Раздел долгосрочного плана: 5.1CОбыкновенные дроби Урок 3. |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Основное свойство обыкновенной дроби. |
||||||||||||||||||||||||||
Тип урока |
Урок ознакомления с новым материалом. |
||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.14применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю.
|
||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся смогут сокращать обыкновенные дроби, приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю. |
||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если: · правильно сокращают обыкновенную дробь; · правильно приводят дробь к новому знаменателю. |
||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут читать обыкновенные дроби, указывая числитель и знаменатель. Лексика и терминология, специфичная для предмета: -доля; - обыкновенная дробь; - знаменатель и числитель дроби; - половина, четверть, треть (и так далее). Полезные выражения для диалогов и письма: - знаменатель обыкновенной дроби показывает …., а числитель – …. |
||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
· уважение к себе и другим, уважение разнообразию мнений; · умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, работать в команде, отвечать за качество своей работы; · способность видеть и понимать проблемы окружающих, другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе. |
||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
На уроке музыка используются обыкновенные дроби, как длительность нотки |
||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с презентацией |
||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Знание понятия натурального числа и умение выполнять арифметические действия с натуральными числами. |
||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 минут
|
Учитель знакомит учащихся с темой и целями обучения. Затем совместно с учащимися определяет цели урока, ожидания к концу урока. Таким образом у учащихся развивается открытость во взаимоотношениях. |
|
|||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 минут
5 минут
10 минут
10 минут
5 минут |
Устный счет. 1.Презентация. Слайд № 3. 2. Слайд № 4. Повторение обыкновенной дроби 3. Слайд № 5. Логическая задача. Сколько квадратов вы видите на чертеже? (27 квадратов)
-Какую часть большого квадрата
составляет самый маленький квадрат? - Рассмотри квадрат в центре,
состоящий из 9 маленьких квадратов. Какую часть большого квадрата он
составляет? Проверка домашнего задания Самопроверка учащихся по презентации (Слайд № 7) Проверочный диктант
За каждый правильный ответ один балл.
Изучение нового материала Объяснение нового материала можно начать с задания на повторение. Слайды № 9. Учащиеся индивидуально выполняют задания с последующей проверкой по презентации На этом этапе у учащихся развиваетсяуважение к себе и другим, уважение разнообразию мнений.
Далее учитель направляет учащихся, чтобы они сформулировали основное свойство обыкновенной дроби. Слайд № 10. На этом этапе у учащихся развивается умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, работать в команде.
Далее учитель повторяет основное свойство дроби. Слайд № 11.
Закрепление.
Слайд № 12. Используя основное свойство дроби, учащиеся объясняют, почему равны дроби. На этом этапе у учащихся развиваетсяуважение к себе и другим, уважение разнообразию мнений.
Слайд № 13. Учащиеся
самостоятельно приводят дробь
Взаимопроверка осуществляется по готовым ответам.
На этом этапе у учащихся развивается ценность обучения на протяжении всей жизни. Учитель задает вопросы: ü Со всеми ли заданиями Вы справились? ü Что вызвало затруднения? ü Как было найдено решение проблемного задания?
Домашнее задание Замените х таким числом, чтобы было равенство: |
|
|||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 минут |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Где, возможно, учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям |
|
|||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||
Медлительные учащиеся могут консультироваться с учителем или получать поддержку более сильных учащихся, работающих самостоятельно. |
Формирующая оценка путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми при выполнении заданий.
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.