Презентация к уроку открытия нового знания "Функция у=sinx, её свойства и график

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 13.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

в презентации представлен первый урок по теме "Функция у= sin x", включающий этапы повторения, изучения нового материала, его закрепление на предложенных упражнениях и домашнее задание.
Иконка файла материала y=sinx ее свойства и график.pptx

Функция y=sinx, ее свойства и график

устно Переведите радианную меру в градусную

1 вариант

 

=3600

=300

=1350

=200

=100

Переведите градусную меру в радианную

00

300

450

600

900

1200

1350

1500

1800

2700

Повторение формул приведения

= - sin t

= - sin t

= tg t

= - sin t

= - cos t

Заполните таблицу значений синуса

0

Sin

1

0

Назвать свойства функции

Область определения: Область значений:
Нули функции: Промежутки знакопостоянства:
Возрастание, убывание:
Ограниченность:
Четность, нечетность или общего вида

Построение графика функции y=sinx

1

π

Построение графика функции y=sinx

1

π

Построение графика функции y=sinx

Построение графика функции y=sinx

CИНУСОИДА

С помощью графика


Для функции f(x)= sinx, найти
f( ), f(- ). 
Найдите значение функции y=sin(x+ ) при x=- .
По графику функции найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=sinx на отрезке .

График функции y=sinx и ее свойства








область определения; множество значений функции;
нули функции;
промежутки знакопостоянства;
возрастание, убывание функции;
ограниченность;
четность, нечетность; периодичность

Решение задач

1) Найти наибольшее и наименьшее значения функции у=sinx на отрезке [-п/6;п/2]
2)Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-п/4; -п/6]
3)Найти наибольшее значение на отрезке [-п/6;2п/3]
4) Найти число решений уравнения sinx=-1/3. на отрезке [-п/2;п/2]

Задание на дом:

Учебник § 10: учить свойства функции, уметь строить график функции y=sin x
Задачи № 10.1 устно по графику
№10.3аб ( подставить в формулу значение х и решить получившийся пример)
№ 10.6 аб (смотрите пример 3 в учебнике теории: сначала построить график, потом выделить интервал) и записать ответ.