6 «Д» класс – 22.12.2014
Тема: Дробные выражения
Тип урока: Урок изучения, закрепления и первичной проверки знаний.
Цели урока:
Ход урока:
1). 270 – 214 9 - 4,5
: 28 : 1,5
· 37 · 1,7
+ 26 + 4,9
? ?
2). ![]()
![]()
![]()
3). Реши задачу:
-
На верхней полке 8 книг, что составляет
всех
книг, Сколько всего книг на полке?
- Прочитано 6 книг, что составляет 0.3 всех книг. Сколько всего книг?
- Мальчик взял 2 книги из библиотеки. Что составляет 40% всех книг. Сколько всего книг?
-
Из 16 книг прочитано
. Сколько прочитано книг?
3.
Объяснение нового материала.
1). Ответить на вопросы.
- Как называется выражение?
- Что означает дробная черта?
- Как называется выражение, стоящее над чертой?
- Что такое знаменатель?
- Назовите последовательность действий при нахождении значения выражения.
2). Разбор примеров.
![]() |
|||
![]()
![]()

Выполнение заданий по цепочке: №695(а, г, ж), №696(а, б, в, г, к, м)
1).
![]() |
||||
![]() |
||||
2). Каждому ответу ставим в соответствие букву. Должно получиться слово.
|
|
я |
|
|
и |
|
|
у |
|
|
ц |
|
|
н |
|
|
к |
3). Пояснение к ответу.
У римлян слово «унция» сначала было названием двенадцатой
доли единицы массы, а потом стало обозначать одну двенадцатую любой величины.
Говорят: «Семь унций пути», т.е.
пути.
4). Решить задачу №711 (80га), 714 (28 км)
7. Итоги урока.
1. Привести свои примеры дробного выражения. Назвать числитель, знаменатель.
2. Домашнее задание: п 19, с. 116, №695 (б, д, з), 696 (д, ж, л), 712
3. Оценки за урок.
8. Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.