Математика_ 6 _класс_ Числовые равенства 2

  • pptx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_ 6 _класс_ Числовые равенства 2.pptx

Числовые равенства. Свойства верных числовых равенств.

6.2.2.1
- знает свойства числовых неравенств;
- умеет их применять при решении заданий

1-группа. 1, 2-свойства верных числовых равенств.

Если 𝑎𝑎= 𝑏𝑏 и 𝑏𝑏=𝑐𝑐, то 𝑎𝑎=𝑐𝑐.
1-пример. 9∙4=36 и 36=18∙2, то 9∙4=18∙2

2-группа. 3, 4-свойства верных числовых равенств. Если обе части верного числого равенства умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится верное числовое равенство. Если 𝑎𝑎= 𝑏𝑏, то 𝑎𝑎с= 𝑏𝑏с , 𝑎𝑎:с= 𝑏𝑏:с, с≠0

Если почленно сложить два верных числовых равенств, то получится верное числовое равенство. Если 𝑎𝑎= 𝑏𝑏 и с=d, то a+c=b+d .

3-группа. 5-свойства верных числовых равенств.

Если почленно умножить два верных числовых равенств, то получится верное числовое равенство.
Если 𝑎𝑎= 𝑏𝑏 и с=d, то ac=bd.
Привести пример.

850.
Используя свойства верных числовых равенств:
𝑎𝑎= 𝑏𝑏, 𝑏𝑏=𝑐𝑐, то 𝑎𝑎=𝑐𝑐, из данных выражений составьте все возможные верные равенства:
1) 3 2 3 3 2 2 3 2 ∙8 14,4:0,2 100-28
2) 15·1,4 2 3 2 2 3 3 2 3 +13 8,4:0,4
3) 2,5·12 4,5:0,15 8·3+6.
Ведем учеников к выводу о верных числовых равенствах.

854.
Туристы за 3 дня проехали 460 км. Путь из в первый день относится к пути во второй день как 7:5. Отношение пути во второй день к пути в третий день равно 3:2. Сколько км они проехали в первый, во второй и в третий день?

Групповая работа:

846. Поставьте скобки так, чтобы выполнялось условие верного числового равенства:
1-группа
а) 2-8·0,5=48:(-16); ә) 72:9+3=3,2+2,8;
2-группа
а) 9,6:1,2=5·0,7+0,9 ә) 9·2-8=20·(-2,7)

Парная работа:

847. Выполните почленное сложение верных числовых равенств:
0,6-2=-1,4 и 2+1,8=3,8
1,7+6=7,7 и 0,5-1,7=0,4·(-3)
1,8·(-5)=-2·4,5 и -5·1,2=-2·3
3 4 3 3 4 4 3 4 ·(− 1 5 1 1 5 5 1 5 )=-0,15 и 3 4 3 3 4 4 3 4 ·(− 4 5 4 4 5 5 4 5 )=-0,6

Критерий оценивания:
1) Знает свойства числовых равеств;
2) Знает почленное сложение числовых равенств;
3) Записывает ответ.
4) Умеет использовать правила при решении задач.

Личная работа: (Творческое задание)

№1. Бану разделила квадратную бумагу со стороной в 5 см на два прямоугольника. Периметр одного из прямоугольников 16 см. Какой периметр у второго?

Закрепляющие вопросы:

Что такое числовое равенство? Дайте пример.
Как можно перенести слагаемое с одной стороны верного числового равенства в другую?
Как слагаются два верные числовые равенства?
Как умножаются два верные числовые равенства?

Рефлексия: ККК
Заключение урока:
Какова была цель сегодняшнего урока?
Каков критерий оценивания?
Как надо анализировать?
Домашняя работа: №848.