Раздел 5.1А. Действия над числами |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Деление обыкновенных и смешанных дробей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на учебную программу: |
5.1.2.23 Выполнение деления обыкновенных и смешанных дробей;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
1. Научить делить обыкновенные и смешанные дроби; 2. Приспособить к самостоятельному принятию решения и анализу своих знаний; 3. Воспитание к работе в группе, оценивая свои возможности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания: |
1.
Приминяет
формулу 2. Приводит смешанные дроби к неправильным дробям для их деления. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся осваивают все термины исползуемые при делении обыкновенных и смешанных дробей в трех языках. Смешанная дробь Правильная дробь Обыкновенная дробь Неправильная дробь Числитель Знаменатель Лексика и терминология для урока:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Задавать вопросы по пройденным темам (сумма, разница и умножение обыкновенных и смешанных дробей), тем самым развивать у учащихся самостоятельность, научить грамотно объяснять свои мысли. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Установить связь с русским языком при четком и правильном говорении определении, связь с физикой, биологией, механикой при раскрытии смысла новой темы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки ИКТ |
Развивать навыки ИКТ при решении задач и презентации новой темы на слайдах, на интерактивной доске. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки полученные на прошлом уроке |
Умножение обыкновенных и смешанных дробей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Действия учителя |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент (2мин)
Начало урока (2 мин) |
Мотивационный этап: а)
Приветствие; в) Проверка домашнего задания; г) Показать решения дом.заданий на интерактивной доске; Учащимся объявляется тема и цели сегодняшнего урока. Задаются вопросы чтобы понять смысл новой темы и целей. Объявляется критерий оценивания и языковые цели урока. Вопросы для повторения. Что такое обыкновенная дробь? Приведите пример на смешанную дробь? Умножение обыкновенной и смешанной дроби это? Деление обыкновенной дроби на обыкновенную дробь Чтобы разделить обыкновенную дробь на обыкновенную дробь надо делимое умножить на обратное число делителя. Если написать буквенно: Здесь
Примеры: Число нельзя делить на ноль. Потому, что при умножении ноль на любое число, выходит ноль. Деление смешанных дробей Чтобы разделить смешанные дроби, их надо перевести в неправильные дроби и применить правило деления обыкновенных дробей. Пример: «Запомни» Великий педагог Ушинский: «Сказанное один раз, должно повторяться. Это не – вспомнить забытое, это – не допустить забвению еще раз». Запомни! |
Презентация Слайд 1 Слайд 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап самостоятельной работы (4 мин) |
Учащимся раздаются карточки. |
(Карточка№1)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап работы в парах (4 мин) |
Учашиеся делятся на пары и выполняют разданные задания. |
(Карточка№2)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разделение на группы (2мин)
|
Заранее готовятся стикеры. На стикерах написаны названия трех групп. Учащиеся выбирают стикер, тем самым определяет в какой группе он(а). На одной из стикеров написано «капитан». На трех партах должны быть бумажки с названием команды. |
Математика, 5 класс, Т.Алдамұратова, Е.Байшоланов, 2015 г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап работы в группах (4 мин)
Задачи на английском языке (5 мин)
|
Приглашаются по одному члену команд, для решения задачи. Каждая решенная задача приносит бал за команду. В это время, остальные члены команды, ишут и обсуждают ответ задачи. Если учащийся не смог выполнить задание правильно, один из членов команды помогает ему и объясняет решение задачи, обсудившего с остальными, работая в паре. (Карточка№3)
Divide the rational numbers. Practice Problems Divide the rational numbers. Divide the rational numbers.
|
Бумага А3 , разноцветные маркеры, Математика, 5 класс, Т.Алдамұратова, Е.Байшоланов, 2015 г. Презентация Слайд 7 ZamakYayinlari, PRE-ALGEBRA 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формативное оценивание (10 мин)
|
Цель формативного оценивания: узнать достижение учебных целей учащихся
|
Қалыптастыр-ушы бағалау 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Reflection (4 мин) |
Рефлексия Я вспомнил …………………………………….. Было трудно ……. . . …………….…………….. Хочу знать……………………………………….. Было трудно……...……………………………… Хочу сделать………….………………………….
|
Презентация слайд 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашняя работа (Homework) 1 мин |
№1 Выполните деление: №2 Выполните деление №2 Выполните деление: а)
№3
Сколько шагов надо сделать ребенку чтобы пройти
|
Интерактивті тақта |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся с высокими способностями будут в паре с учащимися с низкими способностями. Он помогает учащемуся с пониженной мотивацией на урок, интересуя, объясняя непонятные места. Хвалить чтобы все учащиеся активно участвовали на уроке.
|
Формативное оценивание. Самооценивание учащихся выполняется посредством понимания чего еще надо достичь.
|
Дидактические материалы которые. Развить культуру общения с другими, и держать спокойствие в любой ситуации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Правильно ли составлены цели урока? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если нет, почему? Соблюдалась ли время этапов Какие отклонения были от плана урока, почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Вспомнить с помощью повторения 2: Формативное оценивания Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Обсуждение задач в группе Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Надо проследить чтобы все учащиеся работали на уроке
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.