математика

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 84.docx

Схема первого урока

Математика, 6 класс

Тема: действия с положительными десятичными дробями

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Примеры

1.Вводный инструктаж

Цель: заинтересовать учеников, ознакомить с основными правилами игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Моментальное вовлечение в игру.

Цель: завладеть вниманием учащихся и вовлечь их в учебный процесс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Основная часть урока

Цель: непосредственная работа с заданиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Заключительный этап.

Цель: подведение итогов

Мы отправимся с вами на самую высокую вершину мира (Джомолунгма-8848 м). Для этого мы пройдем большое количество испытаний, каждое из которых позволит подняться нам на 100 м. (Сколько всего заданий? - 89).Чтобы достичь вершины, каждому необходимо будет выполнить как можно больше заданий и постараться сделать это первым. Тот из вас, кто первым выполнит 8-9 заданий, тот сорвет флажок победителя, который находится на самой вершине горы. Для того чтобы получить задание, необходимо проявить ловкость и смекалку-исследование пещер и гротов требует особой подготовки. С некоторыми из вас по пути  может случиться беда - вы можете попасть в пропасть (если вдруг не получится решить задание), но не отчаивайтесь - мы всегда сможем бросить канат помощи и вытащить вас ( помощь при решении задания).

Итак, в добрый путь, отважные исследователи-скалолазы! И помните, что мы не сможем достичь вершины, если не выполним все 89 заданий!

 

 

 

Ну что же, отправимся в путешествие! Давайте обследуем ближайшие ущелья (задания в конвертах спрятаны в разных местах: под партами, на шкафах, под стульями. Места должны быть доступными и неожиданными).

 

 

 

 

1.Учитель организовывает класс для работы над заданиями.

2.Учитель следит за выполнением заданий.

3.Учитель предлагает сильным ученикам помочь слабым-протянуть канат помощи.

 

 

 

 

 

Итак, посмотрим, на сколько метров мы приблизились к вершине ( проверка заданий, выполненных индивидуально и в группах).

Кто сегодня упал в пропасть?

Кто был героем и предложил канат взаимопомощи товарищу?

Кто первым нашел в своем гроте и выполнил задание?

 

1.Учащиеся ставят перед собой цель.

2.Учащиеся знакомятся с правилами игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся исследуют гроты и находят задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся сами проводят рефлексию урока при помощи наводящих вопросов учителя и подсчитывают сумму баллов, которые каждый смог получить на уроке

1.Первым достичь вершины самой высокой горы мира.

2.При возможности всегда кидать канат помощи пострадавшим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания должны быть составлены с учетом индивидуальных особенностей учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания могут быть:

1.индивидуальные (каждый чувствует свой вклад в победу)

2.групповые (воспитывают дружбу, взаимоподдержку)

3.самостоятельная работа ( умение применять полученные знания на практике)

4.контрольная работа (контроль знаний)