вывод: Длина, масса, объем, температура, время – это величины (их можно измерить и выразить числом, сравнить). Цвет, запах, конфета, аппетит, форма – нет (на сегодняшний день не существует измерителей – эталонов, которые позволяют их выразить числом и сравнить). Конфета – не является величиной, это предмет, а не свойство (тогда, как величиной будет являться масса конфеты, ее длина, ширина). Новые величины — время, температура. Какая величина не встречалась нам на уроках? (Температура, время) Кто знает, какая мерка – эталон существует для измерения температуры? Времени? |
Картинки для устного счёта
|
|||||||||||||||||||||||||
Середина урока 10-30минут |
Работа по учебнику. 1 Сравни с 72 - Как вы думаете, чья бутылка имеет больший объем? Почему? - Одинаковые или разные бутылки у детей? Можем ли мы узнать, в какую бутылку больше вмешается или нет? ( нет не сможем) - Какой вывод мы можем сделать? Сравнивать предметы можно только тогда, когда они измеряются одинаковыми мерками. 2 Игра « Подумай» - Где больше гороха? 3 Работа с геометрическими приборами. Измерение длин отрезков с 73 4 Игра « определи массу» с 73 Работа в тетради 1 узнай, какую величину измерили? 2 Соедини величину и единицу измерения 3 Определи длину зеркала разными мерками 4 определи длину предмета с 72 Длина клея – 11 см 5 определи массу продуктов 6 Сколько литров воды? Работа по карточкам « Формативное оценивание» |
|
|||||||||||||||||||||||||
Конец урока30 35 минут |
Оценивание учащимися: Если задание выполнялось легко - раскрасить листочек желтым цветом. Если испытывал трудности - оранжевым. Если не смог выполнить – красным. Какие задания вам показались наиболее трудными? |
|
|||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания? |
Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.